Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 17:50, отчет по практике
1930 год. Решением Народного Комиссариата связи был организован Новосибирский электротехникум связи. Уже в октябре этого года к занятиям приступили первые четыре группы студентов – всего 120 человек. Условия работы были очень сложными – не было своего помещения (занятия проводились в школе №22 по ул. Советской), не хватало учебных пособий, литературы, практические занятия проводились в цехах предприятий связи.
К 1940 – 41 учебному году техникум связи имел богатую материально - техническую базу новое, большое здание по ул. Кирова, 86, первоклассные лаборатории, хорошо оборудованное общежитие, сплоченный коллектив квалифицированных преподавателей.
Общие сведения……………………………………………………………2
Индивидуальный план работы студента практиканта………………2
3 Знакомство с образовательным учреждением…………………….…..4
4 Анализ посещенных уроков………………………………..………….…6
5 Планы-конспекты проводимых уроков…………………..…………...10
6 Внеклассное мероприятие по информатике…………………………..16
7 Психологическое задание«Психологическое исследование личности»
8 Заключение…………………………………………..……………………22
Результаты.
На момент исследования в группе 23 человек В исследовании принимали участие 21 студента.
Наибольшее количество положительных выборов получили Алекна Денис (8) и Берилло Виктор (5).
В группе наблюдается две достаточно сплоченных микрогруппы. Первая включает Егоров А. Казаков Е. Моргун Л. Пятокова Е.
Эта микрогруппа имеет «четкие границы». Её участники связаны между взаимными выборами.
Вторая микрогруппа менее связана взаимными выборами. Черко В.
Черемкин Р. Оюн Н. Кушнин В. и не имеет четких границ.
Моргун Л. является формальным лидером группы она староста и находится в устойчивом взаимном выборе с неформальным лидером группы Колабин Д.
Взаимосвязь между микрогруппами расплывчата.
В группе 1 человек не получили ни одного положительного выбора. Это Рахимов Д. Наибольшее количество «отрицательных» выборов получили Двадненко А. (9 из них взаимных нет), Михайловский А. (6 из них взаимных нет), Полянцев К. (5, один взаимный), Чикин М. (4 один взаимный), и Плотнерчук Д. (2 один взаимный).
Индекс сплоченности группы – 0,714 (при оптимальном 0,6 – 0,7)
Рекомендации:
Составил Кутафьев С.А.
27.02.2012
Рахимов Далер
Опросник Леонгарда (черты характера)
Почти всегда имеет хорошее настроение, самочувствие, энергичен стремится к лидерству, легко меняет увлечения. Дружелюбен легок в общение.
Способен быстро усваивать учебный материал. Большое стремление к самостоятельности. Склонен к переоценки своих возможностей.
Опросник Айзенка (темпераментный)
Общительный, разговорчивый. Любит быть на виду. Оптимистичен, легко прощает обиды, превращает конфликты в шутку. Любит новизну, впечатлителен. Артистичен. Не умеет добиваться результатов (увлекается но быстро остывает).
Школьный тест умственного развития
Название шкал |
Количество заданий |
Правильных ответов |
Осведомленность 1 |
20 |
15 |
Осведомленность 2 |
20 |
18 |
Аналогий |
25 |
12 |
Классификаций |
20 |
11 |
Обобщения |
19 |
8 |
Числовые ряды |
15 |
5 |
Рекомендации
Далер! Ты достаточно эрудирован для того чтобы привлекать к себе внимание не только своими актерскими данными но и интеллектом. Судя по этому, занятия творчеством будет самым удачным вложением энергий. Сценическая деятельность, КВН, командные виды или технические виды спорта. Успехов!
8.Заключение.
За время прохождения
практики я познакомился с профилем учебного
заведения, его деятельностью, а также
его руководителями и педагогическим
коллективом. Изучил основные цели и задачи
организации учебно-воспитательной
деятельности. Ознакомился с основными
положениями Устава ИГПК, познакомился
с видами локальных актов образовательного
учреждения. Изучил основные приемы организации
образовательного процесса. Исследовал
уровень развития учебного коллектива,
изучил особенности ученического коллектива.
За время практики мне удалось разработать
и провести 2 урока и дать им анализ.
За время практики я приобрёл много знаний
и полезной информации, которая в дальнейшем,
безусловно, мне все поставленные задачи,
а именно:
· Получение практических навыков планирование
учебно-воспитательной работы в группе
учащихся;
· Приобретение опыта профессиональной
деятельности педагога по подготовке
к циклу уроков теоретического обучения;
очень пригодится.
В данной работе были достигнуты
· Получение начальных навыков проведения
уроков по избранному предмету в группе
учащихся;
· Изучение педагогического опыта квалифицированных
преподавателей учебного заведения.
Я считаю, что я справился со своими задачами
и с уверенностью могу сказать, начинающим
педагогам нужно равняться на старших
коллег.