Использование инновационных процессов в обучении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 13:36, курсовая работа

Краткое описание

^ Цель исследования: обобщение и систематизация материала по проблеме инновационных процессов в педагогической деятельности.

Задачи исследования:

изучить теоретические источники информации по проблеме;

обозначить актуальность данной проблемы в современных условиях;

Содержание

Введение………………………………………………………………………..4

Глава 1. Теоретические аспекты инновационных процессов………………6

Понятие об инновациях в образовании, их классификация………………………………………………………………………6

Сущность инновационной направленности педагогической деятельности……………………………………………………………………….12

Использование инновационных процессов на уроках английского языка………………………………………………………………………...……...20

Глава 2. Применение инноваций в системе образования………………….25

2.1 Метод проектов при обучении английскому языку как педагогическая инновация…………………………………………………………………………..25

2.2 Реализация инноваций по методике Сафоновой В.В. при обучении английскому языку………………………………………………………………...30

Заключение……………………………………………………………………34

Библиографический список………………………………………………….36

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 186.50 Кб (Скачать файл)
    1.  
      Аношкина, В. Л. Образование. Инновации. Будущее. (Методологические и социокультурные проблемы) [Текст] / В. Л. Аношкина.- Ростов н/Д. : Издательство РОИПК и ПРО, 2001. – 176 с. – ISBN 5-7212-02491.
    2.  
      «Википедия» свободная энциклопедия [Электрон, ресурс]. – М., 2008. – Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/Метод_проектов 
    3.  
      Воронина, Е. В. Инновационный проект образовательного учреждения. Опыт описания инновационных проектов школ для участия в проекте «Образование» [Текст] / авт. сост. Е. В. Воронина. – М. : 5 за знания, 2008. – 368 с. – ISBN 978-5-98923-196-6.
    4.  
      Журнал «Экономика России: ХХI век» [Электрон, ресурс] Ред. В. Бочкарева. М., 2001. – Режим доступа:http://www.ruseconomy.ru/nomer21-200606/ec.18.html
    5.  
      Загвязинский, В. И. Педагогический словарь : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / [В.И. Загвязинский, А.Ф. Закирова, Т.А. Сорокова и др.] ; под ред. В. И. Загвязинского, А. Ф. Закировой. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 352 с. – ISBN 978-5-7695-4652-5.
    6.  
      Загвязинский, В. И. Теория обучения : современная интерпретация : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / В. И. Загвязинский. – 5-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 192 с. – ISBN 978-5-7695-5480-3.
    7.  
      Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании : учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / И. Г. Захарова; кандидат физико-математических наук. – 5-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 192 с. – ISBN 978-5-7695-5230-4. 
    8.  
      Инновации в науке, образовании и производстве: Труды СПбГПУ №488.под ред. В. Г. Колосова, СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. – 244 с. – ISBN 5-7422-0551-1.
    9.  
      Кукушин, В. С. Теория и методика обучения [Текст] / В. С. Кукушкин. – Ростов н/Д. : Феникс, 2005. – 474, [1] с. – (Высшее образование). – ISBN 5-222-07126-X.
    10.  
      Лихачев, Б. Т. Педагогика. Курс лекций : учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК [Текст] / Б. Т. Лихачев. – М. : Издательство « Юрайт», 1998. – 464 с. – ISBN 5-85294-020-8.
    11.  
      Назарьева, В. А. Ответы на экзаменационные вопросы : учебное пособие для вузов [Текст] / В. А. Назарьева. – 2-е изд., стер. – М. : Издательство «Экзамен», 2008. – 220, [4] с. – ISBN 978-5-377-01481-2/
    12.  
      Найн, А. Я. Педагогические инновации и научный эксперимент [Текст] / А. Я. Найн. – Педагогика, 1996. - №5. – с. 10.
    13.  
      Никишина, И. В. Инновационные педагогические технологии и органи<span cla

Информация о работе Использование инновационных процессов в обучении