Методика развития силы у детей младшего школьного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 16:10, курсовая работа

Краткое описание

Усиливающаяся поляризация отношения учеников к обучению - одна из проблем современного образования. На одном полюсе концентрируются школьники с чётко сформированными планами, для которых успешное обучение предоставляет шанс в обеспечении своего дальнейшего бытия. Другой полюс концентрирует школьников без всякого интереса к учёбе. Последние значительно осложняют работу учителя и мешают другим ученикам. Поэтому формирование интереса к учёбе - одна из задач педагогики.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….……2
1. Понятие интереса и мотивации к обучению в педагогике………………………....3
1. 1. Теоретические подходы к пониманию интереса и его роли в обучении…….…3
1.2. Основные теории мотивации к обучению…………………………………………6
2.2. Особенности обучения младших школьников…………………………………….9
2.3 Психологические особенности младшего школьного возраста..…………………9
3. Механизмы формирования интереса к обучению младших школьников………..13
3.1. Методы формирования интереса к обучению у младших школьников………..13
3.2. Практические занятия по формированию и укреплению интереса к обучению у младших школьников…………………………………………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………..……….23
Список литературы……………………………………………………………………..24

Вложенные файлы: 1 файл

formirovanie_motivatsii.doc

— 166.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Список литературы.

 

1 Максимов Л.К. О некоторых вопросах  исследования мотивации учения  младшего школьника // Мотивация  учения. - Волгоград, 1976. С. 53-60.

2 Обухова Л.Ф.“Детская психология: теория, факты, проблемы, - М:Тривола,1995 г.

3 Максимов Л.К. О некоторых вопросах  исследования мотивации учения  младшего школьника // Мотивация  учения. - Волгоград, 1976. С. 53-60.

4 Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 1989.

5 Саблина Т.А. Мотивация достижения  в младшем школьном возрасте: Автореф. дис. : канд.психол.наук. - Ростов  н/Д, 1993.

6 См. Хекхаузен Х. Мотивация и  деятельность: Т.1,2; Пер. с нем. / Под  ред. Б.М.Величковского. - М.: Педагогика, 1986.

7 Эльконин Д.Б. Избранные психологические  труды. М., 1989.

8 Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М., 1998.

9 Эльконин Д.Б. Избранные психологические  труды. М., 1989.

10 Обухова Л.Ф. “Детская психология: теория, факты, проблемы, - М: Тривола, 1995 г.

11 Битянова М. «Фантом мотивации», «Школьный психолог» № 45, 1999.

12 Битянова М. «Фантом мотивации», «Школьный психолог» № 45, 1999.

13 Битянова М. «Мотивация и профанация» «Школьный психолог № 2, 2000 год,

14 Матюхина М.В., Саблина Т.А. Некоторые аспекты развития мотивации достижения в младшем школьном возрасте // Психолого-педагогические вопросы обучения и воспитания дошкольников и младших школьников /ВГПУ. - Волгоград, 1992. С. 62-73.

15 Формирование учебной деятельности школьников. Под ред. В.В. Давыдова и др. М., 1982.

16 Зак А.З. “Развитие умственных способностей младших школьников” - М: Просвещение 1994 г.

17 В.В. Давыдов “Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования” – М: Педагогика, 1986 г. - 240ст.

18 Зак А.З. “Развитие умственных способностей младших школьников” - М: Просвещение 1994

19 В.В. Давыдов “Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования” – М: Педагогика, 1986 г. - 240ст.

20 Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: Т.1,2; Пер. с нем. / Под ред. Б.М.Величковского. - М.: Педагогика, 1986.

21 Формирование учебной деятельности школьников. Под ред. В.В. Давыдова и др. М., 1982.

22 Битянова М. «Мотивация и профанация» «Школьный психолог № 2, 2000 г.

23 Битянова М. «Мотивация и профанация» «Школьный психолог № 2, 2000 год

24 Матюхина М.В., Саблина Т.А. Некоторые аспекты развития мотивации достижения в младшем школьном возрасте // Психолого-педагогические вопросы обучения и воспитания дошкольников и младших школьников /ВГПУ. - Волгоград, 1992. С. 62-73.

25 М. В. Матюхина, Т. Ф. Иванова «Мотивация достижения и настойчивость младших школьников» // psychology

26 Психологическая помощь дошкольнику. Книга для родителей и воспитателей Н. Яковлева

27 Сесиль ЛЕШАС «Открытый урок веселых традиций» // Газета "Первое сентября" N 14/2002

 


Информация о работе Методика развития силы у детей младшего школьного возраста