Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 22:18, отчет по практике
Задачами педагогической практики являются:
осознание интеграции профессионально-педагогических знаний для осуществления эффективной профессионально-педагогической деятельности педагогов профессионального обучения;
понимание и осознание системы управления образовательным учреждением
ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика предприятия
2. Перечень услуг сети караоке клубов "Шизгара"
3. Персонал предприятия
4. Повышения квалификации персонала ООО «Крема»
5. Разработка проекта урока для сотрудников ООО «Крема»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Требования, предъявляемые к работнику, представлены в должностной инструкции, один экземпляр которой выдается на руки сотруднику компании.
Штатное расписание - основной документ,
который разрабатывается с
Первичным элементом структуры управления является служебная должность. Должностные инструкции обеспечивают четкое разграничение обязанностей и прав между сотрудниками фирмы.
Унифицированная структура текста должностной инструкции, согласно УСОРД включает следующие разделы:
- «Общие положения». Устанавливается
сфера деятельности данного
- «Функции». Определяются
- «Должностные обязанности». Перечисляются
конкретные задачи, возложенные
на специалиста; указывается
- «Права». Определяются права,
представляемые специалисту
- «Ответственность».
- «Взаимоотношения. Связи по должности».
Перечисляется круг
Обычно должностная инструкция является основой аттестации сотрудника по результатам его деятельности.
В сети караоке-клубов «Шизгара» четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности, имеются должностные инструкции.
Должностная инструкция дает подробное
описание функций, полномочий, сфер ответственности
и отношений работника с
Повышение квалификации - это обучение сотрудника с целью углубления и усовершенствования уже имеющихся у него профессиональных знаний, необходимых для определенного вида деятельности.
Побудительными
причинами повышения
Иногда под повышением квалификации подразумевают только то обучение, которое организовано на рабочем месте или в рамках специальных учебных заведений. На самом деле этот процесс гораздо шире. В повышение квалификации необходимо включать и обмен опытом, и самообучение, и посещение выставок, чтение специальной литературы.
Особенность
повышения квалификации состоит
в том, что обучающиеся могут
критически относиться к материалу,
так как работник уже обладает
определенными практическими и
теоретическими знаниям выполнения
работ. Повышение квалификации по имеющейся
у работника профессии
Свидетельством
о необходимости повышении
Что касается вопросов управления развитием и обучением персонала ООО «Крема», то можно заметить, что современные руководители уже не задаются вопросом, зачем обучать персонал, - они понимают, что это повышает конкурентоспособность ООО «Крема».
В ООО «Крема» профессиональное обучение включает не только семинары, лекции, тренинги. Оно менее формально, и большая часть его проходит во время работы, прямо на рабочем месте. Например, всем знакомо ощущение "дискомфорта первого дня" работы в новой организации или в новой должности. Знаний и квалификации в этот адаптационный период явно недостаточно, так как все организации обладают уникальностью и только им присущими особенностями. Как правило, первое, что делают "новички" - начинают собирать информацию о правилах гласных и негласных, о традициях и обычных процедурах, о системе отчетности и т.д. Они получают информацию, осмысливают её и что-то изменяют в своей работе. Иначе говоря, они обучаются. Результатом обучения является не сумма знаний, не диплом или удостоверение, результатом обучения являются изменения в деятельности человека, в его работе.
В настоящее время двое сотрудников ООО «Крема» проходят курсы повышения квалификации по управлению персоналом.
Это практикоориентированный
курс повышения квалификации в области
менеджмента человеческих ресурсов,
разработанный с учетом рекомендаций
руководителей и экспертов
Курс
ориентирован на выработку у hr-менеджеров
системного подхода к управлению
персоналом предприятия и формированию
экспертной управленческой позиции
в среде ТОП-менеджмента
По каждой теме (теоретическому модулю) проходит отработка навыков практической работой в виде тренинга или семинара-практикума.
В период обучения за слушателем закрепляется научный руководитель — консультант по вопросам, возникающим при подготовке практической или презентационной работы.
Курс
ведут преподаватели
Курс
имеет государственную
По окончании курса слушатели получают 2 документа:
Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца «Менеджер по персоналу».
Сертификат об интенсивной практической и тренинговой подготовке «Управление персоналом предприятия».
В программу входят модули:
HR-стратегия
предприятия и кадровая
документационное обеспечение кадровой службы — 16 часов
технологии поиска и подбора персонала — 16 часов
адаптация персонала — 4 часа
построение системы мотивации — 14 часов
аттестация и оценка персонала — 20 часов
развитие и обучение персонала — 12 часов
управление корпоративной культурой — 18 часов
оценка эффективности кадровой службы, оптимизация затрат на персонал — 14 часов
Преимущества Курса
Сильнейшие
академические ресурсы —
Преподаватели-практики,
работающие в управлении персоналом
в крупных и известных
Актуальная информация и практическая система обучения в виде тренингов, упражнений, решений кейсов, отработки ситуаций
Обмен опытом и общение со специалистами в области управления персоналом
Сертификационная работа в виде разработки практического проекта для внедрения на рабочем месте
Обучение в вечернее время и по выходным дням.
Каждый участник обеспечивается рабочими тетрадями и методическими материалами (положениями, инструкциями, анкетами и т.п.) по темам курса.
Квалификационная работа
Каждый слушатель за время обучения разрабатывает практический «мини-проект» по выбранной персонал-технологии: от идеи до защиты проекта перед руководителем. Благодаря практической направленности, Вы сможете внедрить проект в своей компании.
Стоимость
Полный курс: 152 часа.
9 модулей
+ квалификационная работа. Документ
об окончании: Свидетельство о
повышении квалификации
Во время прохождения педагогической практики, мною был разработан и реализован проект-урока «Спрос и предложение в ресторанном бизнесе», проводимый для обслуживающего персонала фирмы.
1. Цель занятия: Сформировать у сотрудников представление о понятии «спрос», понятии «предложение», и определяющих их факторов.
Дидактические задачи:
Воспитательные задачи:
Развивающие задачи:
Тип занятия: учебное занятие по формированию новых знаний.
Форма занятия: комбинированное.
Метод: бортовой журнал, синквейн
Обеспечение: технические средства (компьютер, проектор, программное обеспечение), методическое обеспечение (учебники, словари, текст лекции, бортовой журнал, кластер, памятки по составлению синквейна).
План урока
1. Организационный этап – 5 минут
2. Этап актуализации опорных знаний – 10 минут
3. Этап изложения нового материала – 15 минут
4. Этап закрепления нового материала - 10
5. Этап подведения итогов – 5 минут
Продолжительность: 45 минут.
2. Отбор содержания учебного материала происходил исходя из темы занятия, и универсальности учебного материала, важности знаний для сотрудников фирмы, соответствия сложности содержания учебного материала реальным возможностям. Мною были выбраны сообщения из учебников Автономова В.С. «Экономика для школьников», Любимов Л.Л., Раннева Н.А. Основы экономических знаний, Липсиц И.В. Экономика, опорные конспекты учителя экономики Тихомировой А.В.
3. Представленный мною план урока отражает его основные этапы, время, отведенное на каждый этап.
На первом этапе происходила подготовка сотрудников к занятию, я сообщила цели, задачи и тему урока, сотрудники были обеспечены раздаточным материалом. Так как я знаю всех сотрудников, на занятии был создан благоприятный психологический климат.
Целью второго этапа являлась актуализация опорных знаний, пробуждение интереса к новому материалу. Мною был выбран прием «Ключевые слова», сущность которого заключается в следующем: