Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 08:52, отчет по практике
Современная Россия переживает эпоху реформирования всей системы образования; причём темп реформ достаточно высок. Происходящие сейчас изменения и направление реформы в целом придают особую актуальность дополнительному образованию. Всерьез обсуждаются воспитание и процесс становления личности ребенка. И для меня, как для будущего педагога это имеет огромное значение.
Цель педагогической практики - овладеть определенными навыками и приемами основных направлений педагогической деятельности и реализовать на практике теоретические знания, полученные в процессе изучения педагогических и практических дисциплин, в реальных условиях преподавания.
Введение
Основная часть
Общая характеристика МБОУ ДОД ЦРТ
Расписание занятий студий;
Структура центра;
Особенности деятельности преподавателей центра;
Характеристика учебных занятий студий
1) студии «Сувенир»;
2) кружка «Юный техник»;
2.3. Проекты учебных занятий:
1) сценарий занятия в студии «Сувенир»;
2) программа занятий в кружке «Юный техник»;
Заключение
Аттестационный лист
Список литературы
…. Молодцы!
Ну что попробуем еще собрать по одной пословице? Приготовились – начали!
Молодцы!
Теперь я предлагаю вам ускорить приход весны..хотите? Сейчас я дам вам 1 лист бумаги, на который вы все вместе приклеите ваши жетоны-цветы, и получится целая весенняя композиция!
Сейчас мы сделали с вами такую «общую» весну. А теперь я предлагаю вам каждому создать свою маленькую уникальную весну….
Для этого вам понадобится весенний эскиз и стекло. Подкладываем эскиз под стекло и контуром для витража обводим все линии.
Старайтесь линии делать замкнутыми и постоянно смотреть «щелки» между линиями напросвет.
Теперь, когда вы обвели рисунок, ему нужно дать время высохнуть, а нам с вами отдохнуть. Давайте выйдем из кабинета и устроим небольшие эстафеты!
Разделитесь пожалуйста вновь на 2 команды.
Первое задание: от каждой команды называют цветок и делают шаг вперед. Какая команда первее дойдет до противоположной стены, та и победит.
Второе задание: перед каждой командой на противоположной стене висит рисунок с вазой. Задача заключается в том, чтобы по одному человеку от команды как можно быстрее добежать до рисунка, подрисовать в вазе цветок и добежать обратно до своей команде, итак по очереди за 3 минуты. По истечении времени подсчитывается количество нарисованных цветов от каждой команды. Там где цветов больше, та команда победила.
Третье задание: Каждой команде дается название цветка, и все члены команды как целый кусок пластилина должны изобразить из себя этот цветок. Далее обращаемся к руководителю студии. Чей цветок Ольга Геннадьевна отгадает быстрее, та команда и победит.
Молодцы! Теперь давайте вернемся к нашим работам: промежутки между контуром нужно залить краской, только очень аккуратно, чтобы краска не протекла мимо!
Теперь, когда ваши работы готовы, им нужно дать название!
Вы сегодня очень хорошо потрудились и дружно поиграли. Мне очень понравилось сегодня с вами заниматься, и я вам пожелаю чтобы ваши работы вас радовали до конца зимы!
Всем спасибо!
Занятие рассчитано на детей возраста от 9 до 15 лет (средняя группа студии «Сувенир»)
В воспитательном мероприятии на сплочение используются следующие игры:
1. встать вкруг и бесполядочно взяться за руки. И попробовать распутаться.
2. построиться в ряд по нарастанию даты рождения (число рождения), приэтом ничего друг другу не говорить и жестами не показывать
3. Вы путешественники и ваш корабль потерпел крушение. Вам нужно добраться до берега, у вас есть только две маленькие досочки (два листа бумаги). Кто заступит за край «плота» тот потонет, и команда начинает все заново. Кто быстрей всей командой доберется до берега, тот и победит.
3. Заключение
Во время прохождения мною педагогической практики мне представилась уникальная возможность:
В результате педагогической практики я усвоила много полезных уроков, которые пригодятся мне как в моей профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни.
В МОУ ДОД ЦРТ работают
не только высококвалифицированные
специалисты в области
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Методика диагностики темперамента Айзенка
Текст опросника:
1. Любишь ли ты суету и шум вокруг себя?
2. Часто ли
ты нуждаешься в друзьях,
3. Ты всегда находишь быстрый ответ, когда тебя о чем-нибудь спросят?
4. Бывает так, что ты раздражен чем-нибудь?
5. Часто ли у тебя меняется настроение?
6. Верно ли, что тебе легче и приятнее с книгами, чем с ребятами?
7. Часто ли тебе мешают уснуть разные мысли?
8. Ты всегда делаешь так, как тебе говорят?
9. Любишь ли ты подшучивать над кем-либо?
10. Ты когда-нибудь чувствовал себя несчастным, хотя для этого не было настоящей причины?
11. Можешь ли ты сказать о себе, что ты веселый, оживленный человек?
12. Ты когда-нибудь нарушал правила поведения в школе?
13. Верно ли,
что ты часто бываешь
14. Нравится ли тебе делать все в быстром темпе? (Если, наоборот, склонен к неторопливости, ответь «нет»).
15. Ты переживаешь
из-за всяких страшных событий,
16. Тебе можно доверить любую тайну?
17. Можешь ли
ты без особого труда внести ож
18. Бывает так,
что у тебя безо всякой
19. Делаешь ли ты обычно первый шаг для того, чтобы подружиться с кем-нибудь?
20. Ты когда-либо говорил неправду?
21. Ты легко
расстраиваешься, когда
22. Ты часто
шутишь и рассказываешь
23. Ты часто чувствуешь себя усталым?
24. Ты всегда делаешь сначала уроки, а все остальное потом?
25. Ты обычно весел и всем доволен?
26. Обидчив ли ты?
27. Ты очень любишь общаться с другими ребятами?
28. Всегда ли ты выполняешь просьбы родных о помощи по хозяйству?
29. У тебя бывают головокружения?
30. Бывает ли, что твои действия и поступки ставят других людей в неловкое положение?
31. Ты часто чувствуешь, что тебе все надоело?
32. Любишь ли ты хвастаться?
33. Ты часто
сидишь и молчишь, когда
35. Ты обычно быстро принимаешь решение?
36. Ты никогда не шумишь в классе, даже если нет учителя?
37. Тебе часто снятся страшные сны?
38. Можешь ли ты дать волю своим чувствам и повеселиться в обществе друзей?
39. Тебя легко огорчить?
40. Случалось ли тебе плохо говорить о ком-нибудь?
41. Верно ли, что ты обычно говоришь и действуешь быстро, не задерживаясь, особенно для обдумывания?
42. Если ты
оказываешься в глупом
43. Тебе очень нравятся веселые игры?
44. Ты всегда ешь то, что тебе подают?
45. Тебе трудно ответить «нет», когда тебя о чем-нибудь просят?
46. Ты любишь часто ходить в гости?
47. Бывают ли такие моменты, когда тебе не хочется жить?
48. Был ли
ты когда-нибудь груб с
49. Считают ли тебя ребята веселым и живым человеком? .
50. Ты часто отвлекаешься, когда делаешь уроки?
51. Ты чаще сидишь и смотришь, чем принимаешь активное участие?
52. Тебе обычно бывает трудно из-за разных мыслей?
53. Бываешь ли ты совершенно уверен, что сможешь справиться с делом, которое должен выполнить?
54. Бывает ли,
что ты чувствуешь себя одиноки
55. Ты стесняешься
заговорить с незнакомыми
56. Ты часто
спохватываешься, когда уже
57. Когда кто-нибудь из ребят кричит на тебя, ты тоже кричишь в ответ?
58. Бывает ли, что ты иногда чувствуешь себя веселым или печальным без всякой причины?
59. Ты считаешь,
что трудно получить настоящее
удовольствие от оживленной
60. Тебе часто приходится волноваться из-за того, что ты сделал чего-нибудь, не подумав?
Обработка результатов:
Экстраверсия-интраверсия: 1, 3, 9, 11,14, 17, 19, 22, 25, 27, 30, 38, 41, 43, 46, 49, 53, 57 (18)
6, 51, 59 (3)
Оценочная таблица для шкалы «Экстраверсия – Интраверсия»
Интраверсия |
Экстраверсия | ||
значительная |
умеренная |
умеренная |
значительная |
3 |
18 |
Оценочная таблица для шкалы Нейротизма
2, 5, 7, 21, 50, 54, 56, 58 (8)
Эмоциональная стабильность |
Эмоциональная нестабильность | ||
высокая |
средняя |
высокая |
очень высокая |
8 |
Приложение 4
Оформление сцены к
мероприятию «Сердце отдаю
Информация о работе Отчет о педагогической практике в МБОУ ДОД ЦРТ