Методика преподавания истории

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 21:00, контрольная работа

Краткое описание

Исторические карты создаются на географической основе и представляют собой уменьшенные обобщенные образно-знаковые изображения исторических событий или периодов. Изображения даются на плоскости в определенном масштабе с учетом пространственного расположения объектов. Карты в условной форме показывают размещение, сочетания и связи исторических событий и явлений, отбираемых и характеризуемых в соответствии с назначением данной карты. Самые древние карты созданы в Вавилонии и Египте в III—I тысячелетиях до нашей эры. Специальные учебные карты появились в России в конце XVIII в. На них показаны те события, явления и процессы, изучение которых необходимо в учебных целях.

Содержание

Введение. 3
1. Формирование пространственных представлений учащихся. 5
2. Роль знаний исторической географии. 9
3. Применение учебных карт, картосхем, контурных карт. 14
4. Картографические игры как метод закрепления картографических знаний учащихся 19
Заключение. 22
Список литературы.. 23

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная.docx

— 313.39 Кб (Скачать файл)

1.Вагин А.А. Методика преподавания истории в школе. М.: Просвещение, 1968

2.Вяземский Е.Е. Методика преподавания истории в школе. М.: Владос, 1999

3. Захарова Е.Н. Методические рекомендации к изучению истории в 10 классе. М.: Владос, 2001

4.Каплан С.Б. Я делаю уроки. Методика преподавания истории. Минск: Б.и, 1991

5.Методика преподавания истории в средней школе. М.: Просвещение, 1986

6. Студеникин М.Г. Методика преподавания истории в школе. М.: Владос, 2000

 

 


Информация о работе Методика преподавания истории