Контрольная работа по "Педагогике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2014 в 21:45, контрольная работа

Краткое описание

1. Выпишем из научной литературы различные определения педагогических категорий и понятий. Покажем взаимосвязь между ними и обоснуем их иерархию.
2. 2. Как вы понимаете формулу А. С. Макаренко: «Человек не воспитывается по частям»? Обоснуйте свою точку зрения. Приведите примеры педагогических ситуаций из области профессионального обучения и воспитания, подтверждающие данную формулу.
3. 3. Сформулируйте наиболее актуальную, на Ваш взгляд, проблему профессиональной педагогики в современных условиях. Обоснуйте ее актуальность, определите объект и предмет исследования в данной проблеме, предложите гипотезу ее решения.

Содержание

1. Педагогические категории и понятия……………………………………3
Особенности понятийного аппарата педагогической науки………………….8
2. Точка зрения на понимание формулы А. С. Макаренко: «Человек не воспитывается по частям»………………………………………………………12
3. Актуальная проблема профессиональной педагогики в современных условиях………………………………………………………………………….14
Список использованной литературы……………………………………...……18

Вложенные файлы: 1 файл

Педагогика.doc

— 87.50 Кб (Скачать файл)

     Предмет исследования – организация начального профессионального образования в современных условиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1.   Безрукова В.С.  Педагогика: Учеб. Для инж.-пед. спец./ Екатеринбург. Обл. ин-т развития  регионального образования. –  Екатеринбург: Изд-во Свердл. Инж.-пед. ин-та, 1993. – 320 с.

2.   Подласый И.П.  Педагогика. Новый курс: Учебник  для студ. пед. вузов: В 2кн. –  М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.

3.  Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учею пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 336 с.

4.  http://www.fos.ru/pedagog/9535.html




Информация о работе Контрольная работа по "Педагогике"