Отчет по практике в МОУ СОШ № 119 Кировского района г.Уфы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 18:41, отчет по практике

Краткое описание

Задачи урока:
1. Обучение повороту на месте махом
2. Совершенствование торможение плугом, падением и поворотов на месте уступом
3. Развитие выносливости
Дата проведения – 13.02.09г.
Место проведения – Учебная лыжная площадка

Содержание

1.Сведения о школе
2.Расписание уроков
3.Индивидуальный план прохождения педагогической практики
4.План –конспект уроков (6)
5.План – конспекты секционных занятий (3)
6.Положение о соревнованиях
7.Задание по психологии
8.Задание по гигиене
9.Задание по педагогике
10.Протокол пульсометрии
11.Протокол хронометрирования
12.Четвертной план
13. Характеристика от учителя – предметника (учителя физической культуры)
14. Характеристика от классного руководителя
15. Дневник практиканта
16.Анализ зачетного урока
17. Отчет о прохождении педагогической практики

Вложенные файлы: 1 файл

Ситник_О_В_группа_51-41.doc

— 407.00 Кб (Скачать файл)

Федеральное Агентство по образованию

Государственное образовательное  учреждение

высшего профессионального образования 

Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

 

 

 

 

 

 

 

Отчетная документация

по педагогической практике

студента-практиканта группы 51-51 V курса

Ситник Ольги  Владимировны

 

 

 

 

 

Методист: Шабалина О. В.

 

___________________

 

 

 

 

 

УФА 2009г.

Перечень отчетной документации по педагогической практике:

  1. Сведения о школе
  2. Расписание уроков
  3. Индивидуальный план прохождения педагогической практики
  4. План – конспект уроков (6)
  5. План – конспекты секционных занятий (3)
  6. Положение о соревнованиях
  7. Задание по психологии
  8. Задание по гигиене
  9. Задание по педагогике
  10. Протокол пульсометрии
  11. Протокол хронометрирования
  12. Четвертной план
  13. Характеристика от учителя – предметника (учителя физической культуры)
  14. Характеристика от классного руководителя
  15. Дневник практиканта
  16. Анализ зачетного урока
  17. Отчет о прохождении педагогической практики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о школе

 

МОУ СОШ № 119 Кировского района г.Уфы.

Адрес: 450106, Степана Кувыкина, 29/1

Телефон: (347) 254–83–84

Директор: Шлемгулова Р.Р.

Преподователи физической культуры: Тагирова Нина Алексеевна, Семенова Вера Николаевна, Тахоутдинов Радик Рафикович, Орлова Алефтина Гиоргиевна.

В школе № 119 находятся 2 спортивных зала, лыжная база, открытая футбольная площадка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расписание  уроков

I смены:

 

Понедельник:               Вторник:

  1. 1а/1г                              1. 4б/4г
  2. 1б/1в                             2. 3б/3г
  3. 4в,3в/3а                         3. 5г/6г
  4. 5б/5в                              4. 6б/6в
  5. 7в/4а,5а                         5. 9б/9в
  6. 11а                                 6. 9г/9а

7.11б

              

Среда:                              Четверг: 

1. 1б/1в                            1. 8г/8б

2. 1а/1г                              2. 8а/8в

3. 4в,3в/3а                        3. 7а/7б

4. 6б/6в                             4. 7в

5. 5б,5в/4а                        5. 10а

6. 11/5а                             6. 10б

7.11

Пятница:                  Суббота:

  1. 4б/4г                          1. 8б/8г
  2. 3б/3г                          2. 8в/8а
  3. 5г/6г                          3. 7а/7б
  4. 9а/9г                          4. 10а
  5. 9б/9в                          
  6. 10б

 

Расписание  уроков

II смены:

 

 

 

Понедельник:

1. -

2. -

3. 2а/2б

4. 2в/2г

5. -

6. -

 

Среда:

1. -

2. -2в/2г

3. 2а/2б

4.

5. -

6. -

 

 

 

 

 

 

 

Расписание  звонков.

I смена

 

  1. 8.30-9.15
  2. 9.20-10.05
  3. 10.15-11.00
  4. 11.20-12.05
  5. 12.15-13.00
  6. 13.05-13.50

 

 

II смена

 

  1. 13.05-13.45
  2. 13.50-14.30
  3. 14.45-15.25
  4. 15.30-16.10
  5. 16.15-16.55

 

РАСПИСАНИЕ  СЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ

 

ПОНИДЕЛЬНИК:

12.00 – 13.15

15.30 – 17.00

 

СРЕДА:

12.00 – 13.15

 

ЧЕТВЕРГ:

15.30 – 17.00

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный  план прохождения практики

Содержание  работы

Сроки проведения

Выполнение

1. Организационно-ознакомительная работа

Ознакомление со школой

03/02/09

выполнено

Знакомство с учителями  Ф.К.

03/02/09

выполнено

Изучение документации

04/02/09

выполнено

Знакомство с прикреплённым классом и кл. руководителем

22/02/09

выполнено

Ознакомление с классом.

22/02/09

выполнено

Распределение уроков.

04/02/09

выполнено

2. Учебная работа

Посещение уроков, проводимых учителями ФК

в период практики

выполнено

Участие в проведении уроков ФК в качестве помощника

в период практики

выполнено

Посещение общеобразовательных  уроков

в прикреплённом классе

в период практики

 

выполнено

Проведение фрагментов урока

в период практики

выполнено

Проведение уроков

в период практики

выполнено

Проведение зачетных  уроков

16/03/09

выполнено

Проведение внеклассных  мероприятий

в период практики

выполнено

3. Методическая работа

Составить индивидуальный план прохождения практики

05/02/09

выполнено

Вести дневник практиканта

в период практики

выполнено

Составить конспекты  уроков

в период практики

выполнено

Сделать уголок практиканта

13/02/09

выполнено

Проведение хронометрирования, пульсометрии

18/03/09

выполнено

Составить положение  о соревнованиях

в период практики

выполнено

Выполнение задания  по психологии, педагогике,

в период практики

выполнено

Взять четвертной план

05/02/09

выполнено

Анализ зачетного урока

март

выполнено

Отзыв классного руководителя

март

выполнено

4. Внеклассная работа

Посетить секционные занятия

в период практики

выполнено

Принять участие в  проведении соревнований

в период практики

выполнено

Проведение классного  часа

В период         практики

выполнено

5. Физкультурно-оздоровительная  работа

Помощь в организации  и проведении тренировок

в период практики

выполнено

Помощь в организации и проведении конкурса «А ну-ка мальчики»

23/02/09

выполнено

6. Хозяйственная работа

Ремонт спортивного инвентаря

на каникулах

выполнено

Генеральная уборка

на каникулах

выполнено


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект урока по лыжной подготовке для учащихся 3 классов

 

Задачи урока:

1. Обучение повороту на месте махом

2. Совершенствование торможение плугом, падением и поворотов на месте уступом

3. Развитие выносливости

Дата проведения – 13.02.09г.

Место проведения – Учебная лыжная площадка

Продолжительность занятия – 45минут

Инвентарь – лыжи, палки, свисток, секундомер

Проводящий – Ситник О.В.

 

Частные задачи

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть

Организация учащихся к  началу урока. Организация учащихся для выполнения подводящих упражнений для передвижения на лыжах, подготовка организма к повышенной нагрузке.

Построение, сообщение задач урока.

 

Передвижение к месту  проведения занятия.

 

Перестроение в две  шеренги.

 

ОРУ без лыж

    • И.п. – о.с.: руки к плечам

1-2 круговые вращения вперед

3-4 круговые вращения назад

  • И.п. - руки на поясе, ноги врозь

1-2 поворот в лево

3-4 поворот  вправо

  • И.п. – руки на поясе, ноги врозь

1 –3 наклон вперед

4 – и.п.

  • И.п. – руки на поясе

1- мах правой, руки  вперед

2 – и.п.

3-4 – тоже левой

  • И.п. – о.с.

1 – 2 присед руки  вперед

3 – 4 то же самое

  • И.п. – руки на поясе

1 – 4 прыжки ноги  вместе

Построение

1 мин.

 

 

2 мин.

 

 

1 мин.

 

 

7 мин.

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

2 мин.

 

В одну шеренгу

По установленной форме

Громко, ясно, четко, коротко

С лыжами в руках

Лыжи ставят у носка  правой ноги и правой рукой удерживают их.

 

Локти поднять выше.

 

 

 

Поворот больше.

 

 

 

Коснуться земли, колени не сгибать.

 

 

Присед больше

 

 

Прыжок выше

 

В одну шеренгу

Одеть лыжи

Основная часть урока

Обучение повороту на месте. Совершенствование торможение плугом, падением и поворотов на месте уступом

Развитие выносливости

1. Обучить повороту на месте махом.

    1) Рассказ

    2) Показ

    3) Выполнение  в медленном 

     темпе

    4) Выполнение  в быстром темпе

 

2.Повороты уступом Повторение

 

 

 

3.Торможение плугом

 

 

4.Торможение падением

 

 

5.Прохождение дистанции  1 км.

8 мин

 

1 мин

1 мин

4 мин

 

 

 

4 мин

 

 

3 мин

 

 

 

3 мин

 

 

3 мин

 

 

5 мин

Рассказать основные

понятия

Следить за посадкой

Исправлять ошибки

 

 

 

Следить за стойкой, посадкой, подседанием и положением тела

 

Следить за правильностью  выполнения задания

Друг за другом не спеша

 

В среднем темпе

Заключительная часть  урока

Постепенное снижение нагрузки, завершение урока

Подготовка учащихся к последующим  занятиям.

Построение в одну шеренгу.

Подведение итогов урока. Уход с  учебной лыжни.

5 мин.

Разобрать ошибки, снять лыжи, очистить от снега, скрепить. 


 

 

 

 

 

 

План-конспект урока по лыжной подготовке для учащихся 6 классов

 

Задачи урока:

  1. Совершенствование попеременного двухшажного хода.
  2. Обучение спусков в средней стойке.
  3. Развитие ловкости, выносливости.

Дата проведения – 10.02.09г.

Место проведения – Учебная  лыжная площадка

Продолжительность занятия – 45минут

Инвентарь – лыжи, палки, свисток, секундомер

Проводящий – Ситник О.В.

 

Частные задачи

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть

Организация учащихся к  началу урока. Организация учащихся для выполнения подводящих упражнений для передвижения на лыжах, подготовка организма к повышенной нагрузке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организовать учащихся к основной части урока.

Построение, сообщение  задач урока.

 

Передвижение к месту проведения занятия.

 

Перестроение в две  шеренги.

 

ОРУ без лыж

    • И.п. – о.с.: руки к плечам

1-2 круговые вращения вперед

3-4 круговые вращения назад

  • И.п. - руки на поясе, ноги врозь

1-2 поворот в лево

3-4 поворот  вправо

  • И.п. – руки на поясе, ноги врозь

1 –3 наклон вперед

4 – и.п.

  • И.п. – о.с.

1 – 2 присед руки  вперед

3 – 4 то же самое

  • И.п. – руки на поясе

1- мах правой, руки  вперед

2 – и.п.

3-4 – тоже левой

  • И.п. – руки на поясе

1 – 4 прыжки ноги  вместе

Построение  в колонну  по одному на лыжах.

1 мин.

 

 

2 мин.

 

 

1 мин

 

6 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин.

Лыжи ставят у носка  правой ноги и правой рукой удерживают их.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Локти поднять выше.

 

 

 

 

Поворот больше.

 

 

 

Коснуться земли, колени не сгибать.

 

Присед больше

 

Прыжок выше

 

Одеть лыжи

Основная часть урока

Совершенствование попеременного  двухшажного хода.

 

Обучение спуска с горы.

 

Объяснить и повторить посадку  лыжника.

 

Выполнение передвижения по учебному кругу.

 

  1. Рассказ
  2. Показ
  3. Имитация на месте
    • И.п. - стоя на лыжах имитация стойки (без палок);
    • И.п. – о.с.

1 – посадка лыжника

2 –3 пружинистые покачивания

4- и.п.

  • То же с палками

 

 

 

 

 

 

 

 

Спуски с малого склона.

 

 

 

 

 

Небольшое соревнование « кто меньше будет падать»

8 мин.

 

 

7 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

5 мин.

Обратить внимание на работу рук, ног.

 

 

Четко и ясно.

Создать представление об и.п. Стойки подразделяются в зависимости от степени сгибания ног в коленных суставах. Средняя ( основная ) стойка: ноги согнуты в коленных суставах незначительно, лыжи расставлены на расстоянии 15 –20 см. Руки согнуты и немного поданы вперед, палки кольцами назад.

 

Обратить внимание на ошибки: нельзя держать палки вынесенными перед, палки не должны касаться снега.

 

Поделить класс на две команды. Спуск с горы по сигналу учителя. Выигрывает та команда, у которой было меньше падений.

Заключительная часть  урока

Постепенное снижение нагрузки. Организовать уход с учебной лыжни

Подготовка учащихся к последующим  занятиям.

Построение в одну шеренгу.

Подведение итогов урока. Уход с  учебной лыжни.

5мин.

Разобрать ошибки, снять лыжи, очистить от снега, скрепить. 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект урока по лыжной подготовке для учащихся 10 классов

Задачи урока: 1. Обучить отталкиванию ногой отведением со сгибанием в полу коньковом ходе.

2. Совершенствование элементов техники попеременного четырехшажного хода.

3. Развитие общей выносливости.

Дата проведения – 18.02.09

Место проведения – Учебная  лыжная площадка

Время проведения – 45минут

Инвентарь – лыжи, палки, свисток, секундомер

Проводящий – Ситник О.В.

Частные задачи

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть урока

Организация учащихся к началу урока. Подготовка организма к предстоящей  нагрузке. Организация к основной части урока.

  1. Построение, рапорт. Сообщение задач урока.

 

  1. Передвижение к месту проведения занятия.

 

 

  1. ОРУ без лыж
    • И.п. – о.с.: руки к плечам

1-2 круговые вращения вперед

3-4 круговые вращения назад

  • И.п. - руки на поясе, ноги врозь

1-2 поворот в лево

3-4 поворот  вправо

  • И.п. – руки на поясе, ноги врозь

1 –3 наклон вперед

4 – и.п.

  • И.п. – о.с.

1 – 2 присед руки  вперед

3 – 4 то же самое

  • И.п. – руки на поясе

1 – 4 прыжки ноги  вместе

 

 

  1. Пробежка по учебной лыжне.

 

  1. Построение в шеренгу.

1 мин.

 

 

2 мин.

 

 

6 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

1 мин.

В одну шеренгу. Громко.Четко, доступно, ясно.

Лыжи ставят у носка  правой ноги и правой рукой удерживают их.

Локти поднять выше.

 

 

 

Поворот больше.

 

 

Коснуться земли, колени не сгибать.

 

 

Присед больше

 

Прыжок выше

 

Одеть лыжи, передвижение в среднем  темпе любым способом

Основная часть урока

Научить отталкиванию ногой отведением со сгибанием ее

  1. Рассказ.
  2. Показ.

 

 

  1. Имитация И.П. для начала выведения маховой ноги вперед, в сторону6 стоя обозначить скольжение на почти выпрямленной ноге, туловище наклонено вперед, кисти рук на уровне головы, ботинок слегка согнутой в коленном суставе правой ноги подвести к левому , а пяточную часть правой лыжи завести скрестно над скользящей (левой) ногой.
  2.   Из и.п. одновременно с наклоном туловища вперед и обозначением  отталкивания  руками – выведения маховой(правой) ноги вперед в сторону на выпад с возвращением в и.п.
  3. То же, но при выведении маховой (правой) ноги вперед - в сторону на выпад – сгибание и в тазобедренном, коленном суставах и постепенное перенесение части массы тела лыжника с опорной ноги и имитацией отталкивания руками.
  4. При спуске наискось активное отталкивание руками
  5. Отталкивание ногой  отведением при спуске прямого под углом 2 –3º и на равнине.

1 мин.

1 мин.

 

 

 

 

6 мин

4 – 5 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6мин

4 – 5 раз

 

6мин

5 – 6 раз

 

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

3 мин.

Четко и ясно.

Вначале по разделением, потом слитно.

 

Следить за правильностью положения  рук. Туловища, ног.

 

Быть внимательным, не торопиться.

 

 

 

 

 

 

 

Угол отведения носка лыжи 16 - 24º к направлению движения.

 

 

 

 

 

 

Точность выполнения. Правильность и.п.

Заключительная часть урока

Постепенное снижение нагрузки. Организовать уход с учебной лыжни

Подготовка учащихся к последующим  занятиям. Построение в одну шеренгу. Подведение итогов урока. Уход с учебной лыжни.

5 мин.

Разобрать ошибки, снять лыжи, очистить от снега, скрепить.

Информация о работе Отчет по практике в МОУ СОШ № 119 Кировского района г.Уфы