Гимназия (школа) как социокультурная среда обучения и воспитания учащихся подросткового возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 12:14, реферат

Краткое описание

Цель исследования-доказать модель действенного взаимодействия школы и социокультурной среды и организационно-педагогические условия ее реализации.
Гипотеза изучения: взаимодействие школы и социокультурной среды может нарастить эффективность обучения учащихся, ежели:
- станет определен воспитательский потенциал социокультурной среды и устройство ее действия на процесс формирования и развития личности школьника в современных критериях;

Вложенные файлы: 1 файл

Сандерова Ю....docx

— 199.37 Кб (Скачать файл)

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Божович Л.И., Славина Л.С. Психическое  развитие школьника и его воспитание. - М.: Знание, 2009. - 96 с.

2.Ильчиков М.З., Смирнов Б.А. Социология воспитания. - М., 2009. - 114 с.

3. Крутецкий В.А. «Психология обучения и воспитания школьников». «Просвещение», Москва, 2011г.

4. Куприянов Борис Викторович, Формы воспитательной работы с детским объединением. Учебно-методическое пособие. - 3-е изд., перераб. и исп. - Кострома: КГУ, 2010. - 37 с.

5. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2012. - 480 с.

6. Психология. Немов Р.С. Кн. 2. Психология  образования. 2010, 2-е изд., 496 с.

7. Титова Е.В. Если знать как  действовать: Разговор о методике  воспитания: Книга для учителя. - М.: Просвещение,2009.

 

 

 

 


Информация о работе Гимназия (школа) как социокультурная среда обучения и воспитания учащихся подросткового возраста