Исследование эмоционального состояния младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 12:40, курсовая работа

Краткое описание

Левитов считает, что эмоциональное состояние – это самостоятельное проявление человеческой психики, всегда сопровождающееся внешними признаками, имеющими преходящий, динамический характер, не являющимися психическими процессами или свойствами личности, выражающееся чаще всего в эмоциях, окрашивающее всю эмоциональную деятельность человека и связанное с познавательной деятельностью, с волевой сферой и личностью в целом. Таким образом, в структуру эмоционального состояния входят определённая модальность переживания, конкретные изменения в протекании психических процессов (психической деятельности в целом), отражение особенностей личности и характера, а также предметной деятельности и соматического состояния.

Содержание

Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Понятие “эмоциональная напряжённость”
1.2. Ситуации, вызывающие эмоциональную напряжённость
1.3. Психическая напряжённость и напряжение
1.4. Влияние напряжённости на учебную деятельность.
2. Практическая часть
2. 1. Организация и методика исследования.
2.2. Интерпретация результатов экспериментального исследования.
Заключение
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

готовая.DOC

— 259.00 Кб (Скачать файл)



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 8.

Уровень развития мышления у детей контрольной группы.

Имя

Число решенных задач

Уровень развития

Денис А.

21

Высокий

Алена А.

4

Низкий

Мелис А.

9

Средний

Сергей Б.

3

Низкий

Ульяна Б.

3

Низкий

Сергей Б.

1

Низкий

Денис В.

21

Высокий

Юля В.

21

Высокий

Ольга Г.

2

Низкий

Аня Д.

7

Низкий

Мария Е.

10

Средний

Коля Е.

8

Средний

Алексей М.

13

Средний


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 9.

Уровень развития познавательных процессов (внимание, память,    мышление) у учащихся экспериментальной  группы до и после формирующего эксперимента.

                                                                                                    

 

ИМЯ

Внимание

Память

Мышление

До

После

До

После

До

После

Вероника Е.

С

В

С

С

В

В

Алиса Т.

С

В

Н

С

В

В

Платон К.

Н

С

Н

С

Н

С

Антон Е.

В

В

С

В

С

С

Френк К.

С

С

Н

С

Н

С

Вика Р.

С

С

С

В

С

С

Марина К.

Н

С

Н

С

С

С

Аня С.

В

В

Н

С

С

С

Павел А.

С

В

В

В

В

В

Дарья П.

С

В

Н

В

Н

С

Катя К.

С

В

Н

С

С

С

Саша П.

С

В

Н

С

В

В

Дима К.

В

В

Н

С

С

С

Настя Ж.

С

В

Н

С

Н

С


 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 10.

Уровень развития познавательных процессов

у учащихся контрольной  группы.

 

     Имя

Внимание 

память

мышление

 До

После

До

После

До

После

Денис А.

Н     

С

С

В

В

В

Алена А.

В

В

С

С

Н

Н

Мелис А.

Н

В

Н

Н

С

С

Сергей Б.

Н

С

Н

С

Н

С

Ульяна Б.

С

В

Н

С

Н

Н

Сергей Б.

С

В

Н

С

Н

С

Денис В.

Н

С

Н

С

В

В

Юля В.

Н

С

С

В

В

В

Ольга Г.

С

В

С

В

Н

Н

Аня Д.

Н

С

В

В

Н

Н

Мария Е.

С

С

Н

С

С

С

Коля Е.

Н

С

Н

Н

С

С

Алексей М.

Н

Н

Н

С

С

С


 

Условные обозначения:

В –  высокий уровень

С –  средний уровень

Н –  низкий уровень.

 

 

1 Ануфриева А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностич. Методики. Коррекционные упражнения. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: изд. «Ось-89», 2000. - с. 36,40

1 Ануфриева А.Ф. , Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностич. Методики. Коррекционные упражнения. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: изд. «Ось-89», 2000. - с. 36,40

2 Рогов Е.И. Настольная кн. практич. психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Владос, 1999 - Кн.1: Система работы психолога с детьми разного возраста. С. 94

1 Все таблицы в приложении.




Информация о работе Исследование эмоционального состояния младших школьников