Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2014 в 21:45, контрольная работа
1. Выпишем из научной литературы различные определения педагогических категорий и понятий. Покажем взаимосвязь между ними и обоснуем их иерархию.
2. 2. Как вы понимаете формулу А. С. Макаренко: «Человек не воспитывается по частям»? Обоснуйте свою точку зрения. Приведите примеры педагогических ситуаций из области профессионального обучения и воспитания, подтверждающие данную формулу.
3. 3. Сформулируйте наиболее актуальную, на Ваш взгляд, проблему профессиональной педагогики в современных условиях. Обоснуйте ее актуальность, определите объект и предмет исследования в данной проблеме, предложите гипотезу ее решения.
1. Педагогические категории и понятия……………………………………3
Особенности понятийного аппарата педагогической науки………………….8
2. Точка зрения на понимание формулы А. С. Макаренко: «Человек не воспитывается по частям»………………………………………………………12
3. Актуальная проблема профессиональной педагогики в современных условиях………………………………………………………………………….14
Список использованной литературы……………………………………...……18
Предмет исследования – организация начального профессионального образования в современных условиях.
Список использованной литературы
1. Безрукова В.С. Педагогика: Учеб. Для инж.-пед. спец./ Екатеринбург. Обл. ин-т развития регионального образования. – Екатеринбург: Изд-во Свердл. Инж.-пед. ин-та, 1993. – 320 с.
2. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
3. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учею пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 336 с.
4. http://www.fos.ru/pedagog/