Отчет по практике в МОУ СОШ № 119 Кировского района г.Уфы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 18:41, отчет по практике

Краткое описание

Задачи урока:
1. Обучение повороту на месте махом
2. Совершенствование торможение плугом, падением и поворотов на месте уступом
3. Развитие выносливости
Дата проведения – 13.02.09г.
Место проведения – Учебная лыжная площадка

Содержание

1.Сведения о школе
2.Расписание уроков
3.Индивидуальный план прохождения педагогической практики
4.План –конспект уроков (6)
5.План – конспекты секционных занятий (3)
6.Положение о соревнованиях
7.Задание по психологии
8.Задание по гигиене
9.Задание по педагогике
10.Протокол пульсометрии
11.Протокол хронометрирования
12.Четвертной план
13. Характеристика от учителя – предметника (учителя физической культуры)
14. Характеристика от классного руководителя
15. Дневник практиканта
16.Анализ зачетного урока
17. Отчет о прохождении педагогической практики

Вложенные файлы: 1 файл

Ситник_О_В_группа_51-41.doc

— 407.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

5-11 классы

 

Тема

1-ая четверть

2-ая четверть

3-я четверть

4-ая четверть

итого

Легкая атлетика

8

   

7

15

Подвижные игры (волейбол) баскетбол

10

 

8

2

 

7

27

Лыжи

   

12

 

12

Гимнастика

 

14

   

14

Итого

18

14

20

16

68


 

 

 

 

 

Анализ зачетного  урока физической культуры

 

Дата 10.03.2009

Задачи урока: 1) Обучение передачи верхней прямой подачи

2) Совершенствование перемещений

3) Воспитание дисциплинированности, трудолюбия и коллективизма

Класс: 5Г

Урок проводила: Тагирова Нина Алексеевна 

 

Анализ урока  по физической культуре

10 марта 2009 года в школе № 119 проходил урок по физической культуре у 5 Г класса.

Задачами урока были обучение верхней прямой передачи в волейболе, совершенствование перемещений, воспитание дисциплинированности, трудолюбия и коллективизма. Урок проводила Тагирова Нина Алексеевна. У неё был план – конспект урока, который соответствовал программным требованиям этапам обучения. Задачи поставлены конкретно и грамотно. Также были грамотно подобраны средства обучения. Они были оригинально подобраны с учетом психологических и физических, педагогических закономерностей обучения. Дозировка упражнений соответствует уровню физической подготовленности, физического развития учащихся. Методы обучения тоже соответствуют задачам этапа обучения и уровню физической подготовленности учащегося.

Конспект был  богат и правильно подобранными ОМУ. В целом конспект соответствует  общеустановленным формам. Выполнено грамотно и аккуратно. Тагирова Нина Алексеевна аккуратно одета, и дети все стояли в спортивной форме и обуви. Зал, где проходил урок, был чист и соответствовал гигиеническим нормам. Нина Алексеевна четко и ясно объясняла задачи урока, свои требования. Все средства и методы во время проведения подготовительной части урока были подобраны грамотно, с умом. Она отлично владела терминологией ФК и С.

ОРУ провела очень интересно, были новые и интересные упражнения. После подготовительной части Нина Алексеевна четко объясняла дальнейшие задачи, рационально использовала площадь спортивного зала. Дисциплина была на высоте, были правильно и грамотно подобраны подводящие упражнения, они были разнообразны, хорошо работала с классом, исправляла ошибки и работала индивидуально.

В заключительной части урока постепенно снижала нагрузку, таким образом, решив задачу заключительной части урока. Подвела итоги урока, выявила и отметила лучших учеников, сообщила домашнее задание. В целом по уроку методы и средства обучения подобраны грамотно и оригинально. Огромное внимание на уроке уделялось формированию осанки. Физическая нагрузка соответствует возрасту учащихся. Правильно дозировался отдых и активно велась воспитательная работа.

 

Вывод. Я считаю, что задачи урока по физической культуре были четко изложены и соответствовали плану конспекту. Нина Алексеевна грамотно владела материалом урока, речь поставлена грамотно. Учащиеся с интересом и желанием занимались на уроке физической культуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Я, Ситник Ольга Владимировна, студентка БГПУ ФФК 4 курса в период с 02/02/09г. по 29/03/09г. проходила педагогическую практику в СОШ № 119. Была закреплена за учителем физической культуры Тагировой Н.А.

За период прохождения практики выполнила работу согласно индивидуальному плану.

- ознакомилась с материальной базой школы.

- учителем ФК, классным  руководителем.

- проводила уроки ФК с 1 по 10 класс.

- составила конспекты уроков

- я проводила классные часы и внеклассные мероприятия в закрепленном за мной классе.

- выполнила задания по педагогике, психологии, гигиене

В процессе прохождения  практики научилась применять основные формы, средства и методы ФВ. Вести воспитательную и внеклассную работу.

В целом я довольна прохождением педагогической практики. Были выполнены почти все ранее запланированные мероприятия, и я получила еще больший педагогический опыт общения с детьми и другими педагогами.

Считаю, что практику прошла успешно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика

 

на студентку 4 курса БГПУ им. Акмуллы факультета физической культуры

Ситник Ольгу Владимировну

 

Во время прохождения  практики в период с 2 февраля по 29 марта 2009 года в СОШ № 119  Ситник О.В. проявила себя с положительной стороны. К работе относилась ответственно, творчески. Уроки проводила интересно, увлекательно. С учащимися 1 «Г» класса быстро нашла общий язык. Была доброжелательна и справедлива. Принимала активное участие в подготовке мероприятий, посвящённых 8 Марта и Дню 23 защитника Отечества, провела  занимательную беседу, рассказав о пользе занятии в спортивных секциях. Помогала классному руководителю в организации поездки класса в цирк и проведению классных часов.

 

 

Классный руководитель 1 «Г» класса:                                      З.Г. Газизова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

 

на студентку 4 курса БГПУ им. Акмуллы факультета физической культуры

Ситник Ольгу Владимировну

 

Ситник О.В. 1988 года рождения проходила практику в  МОУ СОШ  №119 Кировского района городского округа города Уфы. С 2 февраля по  29 марта 2009 года. За время педагогической практики проведена организационно-ознакомительная работа со школой, была изучена документация, проанализирована работа учителей МОУ СОШ № 119. Согласно расписанию проводилась учебная работа по проведению уроков физической культуры  в    1-10 классах. Ольга Владимировна владеет основными профессиональными навыками, старается создать доброжелательную обстановку сотрудничества, координирует свои действия с коллегами. Отношения с детьми доверительные, доброжелательные, требовательные и справедливые. Ольга Владимировна создает условия для развития физических способностей учащихся. Уроки проводит методически грамотно, планируя свою работу. Ольга Владимировна проводила и оказывала помощь в проведении соревнований, открытых мероприятий, классных часов. Внешний вид и опрятность говорит о высокой дисциплинированности. Владеет богатым методическим и лексическим запасом, что помогает ей в работе, как с детьми, так и с педагогическим коллективом школы.

 

Оценка за педагогическую практику:

 

 

Преподаватель МОУ СОШ № 119:                   Н.А.Тагирова

 

Директор МОУ СОШ  № 119:                                 Р.Р.Ишемгулова

Протокол учета  пульсовых данных на уроке по баскетболу (5Г класс).

 

Урок провела: Тагирова Нина Алексеевна

Дата проведения: 18.03.09

Место проведения: спортивный зал МОУ СОШ №119

Количество учащихся: 25, из них мальчиков- 11, девочек- 14

Количество отделений: 2

 

Задачи урока:

1) совершенствование  броска мяча с места.

2) совершенствование  передач мяча в движении в парах.

3) развитие ловкости  по средствам двухсторонней игры  в баскетбол.

Наблюдаемый: Альцигин Алексей

Наблюдение проводил: Ситник О.В.

Пульс до занятий в спокойном состоянии: 66 уд/мин.

Действие учащегося  до подсчета

время

пульс

10

пульс

1

1

Приход в спортзал

0.00

12

72

2

Ходьба на пятках

0.03

16

96

3

Бег с заданием

0.06

23

140

4

Упражнения с заданием

0.09

20

120

5

ОРУ в движение

0.12

20

120

6

Прыжки вдоль зала

0.15

23

138

7

Передачи мяча на месте в парах

0.18

21

126

8

Передача мяча в движении в парах

0.21

22

132

9

Перестроение в колонну

0.24

19

114

10

Броски мяча с места

0.27

21

126

11

Ожидание очереди

0.30

19

114

12

Игра в баскетбол

0.33

22

132

13

Игра в баскетбол

0.36

21

126

14

Построение в шеренгу

0.39

17

102

15

Задание на дом

0.45

15

90


Вывод:

Альцигин Алексей физически хорошо развит. Его пульс до занятия в спокойном состоянии 66 ударов в минуту. В подготовительной части 2 «пика» при беге с выполнением задания пульс 140 ударов в минуту, после чего он быстро восстанавливается, что свидетельствует о его хорошей физической подготовке. И второй «пик» при прыжках вдоль зала пульс 138 ударов в минуту. В основной части урока тоже два «пика» ЧСС 138 ударов в минуту и   126 ударов в минуту. В начале заключительной части пульс поднялся до 132 ударов в минуту из-за учебно - тренировочной разминки. К концу урока пульс снизился до 90 ударов в минуту. В целом урок прошел с работой средней интенсивности.

 

Протокол хронометрирования урока физической культуры в 4Б классе

МОУ СОШ №119

Дата проведения: 18.03.09г.      

Место проведения:  спортивный зал МОУ СОШ №119

Урок проводила:   Тагирова Н.А.

Задачи урока:

1.  обучение ведению  мяча с броском в кольцо;

2.  совершенствование  штрафного броска.

Наблюдение  проводилось за учащейся:       Нигматьянова Алиса

Хронометрировал урок:        Ситник О.В..

Вид деятельности

Показания секундомера

Объясне-ние  и показ

Физ. упражнения

Вспомо-гатель-ная  деятель-ность

Рациональ-ный  отдых

Прогон

Подготовительная  часть

00’00’’

         

Построение

00’30’’

 

30’’

     

Объяснение задач урока

01’35’’

30’’

     

35’’

Ходьба в обход

02’45’’

 

01’50’’

     

Разновидности ходьбы

02’50’’

   

5’’

   

Бег в обход

03’10’’

30’’

1’

 

30’’

 

Разновидности бега

04’10’’

30’’

1’

     

Восстановление дыхания

05’20’’

         

Перестроение в 1 шеренгу

06’40’’

 

1’

     

ОРУ

 

20’’

       

Выполнение ОРУ

07’50’’

 

3’

     

Перестроение для основной части урока

11’50’’

 

10’’

     

Всего

15’00’’

1’50’’

08’30’’

5’’

30’’

01’35’’

Основная часть

           

Выполнение подводящих упражнений

16’40’’

30’’

01’40’’

 

20’’

30’’

Ожидание очереди

19’30’’

     

01’10’’

2’

Объяснение упражнений

20’00’’

30’’

       

Показ. Рассказ

20’30’’

10’’

30’’

     

Выполнение проводящих упражнений 

21’10’’

30’’

1’

   

10’’

Имитация

22’50’’

 

20’’

     

Выполнение упражнений в целом

23’10’’

20’’

01’20’’

 

10’’

 

Исправление ошибок

24’50’’

       

10’’

Всего

25’00’’

2’

04’50’’

 

01’40’’

02’50’’

Заключительная часть

           

Объяснение игры «Чувство времени»

27’25’’

30’’

     

15’’

Игра в движении

28’10’’

02’00’’

07’50’’

 

10’’

4’

Построение в одну шеренгу

42’10’’

 

1’

   

10’’

Подведение итого урока

43’00’’

40’’

     

30’’

Домашнее задание

44’10’’

10’’

       

Всего

45’00’’

03’20’’

08’50’’

 

10’’

4’55’’

Информация о работе Отчет по практике в МОУ СОШ № 119 Кировского района г.Уфы