Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 16:46, курсовая работа
Техника его выстраивания педагогически грамотным воспитателем определяются его фундаментальными, основополагающими характеристиками. Основные из них таковы:диагностичность, противоречность, целенаправленность, систематичность, вариативность, оптимистичность.
1. Движущие силы и логика воспитательного процесса? ...................................2 - 6 стр.
2. Основные понятия. …………………………………………………………………….7 стр.
3. Задания для самостоятельной работы. ……………………………………………8 стр.
4. Литература. ……………………………………………………………………………..9 стр.
Никакая система воспитательных средств не может быть установлена раз и навсегда, она изменяется в соответствии с развитием ребёнка и поступательным движением общества.
Всякое средство должно быть педагогически целесообразным, что проверяется опытным путём».
Заключение.
Специфика же собственно воспитания заключае
Основные понятия.
Диалектичность – это способнос
Противоречивость – (англ. contradicttuness; нем. Widerspruchlichkeit.) Один из признаков нелогичности мышления, выражающийся в том, что в одном и том же рассуждении об одном и том же предмете , взятом в одно и то же время и в том же отношении, выставляются противоположные или противоречащие утверждения, исключающие друг друга.
Систематичность Свойство по знач. прил. систематичный; наличие системы в чем-л.Порядок и систематичность — одни из главных условий успеха школы
Вариативный; наличие нескольких или многих вариантов чего-либо; неоднородность, изменчивость С развитием интеллектуальной деятельности вариативность, пластичность поведения существенно увеличивается...
Оптимизм (от лат. optimus — «наилучший») — взгляд на жизнь с позитивной точки зрения, уверенность в лучшем будущем.
Воспитание — это процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач.
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ
- Формирование личности, управле
Логика – наука о законах и формах правильного мышления.
Задания для самостоятельной работы.
Литература.
Информация о работе Движущие силы и логика воспитательного процесса