Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 14:53, доклад
Модернизация системы образования способствовала изменению, содержания, усложнению функций, условий деятельности современного дошкольного образовательного учреждения. В связи с этим меняется концепция управления и профессиональное сознание педагогов в рамках новых ценностей: конкурентноспособность, корпоративная культура и имидж, компетентность, рынок образовательных услуг, социальное партнерство и др. Изменения содержания дошкольного образования и системы управления определили современные направления деятельности педагогического коллектива, ориентируя на инновационный путь обеспечения качества дошкольного образования, поиск социальных партнеров в создании оптимальных и эффективных условий развития личности дошкольника.
1. Общая характеристика МБДОУ «Детский сад №68»……
2. Структура управления……………………………………..
3. Особенности образовательного процесса…………………
4. Кадровое обеспечение образовательного процесса……….
5. Социальное партнерство……………………………………
6. Финансовое, материально техническое обеспечение деятельности учреждения…………………………………..
7. Медицинская деятельность, организации питания ………
8. Обеспечение безопасности………………………………..
9. Основные направления перспективного развития учреждения…………………………………………………
10. Заключение, рекомендации………………………….
Заключение
В 2012-2013 уч.году коллектив учреждения успешно прошел ряд плановых проверок организации деятельности по разным направлениям: соответствие лицензионным требованиям – МО РФ Саратовской области; соответствие требованиям пожарной безопасности – ГУ МЧС по Саратовской области; соблюдение законодательства по оплате труда работников ДОУ – районная организация Профессионального союза работников образования; проверка финансово-хозяйственной деятельности за 2012 год – ЦБ г.Энгельса. Работа коллектива по итогам проверок оценивалась на среднем уровне или выше среднего. Так же в течение учебного года согласно годовому плану работы осуществлялся внутренний оперативный, тематический и фронтальный контроль. По итогам каждого контроля сотрудники получали рекомендации по улучшению качества работы. Таким образом, анализ работы за 2012-13 учебный год показал, что коллектив выполнил поставленные задачи, работу детского сада по итогам 2012 - 2013 уч. года, считать удовлетворительной. Вместе с тем, несмотря на растущую динамику развития учреждения необходимо определить проблемные задачи и приоритетные направления ближайшего развития.
Проблемные задачи:
В связи с этим в 2013-2014 уч. году перед коллектив учреждения стоят следующие приоритетные задачи:
Администрации: