Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 09:34, контрольная работа
Деятельность заведующего направлена на успешное решение задач воспитания детей дошкольного возраста. Он обеспечивает необходимые условия для успешного осуществления воспитательно-образовательного процесса в детском саду в полном соответствии с педагогическими и гигиеническими требованиями; создает в его коллективе обстановку деловитости, целенаправленности и слаженности, осуществляет общее руководство им. Высокая сознательность, принципиальность, требовательность к себе и подчиненным сочетаются с уважением к ним — вот обязательные требования к заведующему дошкольным учреждением.
Направления деятельности заведующей ДОУ можно отразить в таблице:
Анализирует, диагностирует |
Прогнозирует |
Планирует, организует |
Руководит |
Контролирует |
|
|
|
|
|
Под методами управления понимаются способы реализации целей и принципов взаимодействия управляющей и управляемой систем. Методы имеют разные функции (например, стимулирующую). Руководитель должен уметь создавать такой трудовой ритм и настрой в коллективе, который способствовал бы работе каждого члена коллектива с полной отдачей. Методы управления организуют, мобилизуют, координируют и согласуют действия коллектива. Задача руководителя заключается в вовлечении каждого воспитателя в активную, творческую деятельность. От современных руководителей требуется поиск коллегиальных, демократических методов в работе с педагогическими кадрами для более успешного и продуктивного построения сплочённого коллектива.
Основными условиями демократизации управления учебно-воспитательным процессом является:
Таким образом, заведующий детским садом должен быть квалифицированным и опытным руководителем, способным грамотно вести документацию дошкольного учреждения, а также внутренние и внешние связи ДОУ, знать основные современные направления работы ДОУ, уметь и стремиться найти подход к каждому члену коллектива для реализации слаженной работы всего дошкольного образовательного учреждения.
Организацио́нно-правова́я фо́рма учреждения — признаваемая законодательством той или иной страны форма организаций, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, фиксирующая способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели деятельности.
Организацио́нно-правова́я фо́рма — способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели предпринимательской деятельности.
К хозяйствующим субъектам
в ОКОПФ относятся любые юридич
В общероссийском классификаторе организационно-правовых форм (ОКОПФ) (ОК 028-99 (в ред изменения N 1/99)) каждой организационно-правовой форме соответствует двухразрядный цифровой код, наименование организационно-правовой формы, алгоритм сбора.
Статус учредителя
(учредителей) определяет организационно-правовую
форму дошкольного
Допускается совместное учредительство дошкольного образовательного учреждения.
Роль учредителей дошкольных учреждений прописана в Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении в части II – «Организация деятельности дошкольного образовательного учреждения»
14. Дошкольное
образовательное учреждение
15. Учредителем
государственного дошкольного
Учредителем муниципального дошкольного образовательного учреждения являются органы местного самоуправления.
16. Отношения
между учредителем и
17. Права юридического
лица в части ведения уставной
финансово-хозяйственной
Дошкольное образовательное учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, может иметь самостоятельный баланс и лицевой счет (счет), открытый в установленном порядке, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.
22. В соответствии с целями и задачами, определенными уставом, дошкольное образовательное учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).
Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой учредителем.
23. Режим работы
дошкольного образовательного
26. Педагогические
работники дошкольных
Таким образом,
учредитель создаёт дошкольное образовательное
учреждение, а также с ним согласуется
ведение платных образовательны
Годовая задача: Развивать двигательные навыки детей посредством организации разнообразных подвижных игр.
Работа с кадрами.
Консультация для педагогов на тему: «Развитие двигательных навыков детей в процессе игры в разных возрастных группах». Дата проведения: 26 января (Ответственный: педагог ФК)
Просмотр проведения гимнастики после сна в средней группе. Дата проведения 17 ноября. (Проводит воспитатель средней группы)
Организационно-методическая работа.
Тематический контроль. Цель: выявить качество проводимой педагогами работы на развитие двигательных навыков детей по итогам года. Период проведения: 9 апреля – 15 апреля.
Педагогический совет. Тема: Взаимодействие с семьёй по вопросам развития двигательных навыков детей. Подведение итогов тематического контроля. Дата проведения: 21 апреля.
Информация о работе Контрольная работа по «Управлению дошкольным образованием»