Наружная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 16:02, курсовая работа

Краткое описание

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

Содержание

Введение…………………………………………………………..2
Глава 1
1.1 История наружной рекламы…………………………….…4
1.2 Виды наружной рекламы…………………………………..12
1.3 Преимущества и недостатки наружной рекламы………..24
Глава 2
2.1 Принципы создания эффективной наружной рекламы….27
2.2 Требования к наружной рекламе………………………….36
Заключение……………………………………………………..39
Список используемой литературы……………………………40

Вложенные файлы: 1 файл

наружная реклама.docx

— 81.37 Кб (Скачать файл)

Существует четыре типа рекламных  роликов для дисплеев:

1. Ролик с текстовой информацией.

2. Ролик, изготовленный с помощью  компьютерной графики (двухмерной  или трехмерной).

3. Мультипликационный (анимационный) ролик.

4. Адаптированный (т. е. переведенный  в цифровой вид) видеоролик.

Рекламные виниловые панно на стенах зданий. C появлением компьютерных технологий, позволяющих создавать полноцветные печатные изображения любых размеров и наносить их на виниловые поверхности, в наружной рекламе наступила новая эра. Даже у самого маленького клиента появились просто неисчерпаемые возможности почувствовать себя великим. Размеры рекламы ограничены только размерами здания, на стену которого с помощью специальной рамы натягивается изображение. Воплощение самых невероятных фантазий художников, фотографов, дизайнеров на панно огромных размеров и точное их воспроизведение при необходимости тиражирования перестало быть проблемой.

Долговечность такой рекламы, устойчивость ее к климатическим колебаниям, большие  размеры, яркие краски обеспечили ей небывалую популярность. Время их службы, в отличие от полиграфических  плакатов, измеряется не месяцами, а  годами. Флекс хорошо переносит и дождь, и снег, и ветер. Максимальный срок, в течение которого флекс не деформируется, не рвется, не трескается - 5 лет. Стойкость и яркость красок зависит от технологии нанесения изображения. Как правило, полноцветные изображения не выцветают и не бледнеют около трех лет. Виниловые панно, изготовленные по технологии ММТ, сохраняют первоначальную новизну красок и насыщенность изображения до 7 лет.

Многочисленные способы компьютерной печати позволяет с величайшей точностью  воспроизводить все цветовые нюансы, все подробности и детали изображения  на поверхностях любых размеров. Благодаря  использованию более чем 6 млн. цветовых оттенков, а также яркости и  насыщенности красок изображение приобретает  магическую выразительность, усиленную  к тому же огромными размерами.

Внутреннее оборудование. Шелф-токер - табличка, размещаемая не торце полки с изображением торговой марки, продукция которой представлена на стеллаже. Воблер - небольшое рекламное изображение, крепится на подвижном пластиковом хлястике. Мобайлы - фигурные плакаты на жесткой основе (картон, пластик). Стикер - небольшие наклейки. Наклеивают например на входной двери в магазин («На себя»). Нек-хенгеры - ценник на бутылке, один из способов выделить товар. Диспенсер - лоток для рекламных листовок, используется в основном во время акций. Стопперы располагаются перпендикулярно движению покупателя между стилажами с товаром в магазинах и супермаркетах. Стилаж - стойка для товара выполнена в стиле торговой марки (фирменные цвета, логотип, необычность конструкции). Изготовляется из различных материалов - пластик, дерево и др. Выставочное оборудование: стеллажи, стойки, вывески, мебель, кабины, оформление стенда. Разработка и изготовление индивидуальных выставочных модулей

Оформление  АЗС.

Комплексный подход к оформлению АЗС  включает разработку фирменного стиля  заправочной станции, подготовку проекта  с учетом требований пожарной и электробезопасности, проведение работ и послепродажное обслуживание. Наружное оформление зданий, изготовление надписей, маркировка бензоколонок и емкостей, изготовление указателей, схем движения по территории АЗС, освещение - все эти работы осуществляются в соответствии со специальными требованиями.

В оформлении предусматривается все: от изготовления световой стелы на подъезде к АЗС до таблички с режимом  работы кассы или маркировки пожарных гидрантов. Все конструкции изготавливаются  из прочных, эстетичных, устойчивых к  атмосферным явлениям материалов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.Преимущества и недостатки наружной рекламы

Наружная реклама является одним из традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России и других странах мира. Иногда такую форму рекламы называют «аутдоор» (находящаяся на открытом воздухе). Это форма рекламы, которая расположена вне зданий, под открытым небом. Это третий по значимости канал распространения рекламы. Значение этого канала для рекламного рынка в России достаточно велико, что подтверждается тенденцией его ускоренного развития по сравнению с другими каналами. В структуре рынка он занимает третье место, занимая около 30%.

Применение наружной рекламы  эффективно в нескольких случаях:

  • укрепление позиции фирмы на рынке;
  • поддержка действий дилеров по проведению активных промоушн-компаний;
  • возможность выполнения поставленных медийных целей;
  • получение максимальных результатов охвата широкой аудитории рекламными обращениями в нужном месте и в нужное время;
  • увеличение показателя как корпоративной узнаваемости, так и узнаваемости торговых марок среди широкого круга целевой аудитории;
  • поддержка рекламных акций.

Отличительной особенностью наружной рекламы является то, что она выступает еще и одним из элементов городской архитектуры.

В Средневековье виноторговые заведения и таверны обозначались посредством посадки около них вьющегося растения плюща. Обозначением места постоялого двора на Западе и в России являлись пучки соломы, выставленные на палке из окна соответствующего заведения. О действенности подобных способов рекламирования в среде российских вывесочников XIX в. существовала легенда. Приехал как-то на ярмарку горшечник с изобилием расписанных гончарных изделий на возу и целый день простоял, не продав и малой доли своего заказа. Но нашелся добрый человек, который ему подсказал: «Повесь на оглоблю повыше ярко разукрашенный горшок». Как только мастер вывесил на высокий шест свое изделие, от покупателей не стало отбоя. Так и закрепилась традиция вывешивать копии предлагаемых товаров у входа в торговое заведение.

В последнее время стало  все заметнее стремление предпринимателей выделиться любой ценой, даже за счет интересного названия своего заведения. Особенно преуспевают в этом небольшие кафе: заманчиво влечет к себе покупателей закусочная «Шахерезада», обещает интимный уют заведение «Шуры-Муры», заявляет о своей непохожести трактир «Елки-Палки».

В России в наружной рекламе  долгое время использовались только рекламные щиты, самодельные нестандартные знаки, рекламные плакаты.

Наружная реклама является подкреплением и дополнением рекламы, размещенной в других средствах массовой информации. В ней главную роль играет фактор повторяемости, поэтому выбор места размещения наружной рекламы должен определяться большой проходимостью людей. В то же время данная форма рекламы нуждается в постоянном контроле из-за активного воздействия на рекламные образцы природно-климатического фактора.

1.Основным плюсом наружной  рекламы всегда считался тот  факт, что она имеет несравнимо  большую аудиторию, чем другие  виды рекламы. Численность аудитории наружной рекламы меняется каждую минуту и охватывает большое количество потребителей, разных социальных классов и потребностей.. Наружную рекламу смотрят даже те, кто переключает телевизор при начале рекламных роликов, не читает реклам в СМИ, редко заходит в интернет и находит новую станцию в радио-эфире при начале радиорекламы. Ее замечаешь непроизвольно, а именно такое мимолетное зрение откладывается в подсознании любого человека на многие года. Именно посредством наружной рекламы как можно лучше доносится информация до потребителей среднего класса, которые часто заняты на работе, редко смотрят телевизор, а в интернете ищут только то, что им нужно. Многие рекламщики считают, что кто завоюет средний класс, тот и получит весь рынок в свое распоряжение.

 

2.Неоспоримым достоинством  наружной рекламы считается ее  ненавязчивость. Она не раздражает своим присутствием. Многие не могут смотреть рекламные ролики, ругаются при рекламе на радио, а наружную рекламу никто не будет обсуждать плохим словом. Не зря, товары, которые рекламируются на щитах и растяжках, пользуются неприкасаемым доверием у покупателей.

 
3.Наружную рекламу можно направить  как на определенный район,  так и на всех потребителей сразу. Для этого необходимо правильно выбрать место размещения рекламы своего товара. Например, многие автосалоны размещают растяжки над оживленными автодорогами, ведь каждый автомобилист является потенциальным покупателем их продукции.

 
Не стоит забывать, что стоимость  тысячи просмотров наружной рекламы  может быть в десятки раз меньше, чем других видов, а реклама в  печатных изданиях строго ограничена тиражом. Ограничение аудитории  по телевидению и радио зависит  от популярности канала или радиостанции, которая резко падает при начале рекламы. Многие зрители и слушатели  на подсознательном уровне переключают  станцию при начале рекламы. Это  подтвердили многие социологи. Еще  важнее, что количество просмотров не зависит от качества рекламы, а  только от выбранного места ее размещения. Даже самая невзрачная реклама будет  иметь тысячную аудиторию.

 
4.Стоимость наружной рекламы зависит от многих факторов. Главными из них остается место размещения, сторона направления и стоимость изготовления самой рекламы. Но все равно стоимость такого вида рекламы ничтожно мала по сравнению с другими видами рекламных объявлений.

 
Преимущество наружной рекламы над  другими заключается в скорости ее продвижения. Чтоб снять рекламный  ролик, дать рекламу в газету или  на радио придется ждать несколько  дней. А ваша реклама на улице  может красоваться уже через  день после заказа.

 
-Главным недостатком наружной  рекламы можно считать очереди  на ее изготовление. Ведь многие рекламодатели уже прочувствовали преимущества данного вида и стали пользоваться им на постоянной основе.

 

 

 

 

 

Глава 2

2.1.Принципы создания эффективной наружной рекламы

Привлечь  внимание. Быть замеченным. Выделяться на общем фоне. Как ни назови, в  этом состоит главная креативная цель любого рекламного обращения. Современным рекламодателям приходится очень постараться, чтобы их творения заметили. С помощью одной только стратегии — позиционирования, призывов, демографических и психографических данных, показывающих "длину волны" потребителя, — товар не продать.

Как ни очевидно это звучит, вы не сможете  реализовать произведенные товары до тех пор, пока не привлечете внимание потребителей. Другими словами, если человек не видит объявления, он его не прочитает. Помните, что ваша реклама конкурирует с множеством других коммерческих сообщений и  статей. К несчастью, очень многие объявления в большинстве изданий  остаются "невидимками".

Прорваться  через информационный хаос помогают искусство и дизайн. Правильно  подобранное изображение мгновенно  передает идею и настроение рекламы. Оно способно быстро привлечь внимание потребителей, но не должно ограничиваться решением данной задачи. Изображение  должно отражать стратегию. Хорошее  художественное исполнение создает  прочные эмоциональные связи, причем делает это в короткое время.

Ни  одно исследование не способно ответить на вопрос о том, какой из креативных подходов окажется наиболее успешным, потому что творчество имеет мало общего с наукой. Исследования позволяют сделать вывод о том, какой из применявшихся приемов в определенной ситуации оказался весьма действенным, однако критериев для оценки степени "прорывности" рекламы не существует. Да, имеются рекомендации по написанию и дизайну рекламных объявлений, но язык не повернется назвать их правилами. Как выделить свое рекламное объявление? Обычно это делается с помощью иллюстрации. Объявление либо привлечет к себе внимание, либо нет, и чаще всего главную роль здесь играет изображение.

Конечно, одними только картинками сыт не будешь — сообщение не передашь. Для  полноты картины необходим как  минимум заголовок. Таким образом, заголовок объявления крайне важен  для поддержания читательского  интереса.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз  услышать. Но не только. Роль иллюстраций  этим не ограничивается. Изображение  должно быть тесно связано с коммерческой концепцией. Использование шокирующей фотографии исключительно для привлечения  внимания обычно оказывается ошибкой. Например, вы продаете молотки, а в  рекламе у вас доминирует девушка  в бикини. Вы эксплуатируете не имеющий  никакого отношения к товару сексуальный  образ. Вы дурачите людей: "Ага, раз  вы попались на нашу удочку, вы обязаны  купить наш молоток". А поскольку  большинству людей не нравится, когда  их водят за нос, они возненавидят вашу рекламу, а чаще всего и ваш  товар вместе с ней. Но можно сделать  так, что "сильная" фотография по-хорошему привлечет внимание читателя.

В дизайне любой рекламы применяются  несколько общих принципов. Некоторые  могут использовать несколько иную терминологию, однако суть применяемых  приемов от этого не изменяется. Перечисленные ниже принципы дизайна  при правильном их применении привлекут  внимание читателя и повысят шансы  на прочтение им коммерческого сообщения.

Единство стиля. Единством стиля отличается вся креативная реклама. Композиция задумывается как единое целое, взаимосвязи составных элементов которого (текст, графика, заголовок, логотип и т. д.) создают общий, цельный эффект. В отсутствие единства исполнения объявление "разваливается", превращаясь в нагромождение отдельных частей. Пожалуй, единство стиля можно считать главным принципом дизайна, необходимым условием успешного рекламного обращения.

Гармония. С единством стиля тесно связана идея о том, что все элементы композиции должны сочетаться друг с другом. Гармония как раз и достигается подбором совместимых элементов (процесс, весьма напоминающий выбор предметов туалета по утрам). Композиция эффективна только в том случае, если ее элементы гармонируют между собой. В объявлении не должно быть слишком много шрифтов разного типа или размера, иллюстраций и т. д.

Порядок. Объявление должно быть упорядочено, с тем чтобы оно читалось слева направо и сверху вниз. Такая последовательность элементов направляет взгляд читателя в нужную сторону. Располагайте элементы объявления так, чтобы взгляд изначально падал туда, куда вы задумали, и двигался по определенной траектории. Наиболее распространено упорядочивание в форме букв Z и S.

Информация о работе Наружная реклама