Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 12:06, контрольная работа
Цель дошкольного воспитания – дать каждому маленькому ребёнку базовое образование, дать основы базовой культуры (развитие сенсорики, умственное воспитание, эстетическое, нравственное воспитание).
Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед педагогами дошкольных образовательных учреждений, очень важной остается задача приобщения детей к творческой деятельности с самого раннего возраста.
1.Введение
2.Виды и формы деятельности дошкольного учреждения
3. Технология развития творческих способностей детей.
4.Заключение
5.Список литературы
Игровой метод предполагает использование различных компонентов игровой деятельности в сочетании с другими приемами.
Моделирование - это процесс создания моделей и их использования.
К наглядным методам относится наблюдение - рассматривание рисунков, картин, просмотр диафильмов, прослушивание пластинок.
Словесными методами являются: рассказ, беседа, чтение, пересказ.
В работе с детьми все эти методы должны сочетаться друг с другом.
Очень яркое развитие творческих способностей проявляется на занятиях в детских клубах. Без творчества и способностей нельзя достигнуть высоких результатов. Именно благодаря этому создается своеобразный микроклимат для развития творческих сторон.Большая роль отводится коллективным работам, где каждый ребенок вносит в работу свою лепту, и в результате получается единая картина. В детских клубах используется коллективный метод в развитии творческих способностей у детей. И намой взгляд это наиболее эффективный способ развития творчества.
Важной особенностью Детского творчества является то, что основное внимание уделяется самому процессу, а не его результату. То есть важна сама творческая деятельность и создание чего-то нового. Вопрос ценности созданного ребёнком произведения искусства отступает на второй план. Однако дети испытывают большой душевный подъём, если взрослые отмечают оригинальность и самобытность творческой работы ребёнка. Детское творчество неразрывно связано с игрой, и, порой, между процессом творчества и игрой нет границы. Творчество является обязательным элементом гармоничного развития личности ребёнка, в младшем возрасте необходимое, в первую очередь, для саморазвития. По мере взросления, творчество может стать основной деятельностью ребёнка
3.Левин В.А. Воспитание творчества. – Томск: Пеленг, 1993
.
Информация о работе Детские клубы как средство развития творческой личности ребенка