Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2014 в 07:47, курсовая работа
Проблема внимания – одна из сложных проблем в психологии. В истории изучения этой проблемы были разные периоды. Внимание рядом авторов трактуется как сенсорный феномен (зрительное, слуховое, тактильное внимание) т.е. как фактор, который способствует только избирательному протеканию приема и переработки различной информации.
Внимание — это направленность и сосредоточенность нашего сознания на определенном объекте.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Характеристика внимания: функции, виды…………………………..7
Внимание и его влияние на успеваемость младших школьников….23
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ВНИМАНИЯ УСПЕВАЮЩИХ И НЕУСПЕВАЮЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Диагностические методики по изучению развития внимания у успевающих и неуспевающих младших школьников………………………44
2.2 Сравнительный анализ результатов исследования…………………….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….……………..58
Список использованной литературы
Приложение 1.
Методика 1. Исследование объема внимания
22 |
39 |
11 |
47 |
51 |
3 |
28 |
31 |
30 |
14 |
5 |
40 |
45 |
25 |
18 |
55 |
Приложение 2.
Методика 2. Исследование избирательности внимания
БСОЛНЦЕТРШОЦРОННОВОСТЬХЭЬЧА
ЧАФЭКЗАМЕНЕНТРИЯГШПХОККЕЙР
ПТУЧВОМТЕЛЕВИЗОРБОЛЖШЗКЮЛ
ШЬБПАМЯТЬШОГХЕЮЛЮБОВЬБФКП
ЖЛСРАДОСТЬУФЦНЭЖДЛКРННСПВТ
ПСТУВПКОМЕДИЯАНТЗАХЛИЧНОСТЬ
Приложение 3.
Методика 3. Исследование распределения и переключения внимания
1с |
7д |
11б |
6з |
8у |
3с |
14р |
4м |
11т |
9о |
8х |
10к |
9п |
2п |
2ш |
5ж |
6е |
4ф |
15л |
13у |
14б |
5т |
1е |
12г |
3а |
10н |
7д |
15г |
13в |
12а |
Ключ:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
с |
п |
а |
м |
т |
е |
д |
у |
о |
к |
б |
г |
в |
р |
л |
г |
б |
у |
а |
т |
н |
п |
х |
д |
з |
ж |
ф |
с |
ш |
е |
15 |
14 |
13 |
12 |
11 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Информация о работе Особенности развития внимания младших школьников