Влияние стиля семейного воспитания в полных и неполных семьях на отношение к себе у ребенка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2015 в 16:25, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования: изучить влияние стиля воспитания в полной и неполной семьена формирование самооценки у ребенка.
Объект исследования: отношение к себе у ребенка в полной и неполной семье.
Предмет исследования: влияние стиля воспитания в полной и неполной семье на отношение ребенка к себе.
Гипотеза: существует взаимосвязь между стилем воспитания в полных и неполных семьях и уровнем самооценки у ребенка.

Содержание

Введение
1. Особенности воспитательного процесса в семье
1.1 Семья как фактор воспитания
1.2 Типы, стили воспитания и функции семей
1.3 Факторы семейного воспитания
Вывод по главе 1
2. Теоретические аспекты исследования проблемы взаимосвязи стиля воспитания в полных и неполных семьях на отношение младших школьников к себе
2.1 Особенности стиля воспитания детей в полной и неполной семье
2.2 Трудности воспитания детей в полной и неполной семье
2.3 Проблемы детско-родительских отношений и благополучие ребенка в семье
Вывод по главе 2
3. Экспериментальное исследование особенностей воспитания детей младшего школьного возраста в полной и неполной семье
3.1 Цель, задачи и гипотеза исследования
3.2 Методы диагностики особенностей воспитания младших школьников в семье на констатирующем этапе эксперимента и их результаты
3.3 Рекомендации родителям по воспитанию детей в полных и неполных семьях
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Дипломная работа 23.10.15.docx

— 142.72 Кб (Скачать файл)

60. Семья: 500 вопросов и ответов/Ред.-сост. Л. В. Прошина. — М.: Мысль, 2002. — 717 с.

61. Сидоренко  Е.В. Методы математической обработки  в психологии. – СПб.: ООО "Речь", 2007. – 350 с.

62. Слепкова  В.И., Костюкович А.А. Психология семьи: Учебно-методическое пособие. –  Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2007. – 345 с.

63. Соколова  Е.Т. Самосознание и самооценка  при аномалиях личности. – М.: Юнити, 2007. – С. 192-201.

64. Соколова  В. Н., Юзефович Г. Я. Отцы и дети  в меняющемся мире: Кн. для учителей  и родителей. – М.: Просвещение, 2004. – 223 с.

65. Филиппова  Г. Г. Психология материнства: Учебное  пособие. — М.: Изд-во Института  Психотерапии, 2002. — 240 с.

66. Филипчук  Г. Знаете ли вы своего ребёнка? Книга для родителей. – М.: Прогресс, 2007, – 400 с.

67. Фридман  Л.М. Психология воспитания. Книга  для всех кто любит детей. –  М., 2007. – 203 с.

68. Фромм  А. Азбука для родителей или  как помочь ребёнку в трудной  ситуации. – Екатеринбург: АРД ЛТД, 2006. – 320 с.

69. Фурутан  А. Отцы, матери, дети: Практические  советы родителям: Пер. с англ./ Предисл. К. Г. Митрофанова. – М.: Прогресс, 2007. – 192 с.

70. Шнейдер  Л. Б. Основы семейной психологии: Учеб. пособие. — М.:Издательство  Московского психолого-социального  института; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2005. — 928 с.

71. Энциклопедический  словарь / Гл. ред. А. М. Прохоров. – М.: Энциклопедия, 2006. – 1600 с.

 

 

 

 


 



Информация о работе Влияние стиля семейного воспитания в полных и неполных семьях на отношение к себе у ребенка