Отчет по практике в МДОУ детский сад «Спутник»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2013 в 14:53, отчет по практике

Краткое описание

В процессе изучения перспективного плана отметила, структуру написания в табличной форме, обозначены цель, задачи, формы, работы, разработано примерное содержание и сроки реализации поставленных целей и задач плана, в различных видах деятельности в игровой, учебной, и т.д. Учтены основные направления детского сада, оздоровительное направление, которое сочетается с экологическим направлением данной группы. Проводится оздоровительная работа с учетом природных факторов: вода, воздух и солнце.

Содержание

Характеристика на студента
Отчет о педагогической практике
Дневник педагогической практики

Вложенные файлы: 1 файл

Практика в детсаду с конспектами - Отчет о педагогической практи.doc

— 933.50 Кб (Скачать файл)

Содержание

  1. Характеристика на студента
  2. Отчет о педагогической практике
  3. Дневник педагогической практики

I. Первая  неделя практики:

Задание 1. Знакомство с ДОУ. Кадровый состав ДОУ

Задание 2. Знакомство с группой детей дошкольного  возраста. Состояние здоровья детей группы. Возрастные и индивидуальные особенности детей группы

Задание 3. Изучение специфики труда воспитателя. Хронометраж  деятельности воспитателя

Задание 4. Изучение перспективного и календарного планов работы группы. Учебно-воспитательный план на период прохождения практики

Задание 5. Установление контакта с детьми группы. Игры

Задание 6. Анализ проведения режимных процессов

Задание 7. Анализ сформированности культурно-гигиенических  навыков

Задание 8. Использование  художественного слова в ходе руководства режимными процессами

Задание 9. Наблюдение и анализ организации физкультурных  мероприятий группы. Утренняя гимнастика. Физкультурное занятие. Подвижные  игры на прогулке.

Задание 10. Наблюдение и анализ занятий с дошкольниками.

Задание 11. Наблюдение и анализ руководства дидактическими играми. Подборка дидактических игр для старших дошкольников

Задание 12. Наблюдение и анализ руководства творческой игрой

Задание 13. Наблюдение и анализ трудовых процессов. Беседа

Задание 14. Диагностика  особенностей развития психики и личности детей старшего дошкольного возраста. Наглядный материал к диагностике. Психолого-педагогическая характеристика на ребенка

II. Вторая  и третья неделя практики:

Работа по плану  воспитателя

Проведение  режимных процессов. Конспект

Руководство игровой деятельностью. Конспекты

Организация совместной деятельности. Конспект

Проведение, самоанализ занятий и анализ воспитателя. Конспекты

Проведение  развлечений. Конспект «В гостях у Лешего»

Проведение  трудовых процессов. Конспекты

Проведение прогулок. Конспекты

Анализ педагогических ситуаций

Организация взаимодействия с родителями. Оформление стенда в  уголке для родителей. Анкетирование. Советы родителям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневник по практики

 

Место прохождения  практики:                          МДОУ детский сад «Спутник»

Адрес:                                                                   Зональный район п. Мирный,

                                                                               ул. Молодежная 13

Телефон:                                                               27-3-75

Заведующая:                                                        Нечаева Евгения Леонардовна

Методист:                                                            Комаринская Татьяна Валерьевна

Воспитатели группы :                                       Никитенко Л.А. , Щетинина Т.С.

Группа, в которой проводится практика:       старшая  группа «Лесовичок»

 

 

Сетка занятий

Вторая половина дня          

Понедельник                                               

1. ИЗО                                                                        Трудовая деятельность

2. Ритмика

3. Окружающий  мир

 

Вторник

1. Математика                                                            Конструктивная деятельность

2. Физ. культура

3. Конструирование

 

Среда

1. Грамота                                                                   

2. Музыка                                                                   Литературная деятельность

3. Окружающий  мир

 

Четверг

1. Лепка                                                                     Экологическая деятельность

2. Ритмика

3. Развитие речи

 

Пятница

1. Аппликация                                                         Валеологическая деятельность

2. Музыка

3. Литература

Режим дня

Время

Режимный момент

7.00-8.00

Прием детей

8.00- 8.40

Утренняя гимнастика

8.40-9.00

Завтрак

9.00- 10.50

Занятия.

10.50- 12.30

Прогулка

12. 30 - 12.50

Обед

12.50-15.00

Дневной сон

15.20-16.00

Полдник

16.00- 17.30

Свободная деятельность детей.

17.30

Уход детей  домой


 

 

Список детей старшей группы

 

№ п\п

Ф.И. ребенка

1

Блохина Аня

2

Григорьев Коля

3

Жигульских  Марина

4

Константинов  Илья

5

Иорк Женя

6

Корниенко Лиза

7

Меньчикова  Наташа

8

Попов Никита

9

Лобанов Дима

10

Суханов Миша                        

11

Сивков Дима                         

12

Талеров Эдик

13

Татарникова Лиза

14

Савинцев Влад 

15

Садыков Фаррук

16

Шадрин Алёша

17

Шуваева Оля

18

Гаан Андрей

19

Борисов Женя

20

Роор Ира


 

 

 

I. Первая  неделя практики

 

Задание 1. Знакомство с ДОУ

В ходе беседы с  заведующей МДОУ детским садом «Спутник»  Нечаевой Е.Л. выяснила основные сведения о дошкольном учреждении:

  • данное учреждение является муниципальным дошкольным образовательным учреждением детским садом;
  • основным направлением работы является забота о сохранении здоровья воспитанников детского сада;
  • основной программой является программа обучения и воспитания под редакцией М.А. Васильевой, дополнительными программами являются программа «Радуга» и «Развитие»;
  • детский сад посещают дети от 1,5 до 7 лет;
  • количество групп 4, в первой младшей группе 15 детей, в остальных по 20 детей, группы полностью укомплектованы;
  • количество сотрудников 20;

Ф.И.О.

Должность

Образование

Стаж 

Категория

Нечаева Е.Л.

Заведующая

Высшее 

20 лет

Высшая

Комаринская Т.В.

Методист, инструктор по физическому воспитанию

Высшее

12 лет

Высшая 

Фоминцова Е.И.

Музыкальный руководитель

Высшее

27 лет

Высшая

Никитенко Л.А.

Воспитатель, психолог

Высшее

26 лет

Высшая

Демина Т.Г.

Воспитатель

Высшее

25 лет

Высшая

Быкова Л.В.

Воспитатель

Начальное профессиональное

 

Первая

Щетинина Т.С.

Воспитатель

Начальное профессиональное

23 года

Первая

Роор Е.А.

Воспитатель

Высшее

7 лет

Первая

Тишковская  О.И.

Воспитатель

Среднее специальное

7 лет

Первая

Шлотгауэр С.Н.

Воспитатель

Среднее специальное

5 лет

Первая

Быкова Л.В.

Воспитатель

Среднее специальное

4 года

Вторая

Савелова А.А.

Медработник

Среднее специальное

3 года

 

Савелова Е. В.

Помощник воспитателя

Начальное

16 лет

6 разряд

Савелова Т.С.

Помощник воспитателя

Среднее специальное

1 год

 

Дроздева т.А.

Помощник воспитателя

Начальное

10 лет

6 разряд

Ванина Т.А.

Помощник воспитателя

Начальное

17 лет

6 разряд


  • условий для оказания дополнительных образовательных услуг не имеется, в связи с отсутствием материально-технической оснащенности и отсутствием ставок на специалистов;
  • детский сад осуществляет тесное сотрудничество с  МОУ Мирной СОШ, реализуя принцип преемственности, со  школой «Искусств» при организации праздников и других совместных мероприятий, с клубом дети сада выступают на общественных концертах, с ФАПом осуществляя иммунизацию и вакцинацию воспитанников.

При осмотре  помещения детского сада отметила удобство расположения групповых ячеек подхода  к ним со стороны улицы, в каждой группе отдельный вход, большие окна, помещения светлые с высокими потолками, группы оборудованы детской мебелью мягкой и корпусной, оформление их соответствует возрасту детей находящихся в данной группе.

Методический  кабинет оснащен удобными шкафами, имеется в коробках раздаточный  материал, картины, литература (книги, журналы, периодические издания), все пособия давно не обновлялись.

Физкультурный зал оснащен шведскими стенками, канатом, висами, кольцами, лавочками, подставкой для обручей разных размеров, инвентаря недостаточно для занятий со всеми детьми группы одновременно, мячи разного размера, кегли, палки, мешочки, кубики  имеются в достаточном количестве для всех детей, инструктором изготовлены массажные коврики, дорожки, серсо и др. приспособления для физического воспитания.

Музыкальный зал просторный и светлый в нем имеется ширма, в которой есть куклы, костюмы и др. приспособления для театрализованных представлений и проведения праздников, рояль, магнитофон,  воспроизводящий диски и кассеты. На полу ковры, стены украшаются в соответствии с сезоном и тематикой праздников. Участки оснащены недостаточно, на двух нет грибков для песка, стенок для лазания, беседок нет ни на одном участке. только на одном из них имеется асфальтовые тропинки и участок для рисования мелом. Предметно-развивающая среда в ДОУ построена в соответствии с принципами построения предметно-развивающей среды.

 

Задание 2. Знакомство с группой детей  дошкольного возраста

 

Из беседы с  воспитателем группы «Лесовичок» Никитенко  Л.А. узнала, что количество детей  в группе 20. Примерно одинаковое количество девочек и мальчиков. Учебно-воспитательную работу осуществляет на основе программы «Обучения и воспитания» М.А. Васильевой, как дополнительные использует методические пособия Колесниковой и Новиковой по обучению детей ФЭМП, грамоте, пособия программы «Радуга» для развития творческих способностей детей, основным направлением работы является экологическое воспитание детей, работу в данном направлении осуществляет уже несколько лет. 

В группе имеется  мальчик с трудным поведением, некоторыми отклонениями в психическом развитии, что существенно осложняет работу в группе в целом, особенно при обучении на занятиях. В группе существует традиция отмечать дни рождения, делать подарки своими руками. Стиль отношения воспитателя с детьми можно охарактеризовать как авторитарно-демократический, с родителями осуществляет тесное взаимодействие, привлекает к жизни группы детского сада.

 

Список детей  старшей группы

 

№ п\п

Ф.И. ребенка

Ф.И.О. матери

Ф.И.О. отца

1

Блохина Аня

Марина Ивановна

Александр Владимирович

2

Григорьев Коля

Татьяна Николаевна

Алексей Васильевич

3

Жигульских Марина

Тамара Семеновна

Сергей Алексеевич

4

Константинов Илья

Надежда Николаевна

Виталий Сергеевич

5

Иорк Женя

Ольга Васильевна

Денис Олегович

6

Корниенко Лиза

Марина Николаевна

Михаил Николаевич

7

Меньчикова  Наташа

Татьяна Сергеевна

Андрей Александрович

8

Попов Никита

Ольга Семеновна

Владимир Евгеньевич

9

Лобанов Дима

Надежда Владимировна

Александр Денисович

10

Суханов Миша                        

Елена Васильевна

Алексей Федорович

11

Сивков Дима                         

Евгения Ивановна

Сергей Борисович

12

Талеров Эдик

Татьяна Александровна

Виталий Сергеевич

13

Татарникова Лиза

Вера Семеновна

Андрей Олегович

14

Савинцев Влад 

Жанна Николаевна

Евгений Николаевич

15

Садыков Фаррук

Ольга Викторовна

Дмитрий  Александрович

16

Шадрин Алёша

Марина Федоровна

Владимир Викторович

17

Шуваева Оля

Яна Николаевна

Александр Евгеньевич

18

Гаан Андрей

Тамара Семеновна

Владимир Васильевич

19

Борисов Женя

Людмила Николаевна

Сергей Алексеевич

20

Роор Ира

Ольга Васильевна

Александр Александрович

Информация о работе Отчет по практике в МДОУ детский сад «Спутник»