Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 21:29, курсовая работа
Целью современного начального образования является развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. В современном начальном образовании наметилось немало положительных тенденций: складывается вариативность педагогических подходов к обучению младших школьников; у педагогов появилась свобода для творческого поиска, создаются авторские школы; активно используется зарубежный опыт; родителям предоставлена возможность выбирать педагогическую систему.
Введение
1. Возрастные особенности младших школьников
2. Проблема активности личности в обучении
2.1 Готовность младших школьников к обучению с помощью методов активного обучения
2.2 Методы активного обучения в урочное и внеурочное время
3. Использование методов активного обучения на уроках в начальных классах
3.1 Концептуальные позиции методов активного обучении
3.2 Ход проведения урока с использованием методов активного обучения
Заключение
Список литературы
2. Анцибор М.М. Активные формы и методы обучения. Тула 2002
3. Брушменский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М., 2003.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология.
5. Дмитрий Медведев. Текст Послания Президента Российской Федерации (извлечение), 12.11. 2009г.
6. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. – М., 2003.
7. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения, М., 2004.
8. Лизинский В.М. Приемы и формы в учебной деятельности. М., 2004.
9. Поляков С. Школа: поиск и пути. –М., 2003.
10. Шлаков С.А. Игры учащихся. –М., 2004.
11. Яковлев И.м. Методика и техника урока. –М., 2003.
Информация о работе Использование методов активного обучения на уроках в начальных классах