Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 18:41, отчет по практике
Задачи урока:
1. Обучение повороту на месте махом
2. Совершенствование торможение плугом, падением и поворотов на месте уступом
3. Развитие выносливости
Дата проведения – 13.02.09г.
Место проведения – Учебная лыжная площадка
1.Сведения о школе
2.Расписание уроков
3.Индивидуальный план прохождения педагогической практики
4.План –конспект уроков (6)
5.План – конспекты секционных занятий (3)
6.Положение о соревнованиях
7.Задание по психологии
8.Задание по гигиене
9.Задание по педагогике
10.Протокол пульсометрии
11.Протокол хронометрирования
12.Четвертной план
13. Характеристика от учителя – предметника (учителя физической культуры)
14. Характеристика от классного руководителя
15. Дневник практиканта
16.Анализ зачетного урока
17. Отчет о прохождении педагогической практики
5-11 классы
Тема |
1-ая четверть |
2-ая четверть |
3-я четверть |
4-ая четверть |
итого |
Легкая атлетика |
8 |
7 |
15 | ||
Подвижные игры (волейбол) баскетбол |
10 |
8 |
2
7 |
27 | |
Лыжи |
12 |
12 | |||
Гимнастика |
14 |
14 | |||
Итого |
18 |
14 |
20 |
16 |
68 |
Анализ зачетного урока физической культуры
Дата 10.03.2009
Задачи урока: 1) Обучение передачи верхней прямой подачи
2) Совершенствование перемещений
3) Воспитание дисциплинированности, трудолюбия и коллективизма
Класс: 5Г
Урок проводила: Тагирова Нина Алексеевна
Анализ урока по физической культуре
10 марта 2009 года в школе № 119 проходил урок по физической культуре у 5 Г класса.
Задачами урока были обучение верхней прямой передачи в волейболе, совершенствование перемещений, воспитание дисциплинированности, трудолюбия и коллективизма. Урок проводила Тагирова Нина Алексеевна. У неё был план – конспект урока, который соответствовал программным требованиям этапам обучения. Задачи поставлены конкретно и грамотно. Также были грамотно подобраны средства обучения. Они были оригинально подобраны с учетом психологических и физических, педагогических закономерностей обучения. Дозировка упражнений соответствует уровню физической подготовленности, физического развития учащихся. Методы обучения тоже соответствуют задачам этапа обучения и уровню физической подготовленности учащегося.
Конспект был богат и правильно подобранными ОМУ. В целом конспект соответствует общеустановленным формам. Выполнено грамотно и аккуратно. Тагирова Нина Алексеевна аккуратно одета, и дети все стояли в спортивной форме и обуви. Зал, где проходил урок, был чист и соответствовал гигиеническим нормам. Нина Алексеевна четко и ясно объясняла задачи урока, свои требования. Все средства и методы во время проведения подготовительной части урока были подобраны грамотно, с умом. Она отлично владела терминологией ФК и С.
ОРУ провела очень интересно, были новые и интересные упражнения. После подготовительной части Нина Алексеевна четко объясняла дальнейшие задачи, рационально использовала площадь спортивного зала. Дисциплина была на высоте, были правильно и грамотно подобраны подводящие упражнения, они были разнообразны, хорошо работала с классом, исправляла ошибки и работала индивидуально.
В заключительной части урока постепенно снижала нагрузку, таким образом, решив задачу заключительной части урока. Подвела итоги урока, выявила и отметила лучших учеников, сообщила домашнее задание. В целом по уроку методы и средства обучения подобраны грамотно и оригинально. Огромное внимание на уроке уделялось формированию осанки. Физическая нагрузка соответствует возрасту учащихся. Правильно дозировался отдых и активно велась воспитательная работа.
Вывод. Я считаю, что задачи урока по физической культуре были четко изложены и соответствовали плану конспекту. Нина Алексеевна грамотно владела материалом урока, речь поставлена грамотно. Учащиеся с интересом и желанием занимались на уроке физической культуры.
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Я, Ситник Ольга Владимировна, студентка БГПУ ФФК 4 курса в период с 02/02/09г. по 29/03/09г. проходила педагогическую практику в СОШ № 119. Была закреплена за учителем физической культуры Тагировой Н.А.
За период прохождения практики выполнила работу согласно индивидуальному плану.
- ознакомилась с материальной базой школы.
- учителем ФК, классным руководителем.
- проводила уроки ФК с 1 по 10 класс.
- составила конспекты уроков
- я проводила классные часы и внеклассные мероприятия в закрепленном за мной классе.
- выполнила задания по педагогике, психологии, гигиене
В процессе прохождения практики научилась применять основные формы, средства и методы ФВ. Вести воспитательную и внеклассную работу.
В целом я довольна прохождением педагогической практики. Были выполнены почти все ранее запланированные мероприятия, и я получила еще больший педагогический опыт общения с детьми и другими педагогами.
Считаю, что практику прошла успешно.
Характеристика
на студентку 4 курса БГПУ им. Акмуллы факультета физической культуры
Ситник Ольгу Владимировну
Во время прохождения практики в период с 2 февраля по 29 марта 2009 года в СОШ № 119 Ситник О.В. проявила себя с положительной стороны. К работе относилась ответственно, творчески. Уроки проводила интересно, увлекательно. С учащимися 1 «Г» класса быстро нашла общий язык. Была доброжелательна и справедлива. Принимала активное участие в подготовке мероприятий, посвящённых 8 Марта и Дню 23 защитника Отечества, провела занимательную беседу, рассказав о пользе занятии в спортивных секциях. Помогала классному руководителю в организации поездки класса в цирк и проведению классных часов.
Классный руководитель
1 «Г» класса:
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студентку 4 курса БГПУ им. Акмуллы факультета физической культуры
Ситник Ольгу Владимировну
Ситник О.В. 1988 года рождения проходила практику в МОУ СОШ №119 Кировского района городского округа города Уфы. С 2 февраля по 29 марта 2009 года. За время педагогической практики проведена организационно-ознакомительная работа со школой, была изучена документация, проанализирована работа учителей МОУ СОШ № 119. Согласно расписанию проводилась учебная работа по проведению уроков физической культуры в 1-10 классах. Ольга Владимировна владеет основными профессиональными навыками, старается создать доброжелательную обстановку сотрудничества, координирует свои действия с коллегами. Отношения с детьми доверительные, доброжелательные, требовательные и справедливые. Ольга Владимировна создает условия для развития физических способностей учащихся. Уроки проводит методически грамотно, планируя свою работу. Ольга Владимировна проводила и оказывала помощь в проведении соревнований, открытых мероприятий, классных часов. Внешний вид и опрятность говорит о высокой дисциплинированности. Владеет богатым методическим и лексическим запасом, что помогает ей в работе, как с детьми, так и с педагогическим коллективом школы.
Оценка за педагогическую практику:
Преподаватель МОУ СОШ № 119: Н.А.Тагирова
Директор МОУ СОШ
№ 119:
Протокол учета пульсовых данных на уроке по баскетболу (5Г класс).
Урок провела: Тагирова Нина Алексеевна
Дата проведения: 18.03.09
Место проведения: спортивный зал МОУ СОШ №119
Количество учащихся: 25, из них мальчиков- 11, девочек- 14
Количество отделений: 2
Задачи урока:
1) совершенствование броска мяча с места.
2) совершенствование передач мяча в движении в парах.
3) развитие ловкости
по средствам двухсторонней
Наблюдаемый: Альцигин Алексей
Наблюдение проводил: Ситник О.В.
Пульс до занятий в спокойном состоянии: 66 уд/мин.
№ |
Действие учащегося до подсчета |
время |
пульс 10 |
пульс 1 |
1 |
Приход в спортзал |
0.00 |
12 |
72 |
2 |
Ходьба на пятках |
0.03 |
16 |
96 |
3 |
Бег с заданием |
0.06 |
23 |
140 |
4 |
Упражнения с заданием |
0.09 |
20 |
120 |
5 |
ОРУ в движение |
0.12 |
20 |
120 |
6 |
Прыжки вдоль зала |
0.15 |
23 |
138 |
7 |
Передачи мяча на месте в парах |
0.18 |
21 |
126 |
8 |
Передача мяча в движении в парах |
0.21 |
22 |
132 |
9 |
Перестроение в колонну |
0.24 |
19 |
114 |
10 |
Броски мяча с места |
0.27 |
21 |
126 |
11 |
Ожидание очереди |
0.30 |
19 |
114 |
12 |
Игра в баскетбол |
0.33 |
22 |
132 |
13 |
Игра в баскетбол |
0.36 |
21 |
126 |
14 |
Построение в шеренгу |
0.39 |
17 |
102 |
15 |
Задание на дом |
0.45 |
15 |
90 |
Вывод:
Альцигин Алексей физически хорошо развит. Его пульс до занятия в спокойном состоянии 66 ударов в минуту. В подготовительной части 2 «пика» при беге с выполнением задания пульс 140 ударов в минуту, после чего он быстро восстанавливается, что свидетельствует о его хорошей физической подготовке. И второй «пик» при прыжках вдоль зала пульс 138 ударов в минуту. В основной части урока тоже два «пика» ЧСС 138 ударов в минуту и 126 ударов в минуту. В начале заключительной части пульс поднялся до 132 ударов в минуту из-за учебно - тренировочной разминки. К концу урока пульс снизился до 90 ударов в минуту. В целом урок прошел с работой средней интенсивности.
Протокол хронометрирования урока физической культуры в 4Б классе
МОУ СОШ №119
Дата проведения: 18.03.09г.
Место проведения: спортивный зал МОУ СОШ №119
Урок проводила: Тагирова Н.А.
Задачи урока:
1. обучение ведению мяча с броском в кольцо;
2. совершенствование штрафного броска.
Наблюдение проводилось за учащейся: Нигматьянова Алиса
Хронометрировал урок: Ситник О.В..
Вид деятельности |
Показания секундомера |
Объясне-ние и показ |
Физ. упражнения |
Вспомо-гатель-ная деятель-ность |
Рациональ-ный отдых |
Прогон |
Подготовительная часть |
00’00’’ |
|||||
Построение |
00’30’’ |
30’’ |
||||
Объяснение задач урока |
01’35’’ |
30’’ |
35’’ | |||
Ходьба в обход |
02’45’’ |
01’50’’ |
||||
Разновидности ходьбы |
02’50’’ |
5’’ |
||||
Бег в обход |
03’10’’ |
30’’ |
1’ |
30’’ |
||
Разновидности бега |
04’10’’ |
30’’ |
1’ |
|||
Восстановление дыхания |
05’20’’ |
|||||
Перестроение в 1 шеренгу |
06’40’’ |
1’ |
||||
ОРУ |
20’’ |
|||||
Выполнение ОРУ |
07’50’’ |
3’ |
||||
Перестроение для основной части урока |
11’50’’ |
10’’ |
||||
Всего |
15’00’’ |
1’50’’ |
08’30’’ |
5’’ |
30’’ |
01’35’’ |
Основная часть |
||||||
Выполнение подводящих упражнений |
16’40’’ |
30’’ |
01’40’’ |
20’’ |
30’’ | |
Ожидание очереди |
19’30’’ |
01’10’’ |
2’ | |||
Объяснение упражнений |
20’00’’ |
30’’ |
||||
Показ. Рассказ |
20’30’’ |
10’’ |
30’’ |
|||
Выполнение проводящих упражнений |
21’10’’ |
30’’ |
1’ |
10’’ | ||
Имитация |
22’50’’ |
20’’ |
||||
Выполнение упражнений в целом |
23’10’’ |
20’’ |
01’20’’ |
10’’ |
||
Исправление ошибок |
24’50’’ |
10’’ | ||||
Всего |
25’00’’ |
2’ |
04’50’’ |
01’40’’ |
02’50’’ | |
Заключительная часть |
||||||
Объяснение игры «Чувство времени» |
27’25’’ |
30’’ |
15’’ | |||
Игра в движении |
28’10’’ |
02’00’’ |
07’50’’ |
10’’ |
4’ | |
Построение в одну шеренгу |
42’10’’ |
1’ |
10’’ | |||
Подведение итого урока |
43’00’’ |
40’’ |
30’’ | |||
Домашнее задание |
44’10’’ |
10’’ |
||||
Всего |
45’00’’ |
03’20’’ |
08’50’’ |
10’’ |
4’55’’ |
Информация о работе Отчет по практике в МОУ СОШ № 119 Кировского района г.Уфы