Детские клубы как средство развития творческой личности ребенка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 12:06, контрольная работа

Краткое описание

Цель дошкольного воспитания – дать каждому маленькому ребёнку базовое образование, дать основы базовой культуры (развитие сенсорики, умственное воспитание, эстетическое, нравственное воспитание).
Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед педагогами дошкольных образовательных учреждений, очень важной остается задача приобщения детей к творческой деятельности с самого раннего возраста.

Содержание

1.Введение
2.Виды и формы деятельности дошкольного учреждения
3. Технология развития творческих способностей детей.
4.Заключение
5.Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

организация досуга детей и подростков..docx

— 28.77 Кб (Скачать файл)

     Игровой метод предполагает использование различных компонентов игровой деятельности в сочетании с другими приемами.

     Моделирование - это процесс создания моделей и их использования.

К наглядным методам относится  наблюдение - рассматривание рисунков, картин, просмотр диафильмов, прослушивание пластинок.

Словесными методами являются: рассказ, беседа, чтение, пересказ.

В работе с детьми все эти методы должны сочетаться друг с другом.

                                                    

Очень яркое развитие творческих способностей проявляется на занятиях в детских клубах. Без творчества и способностей нельзя достигнуть высоких результатов. Именно благодаря этому создается своеобразный микроклимат для развития творческих сторон.Большая роль отводится коллективным работам, где каждый ребенок вносит в работу свою лепту, и в результате получается единая картина. В детских клубах  используется коллективный метод в развитии творческих способностей у детей. И намой взгляд это наиболее эффективный способ развития творчества.

Заключение

Важной особенностью Детского творчества  является то, что основное внимание уделяется самому процессу, а не его результату. То есть важна сама творческая деятельность и создание чего-то нового. Вопрос ценности созданного ребёнком произведения искусства отступает  на второй план. Однако дети испытывают большой душевный подъём, если взрослые отмечают оригинальность и самобытность творческой работы ребёнка. Детское  творчество неразрывно связано с  игрой, и, порой, между процессом  творчества и игрой нет границы. Творчество является обязательным элементом  гармоничного развития личности ребёнка, в младшем возрасте необходимое, в первую очередь, для саморазвития. По мере взросления, творчество может  стать основной деятельностью ребёнка

Список литературы

1.Казакова Т.Г. Развитие  у дошкольников творчества.

2.Комарова Т.С. Условия  и методика развития детского  творчества

 

 3.Левин В.А. Воспитание творчества. – Томск: Пеленг, 1993

.


Информация о работе Детские клубы как средство развития творческой личности ребенка