Дидактическая игра как средство формирования учебной деятельности в младшей школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 17:18, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: выявить закономерность влияния дидактических игр на уровень мотивации младших школьников.
Задачи исследования:
1. Раскрыть суть понятия «учебная деятельность»;
2. Выявить сущность дидактической игры и её место в обучении младших школьников;
3. Проанализировать программу УМК А.А. Плешакова с позиции темы исследования;
4.Разработать систему дидактических игр, направленных на активизацию учебной деятельности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие учебной деятельности младших школьников………………6
1.1. Сущность понятия « учебной деятельности»………………………………6
1.2 Дидактические игры как средство активизации учебной деятельности младших школьников……………………………………………………………12
Глава 2. Исследования роли игры в учебной мотивации младших школьников на примере программы А.А.Плешакова………………………………………..24
2.1. Возможность диагностики уровня школьной мотивации детей на примере программы……………………………………………………………..24
2.2 Система игр, направленная на формирование учебной деятельности…...32
2.3 Процедура эмпирического исследования значимости дидактических игр как средства активизации учебной деятельности младших школьников……34
Заключение………………………………………………………………………48
Список использованной литературы…………………………………………...50

Вложенные файлы: 1 файл

игра готово.docx

— 94.28 Кб (Скачать файл)

20. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б.Эльконин. – М.: Просвещение, 2005.– 245 с.

21. Эльконин Д.Б., Учебная деятельность – ее структура и формирование http://obr.1c.ru/fizika_sed/school_ro/elkonin_yd.doc

22. Якиманская И. С. Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников // Вопросы психологии. 2004. № 2, с.64.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Дидактическая игра как средство формирования учебной деятельности в младшей школе