Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 16:02, курсовая работа
Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Введение…………………………………………………………..2
Глава 1
1.1 История наружной рекламы…………………………….…4
1.2 Виды наружной рекламы…………………………………..12
1.3 Преимущества и недостатки наружной рекламы………..24
Глава 2
2.1 Принципы создания эффективной наружной рекламы….27
2.2 Требования к наружной рекламе………………………….36
Заключение……………………………………………………..39
Список используемой литературы……………………………40
Существует четыре типа рекламных роликов для дисплеев:
1. Ролик с текстовой информацией.
2. Ролик, изготовленный с
3. Мультипликационный (анимационный) ролик.
4. Адаптированный (т. е. переведенный в цифровой вид) видеоролик.
Долговечность такой рекламы, устойчивость ее к климатическим колебаниям, большие размеры, яркие краски обеспечили ей небывалую популярность. Время их службы, в отличие от полиграфических плакатов, измеряется не месяцами, а годами. Флекс хорошо переносит и дождь, и снег, и ветер. Максимальный срок, в течение которого флекс не деформируется, не рвется, не трескается - 5 лет. Стойкость и яркость красок зависит от технологии нанесения изображения. Как правило, полноцветные изображения не выцветают и не бледнеют около трех лет. Виниловые панно, изготовленные по технологии ММТ, сохраняют первоначальную новизну красок и насыщенность изображения до 7 лет.
Многочисленные способы
Внутреннее оборудование. Шелф-токер - табличка, размещаемая не торце полки с изображением торговой марки, продукция которой представлена на стеллаже. Воблер - небольшое рекламное изображение, крепится на подвижном пластиковом хлястике. Мобайлы - фигурные плакаты на жесткой основе (картон, пластик). Стикер - небольшие наклейки. Наклеивают например на входной двери в магазин («На себя»). Нек-хенгеры - ценник на бутылке, один из способов выделить товар. Диспенсер - лоток для рекламных листовок, используется в основном во время акций. Стопперы располагаются перпендикулярно движению покупателя между стилажами с товаром в магазинах и супермаркетах. Стилаж - стойка для товара выполнена в стиле торговой марки (фирменные цвета, логотип, необычность конструкции). Изготовляется из различных материалов - пластик, дерево и др. Выставочное оборудование: стеллажи, стойки, вывески, мебель, кабины, оформление стенда. Разработка и изготовление индивидуальных выставочных модулей
Комплексный подход к оформлению АЗС включает разработку фирменного стиля заправочной станции, подготовку проекта с учетом требований пожарной и электробезопасности, проведение работ и послепродажное обслуживание. Наружное оформление зданий, изготовление надписей, маркировка бензоколонок и емкостей, изготовление указателей, схем движения по территории АЗС, освещение - все эти работы осуществляются в соответствии со специальными требованиями.
В оформлении предусматривается все:
от изготовления световой стелы на
подъезде к АЗС до таблички с режимом
работы кассы или маркировки пожарных
гидрантов. Все конструкции
1.3.Преимущества и недостатки наружной рекламы
Наружная реклама является
одним из традиционных и популярных
каналов распространения
Применение наружной рекламы эффективно в нескольких случаях:
Отличительной особенностью наружной рекламы является то, что она выступает еще и одним из элементов городской архитектуры.
В Средневековье виноторговые
заведения и таверны
В последнее время стало все заметнее стремление предпринимателей выделиться любой ценой, даже за счет интересного названия своего заведения. Особенно преуспевают в этом небольшие кафе: заманчиво влечет к себе покупателей закусочная «Шахерезада», обещает интимный уют заведение «Шуры-Муры», заявляет о своей непохожести трактир «Елки-Палки».
В России в наружной рекламе долгое время использовались только рекламные щиты, самодельные нестандартные знаки, рекламные плакаты.
Наружная реклама является подкреплением и дополнением рекламы, размещенной в других средствах массовой информации. В ней главную роль играет фактор повторяемости, поэтому выбор места размещения наружной рекламы должен определяться большой проходимостью людей. В то же время данная форма рекламы нуждается в постоянном контроле из-за активного воздействия на рекламные образцы природно-климатического фактора.
1.Основным плюсом наружной рекламы всегда считался тот факт, что она имеет несравнимо большую аудиторию, чем другие виды рекламы. Численность аудитории наружной рекламы меняется каждую минуту и охватывает большое количество потребителей, разных социальных классов и потребностей.. Наружную рекламу смотрят даже те, кто переключает телевизор при начале рекламных роликов, не читает реклам в СМИ, редко заходит в интернет и находит новую станцию в радио-эфире при начале радиорекламы. Ее замечаешь непроизвольно, а именно такое мимолетное зрение откладывается в подсознании любого человека на многие года. Именно посредством наружной рекламы как можно лучше доносится информация до потребителей среднего класса, которые часто заняты на работе, редко смотрят телевизор, а в интернете ищут только то, что им нужно. Многие рекламщики считают, что кто завоюет средний класс, тот и получит весь рынок в свое распоряжение.
2.Неоспоримым достоинством наружной рекламы считается ее ненавязчивость. Она не раздражает своим присутствием. Многие не могут смотреть рекламные ролики, ругаются при рекламе на радио, а наружную рекламу никто не будет обсуждать плохим словом. Не зря, товары, которые рекламируются на щитах и растяжках, пользуются неприкасаемым доверием у покупателей.
3.Наружную рекламу можно
Не стоит забывать, что стоимость
тысячи просмотров наружной рекламы
может быть в десятки раз меньше,
чем других видов, а реклама в
печатных изданиях строго ограничена
тиражом. Ограничение аудитории
по телевидению и радио зависит
от популярности канала или радиостанции,
которая резко падает при начале
рекламы. Многие зрители и слушатели
на подсознательном уровне переключают
станцию при начале рекламы. Это
подтвердили многие социологи. Еще
важнее, что количество просмотров
не зависит от качества рекламы, а
только от выбранного места ее размещения.
Даже самая невзрачная реклама будет
иметь тысячную аудиторию.
4.Стоимость наружной рекламы зависит
от многих факторов. Главными из них остается
место размещения, сторона направления
и стоимость изготовления самой рекламы.
Но все равно стоимость такого вида рекламы
ничтожно мала по сравнению с другими
видами рекламных объявлений.
Преимущество наружной рекламы над
другими заключается в скорости
ее продвижения. Чтоб снять рекламный
ролик, дать рекламу в газету или
на радио придется ждать несколько
дней. А ваша реклама на улице
может красоваться уже через
день после заказа.
-Главным недостатком наружной
рекламы можно считать очереди
на ее изготовление. Ведь многие
рекламодатели уже прочувствовали преимущества
данного вида и стали пользоваться им
на постоянной основе.
Глава 2
2.1.Принципы создания эффективной наружной рекламы
Привлечь внимание. Быть замеченным. Выделяться на общем фоне. Как ни назови, в этом состоит главная креативная цель любого рекламного обращения. Современным рекламодателям приходится очень постараться, чтобы их творения заметили. С помощью одной только стратегии — позиционирования, призывов, демографических и психографических данных, показывающих "длину волны" потребителя, — товар не продать.
Как
ни очевидно это звучит, вы не сможете
реализовать произведенные
Прорваться
через информационный хаос помогают
искусство и дизайн. Правильно
подобранное изображение
Ни одно исследование не способно ответить на вопрос о том, какой из креативных подходов окажется наиболее успешным, потому что творчество имеет мало общего с наукой. Исследования позволяют сделать вывод о том, какой из применявшихся приемов в определенной ситуации оказался весьма действенным, однако критериев для оценки степени "прорывности" рекламы не существует. Да, имеются рекомендации по написанию и дизайну рекламных объявлений, но язык не повернется назвать их правилами. Как выделить свое рекламное объявление? Обычно это делается с помощью иллюстрации. Объявление либо привлечет к себе внимание, либо нет, и чаще всего главную роль здесь играет изображение.
Конечно, одними только картинками сыт не будешь — сообщение не передашь. Для полноты картины необходим как минимум заголовок. Таким образом, заголовок объявления крайне важен для поддержания читательского интереса.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но не только. Роль иллюстраций этим не ограничивается. Изображение должно быть тесно связано с коммерческой концепцией. Использование шокирующей фотографии исключительно для привлечения внимания обычно оказывается ошибкой. Например, вы продаете молотки, а в рекламе у вас доминирует девушка в бикини. Вы эксплуатируете не имеющий никакого отношения к товару сексуальный образ. Вы дурачите людей: "Ага, раз вы попались на нашу удочку, вы обязаны купить наш молоток". А поскольку большинству людей не нравится, когда их водят за нос, они возненавидят вашу рекламу, а чаще всего и ваш товар вместе с ней. Но можно сделать так, что "сильная" фотография по-хорошему привлечет внимание читателя.
В
дизайне любой рекламы
Единство стиля. Единством стиля отличается вся креативная реклама. Композиция задумывается как единое целое, взаимосвязи составных элементов которого (текст, графика, заголовок, логотип и т. д.) создают общий, цельный эффект. В отсутствие единства исполнения объявление "разваливается", превращаясь в нагромождение отдельных частей. Пожалуй, единство стиля можно считать главным принципом дизайна, необходимым условием успешного рекламного обращения.
Гармония. С единством стиля тесно связана идея о том, что все элементы композиции должны сочетаться друг с другом. Гармония как раз и достигается подбором совместимых элементов (процесс, весьма напоминающий выбор предметов туалета по утрам). Композиция эффективна только в том случае, если ее элементы гармонируют между собой. В объявлении не должно быть слишком много шрифтов разного типа или размера, иллюстраций и т. д.
Порядок. Объявление должно быть упорядочено, с тем чтобы оно читалось слева направо и сверху вниз. Такая последовательность элементов направляет взгляд читателя в нужную сторону. Располагайте элементы объявления так, чтобы взгляд изначально падал туда, куда вы задумали, и двигался по определенной траектории. Наиболее распространено упорядочивание в форме букв Z и S.