Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 18:41, отчет по практике
Задачи урока:
1. Обучение повороту на месте махом
2. Совершенствование торможение плугом, падением и поворотов на месте уступом
3. Развитие выносливости
Дата проведения – 13.02.09г.
Место проведения – Учебная лыжная площадка
1.Сведения о школе
2.Расписание уроков
3.Индивидуальный план прохождения педагогической практики
4.План –конспект уроков (6)
5.План – конспекты секционных занятий (3)
6.Положение о соревнованиях
7.Задание по психологии
8.Задание по гигиене
9.Задание по педагогике
10.Протокол пульсометрии
11.Протокол хронометрирования
12.Четвертной план
13. Характеристика от учителя – предметника (учителя физической культуры)
14. Характеристика от классного руководителя
15. Дневник практиканта
16.Анализ зачетного урока
17. Отчет о прохождении педагогической практики
Федеральное Агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Башкирский государственный
Отчетная документация
по педагогической практике
студента-практиканта группы 51-51 V курса
Ситник Ольги Владимировны
Методист: Шабалина О. В.
___________________
УФА 2009г.
Перечень отчетной документации по педагогической практике:
Сведения о школе
МОУ СОШ № 119 Кировского района г.Уфы.
Адрес: 450106, Степана Кувыкина, 29/1
Телефон: (347) 254–83–84
Директор: Шлемгулова Р.Р.
Преподователи физической культуры: Тагирова Нина Алексеевна, Семенова Вера Николаевна, Тахоутдинов Радик Рафикович, Орлова Алефтина Гиоргиевна.
В школе № 119 находятся 2 спортивных зала, лыжная база, открытая футбольная площадка.
Расписание уроков
I смены:
Понедельник: Вторник:
7.11б
Среда:
1. 1б/1в 1. 8г/8б
2. 1а/1г
3. 4в,3в/3а
4. 6б/6в 4. 7в
5. 5б,5в/4а
6. 11/5а 6. 10б
7.11
Пятница: Суббота:
Расписание уроков
II смены:
Понедельник:
1. -
2. -
3. 2а/2б
4. 2в/2г
5. -
6. -
Среда:
1. -
2. -2в/2г
3. 2а/2б
4.
5. -
6. -
Расписание звонков.
I смена
II смена
РАСПИСАНИЕ СЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ
ПОНИДЕЛЬНИК:
12.00 – 13.15
15.30 – 17.00
СРЕДА:
12.00 – 13.15
ЧЕТВЕРГ:
15.30 – 17.00
Индивидуальный план прохождения практики
Содержание работы |
Сроки проведения |
Выполнение |
1. Организационно-ознакомительная работа | ||
Ознакомление со школой |
03/02/09 |
выполнено |
Знакомство с учителями Ф.К. |
03/02/09 |
выполнено |
Изучение документации |
04/02/09 |
выполнено |
Знакомство с прикреплённым классом и кл. руководителем |
22/02/09 |
выполнено |
Ознакомление с классом. |
22/02/09 |
выполнено |
Распределение уроков. |
04/02/09 |
выполнено |
2. Учебная работа | ||
Посещение уроков, проводимых учителями ФК |
в период практики |
выполнено |
Участие в проведении уроков ФК в качестве помощника |
в период практики |
выполнено |
Посещение общеобразовательных уроков в прикреплённом классе |
в период практики |
выполнено |
Проведение фрагментов урока |
в период практики |
выполнено |
Проведение уроков |
в период практики |
выполнено |
Проведение зачетных уроков |
16/03/09 |
выполнено |
Проведение внеклассных мероприятий |
в период практики |
выполнено |
3. Методическая работа | ||
Составить индивидуальный план прохождения практики |
05/02/09 |
выполнено |
Вести дневник практиканта |
в период практики |
выполнено |
Составить конспекты уроков |
в период практики |
выполнено |
Сделать уголок практиканта |
13/02/09 |
выполнено |
Проведение хронометрирования, пульсометрии |
18/03/09 |
выполнено |
Составить положение о соревнованиях |
в период практики |
выполнено |
Выполнение задания по психологии, педагогике, |
в период практики |
выполнено |
Взять четвертной план |
05/02/09 |
выполнено |
Анализ зачетного урока |
март |
выполнено |
Отзыв классного руководителя |
март |
выполнено |
4. Внеклассная работа | ||
Посетить секционные занятия |
в период практики |
выполнено |
Принять участие в проведении соревнований |
в период практики |
выполнено |
Проведение классного часа |
В период практики |
выполнено |
5. Физкультурно-оздоровительная работа | ||
Помощь в организации и проведении тренировок |
в период практики |
выполнено |
Помощь в организации и проведении конкурса «А ну-ка мальчики» |
23/02/09 |
выполнено |
6. Хозяйственная работа | ||
Ремонт спортивного инвентаря |
на каникулах |
выполнено |
Генеральная уборка |
на каникулах |
выполнено |
План-конспект урока по лыжной подготовке для учащихся 3 классов
Задачи урока:
1. Обучение повороту на месте махом
2. Совершенствование торможение плугом, падением и поворотов на месте уступом
3. Развитие выносливости
Дата проведения – 13.02.09г.
Место проведения – Учебная лыжная площадка
Продолжительность занятия – 45минут
Инвентарь – лыжи, палки, свисток, секундомер
Проводящий – Ситник О.В.
Частные задачи |
Содержание |
Дозировка |
ОМУ |
Подготовительная часть | |||
Организация учащихся к началу урока. Организация учащихся для выполнения подводящих упражнений для передвижения на лыжах, подготовка организма к повышенной нагрузке. |
Построение, сообщение задач урока.
Передвижение к месту проведения занятия.
Перестроение в две шеренги.
ОРУ без лыж
1-2 круговые вращения вперед 3-4 круговые вращения назад
1-2 поворот в лево 3-4 поворот вправо
1 –3 наклон вперед 4 – и.п.
1- мах правой, руки вперед 2 – и.п. 3-4 – тоже левой
1 – 2 присед руки вперед 3 – 4 то же самое
1 – 4 прыжки ноги вместе Построение |
1 мин.
2 мин.
1 мин.
7 мин.
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
2 мин.
|
В одну шеренгу По установленной форме Громко, ясно, четко, коротко С лыжами в руках Лыжи ставят у носка правой ноги и правой рукой удерживают их.
Локти поднять выше.
Поворот больше.
Коснуться земли, колени не сгибать.
Присед больше
Прыжок выше
В одну шеренгу Одеть лыжи |
Основная часть урока | |||
Обучение повороту на месте. Совершенствование торможение плугом, падением и поворотов на месте уступом Развитие выносливости |
1. Обучить повороту на месте махом. 1) Рассказ 2) Показ 3) Выполнение в медленном темпе 4) Выполнение в быстром темпе
2.Повороты уступом Повторение
3.Торможение плугом
4.Торможение падением
5.Прохождение дистанции 1 км. |
8 мин
1 мин 1 мин 4 мин
4 мин
3 мин
3 мин
3 мин
5 мин |
Рассказать основные понятия Следить за посадкой Исправлять ошибки
Следить за стойкой, посадкой, подседанием и положением тела
Следить за правильностью выполнения задания Друг за другом не спеша
В среднем темпе |
Заключительная часть урока | |||
Постепенное снижение нагрузки, завершение урока |
Подготовка учащихся к последующим занятиям. Построение в одну шеренгу. Подведение итогов урока. Уход с учебной лыжни. |
5 мин. |
Разобрать ошибки, снять лыжи, очистить от снега, скрепить. |
План-конспект урока по лыжной подготовке для учащихся 6 классов
Задачи урока:
Дата проведения – 10.02.09г.
Место проведения – Учебная лыжная площадка
Продолжительность занятия – 45минут
Инвентарь – лыжи, палки, свисток, секундомер
Проводящий – Ситник О.В.
Частные задачи |
Содержание |
Дозировка |
ОМУ |
Подготовительная часть | |||
Организация учащихся к началу урока. Организация учащихся для выполнения подводящих упражнений для передвижения на лыжах, подготовка организма к повышенной нагрузке.
Организовать учащихся к основной части урока. |
Построение, сообщение задач урока.
Передвижение к месту проведения занятия.
Перестроение в две шеренги.
ОРУ без лыж
1-2 круговые вращения вперед 3-4 круговые вращения назад
1-2 поворот в лево 3-4 поворот вправо
1 –3 наклон вперед 4 – и.п.
1 – 2 присед руки вперед 3 – 4 то же самое
1- мах правой, руки вперед 2 – и.п. 3-4 – тоже левой
1 – 4 прыжки ноги вместе Построение в колонну по одному на лыжах. |
1 мин.
2 мин.
1 мин
6 мин.
1 мин. |
Лыжи ставят у носка правой ноги и правой рукой удерживают их.
Локти поднять выше.
Поворот больше.
Коснуться земли, колени не сгибать.
Присед больше
Прыжок выше
Одеть лыжи |
Основная часть урока | |||
Совершенствование попеременного двухшажного хода.
Обучение спуска с горы.
Объяснить и повторить посадку лыжника.
|
Выполнение передвижения по учебному кругу.
1 – посадка лыжника 2 –3 пружинистые покачивания 4- и.п.
Спуски с малого склона.
Небольшое соревнование « кто меньше будет падать» |
8 мин.
7 мин.
5 мин.
5 мин. |
Обратить внимание на работу рук, ног.
Четко и ясно. Создать представление об и.п. Стойки подразделяются в зависимости от степени сгибания ног в коленных суставах. Средняя ( основная ) стойка: ноги согнуты в коленных суставах незначительно, лыжи расставлены на расстоянии 15 –20 см. Руки согнуты и немного поданы вперед, палки кольцами назад.
Обратить внимание на ошибки: нельзя
держать палки вынесенными
Поделить класс на две команды. Спуск с горы по сигналу учителя. Выигрывает та команда, у которой было меньше падений. |
Заключительная часть урока | |||
Постепенное снижение нагрузки. Организовать уход с учебной лыжни |
Подготовка учащихся к последующим занятиям. Построение в одну шеренгу. Подведение итогов урока. Уход с учебной лыжни. |
5мин. |
Разобрать ошибки, снять лыжи, очистить от снега, скрепить. |
План-конспект урока по лыжной подготовке для учащихся 10 классов
Задачи урока: 1. Обучить отталкиванию ногой отведением со сгибанием в полу коньковом ходе.
2. Совершенствование элементов техники попеременного четырехшажного хода.
3. Развитие общей выносливости.
Дата проведения – 18.02.09
Место проведения – Учебная лыжная площадка
Время проведения – 45минут
Инвентарь – лыжи, палки, свисток, секундомер
Проводящий – Ситник О.В.
Частные задачи |
Содержание |
Дозировка |
ОМУ |
Подготовительная часть урока | |||
Организация учащихся к началу урока. Подготовка организма к предстоящей нагрузке. Организация к основной части урока. |
1-2 круговые вращения вперед 3-4 круговые вращения назад
1-2 поворот в лево 3-4 поворот вправо
1 –3 наклон вперед 4 – и.п.
1 – 2 присед руки вперед 3 – 4 то же самое
1 – 4 прыжки ноги вместе
|
1 мин.
2 мин.
6 мин.
5 мин.
1 мин. |
В одну шеренгу. Громко.Четко, доступно, ясно. Лыжи ставят у носка правой ноги и правой рукой удерживают их. Локти поднять выше.
Поворот больше.
Коснуться земли, колени не сгибать.
Присед больше
Прыжок выше
Одеть лыжи, передвижение в среднем темпе любым способом |
Основная часть урока | |||
Научить отталкиванию ногой отведением со сгибанием ее |
|
1 мин. 1 мин.
6 мин 4 – 5 раз
6мин 4 – 5 раз
6мин 5 – 6 раз
2 мин.
3 мин. |
Четко и ясно. Вначале по разделением, потом слитно.
Следить за правильностью положения рук. Туловища, ног.
Быть внимательным, не торопиться.
Угол отведения носка лыжи 16 - 24º к направлению движения.
Точность выполнения. Правильность и.п. |
Заключительная часть урока | |||
Постепенное снижение нагрузки. Организовать уход с учебной лыжни |
Подготовка учащихся к последующим занятиям. Построение в одну шеренгу. Подведение итогов урока. Уход с учебной лыжни. |
5 мин. |
Разобрать ошибки, снять лыжи, очистить от снега, скрепить. |
Информация о работе Отчет по практике в МОУ СОШ № 119 Кировского района г.Уфы