Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 15:06, курсовая работа
Предмет исследования – условия организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов СПО.
В соответствии с темой определена цель исследования – изучить условия успешной организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов СПО.
Гипотеза исследования заключается в том, что правильно спланированная организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов СПО приведет к повышению эффективности их познавательной деятельности.
В соответствии с поставленной целью и сформулированной гипотезой исследования определены следующие задачи:
1) выявить состояние исследуемой проблемы в педагогической теории;
2) изучитькомпоненты и содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов СПО;
3)изучитьфункции педагога по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов колледжа;
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов учреждения СПО…………..................7
Особенности организации процесса обучения в учреждении СПО………………………………………………………………………………...7
1.2 Компоненты и содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов СПО…………………………………………………………………...12
1.3 Мотивирование обучающихся как фактор успешной организации внеаудиторной самостоятельной работы………………………………………19
Выводы по 1 главе……………………………………………………………...23
Глава 2. Изучение организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов СПО на практике……………………………………………...…..24
2.1 Анализ организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов СПО…………………………………………………………………..24
2.2 Методические рекомендации преподавателям и студентам по организации внеаудиторной самостоятельной работы……………………….28
Выводы по 2 главе……………………………………………………………..32
Заключение……………………………………………………………………..33
Список литературы…………………
0—5 баллов — низкий уровень внутренней мотивации;
6—14 баллов — средний уровень внутренней мотивации;
15—20 баллов — высокий уровень внутренней мотивации.
Внедрение и практическое использование.
Предложенная методика может использоваться:
1) для выяснения
причин неуспеваемости
2) для выявления
категорий учащихся в
3) для обеспечения
психологического
4) для исследования
эффективности преподавания
5) в преподавании
курсов педагогической
Результаты исследования могут рассматриваться:
1) как показатель
эффективности (качества) применяемой
учителем методики (технологии) обучения
(сравнение результатов
2) как показатель
способности учителя
3) как основа
для повышения эффективности
педагогической деятельности и
совершенствования