Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 22:18, отчет по практике
Задачами педагогической практики являются:
осознание интеграции профессионально-педагогических знаний для осуществления эффективной профессионально-педагогической деятельности педагогов профессионального обучения;
понимание и осознание системы управления образовательным учреждением
ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика предприятия
2. Перечень услуг сети караоке клубов "Шизгара"
3. Персонал предприятия
4. Повышения квалификации персонала ООО «Крема»
5. Разработка проекта урока для сотрудников ООО «Крема»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Я предложила сотрудникам составить рассказ из трех основных понятий, это «экономическая система, рынок, функции рынка». На написание рассказа, мною отводилось 5 минут, за это время сотрудники составили мини рассказы, в основном они были похожи на определения, но, тем не менее, происходила актуализация опорных знаний. Наиболее активными были зачитаны их рассказы. Данный метод позволил мне плавно перейти к изучению нового материала.
Третий этап занятия формирует новые знания по теме. При объяснении материала по теме «Спрос и предложение» я использовала прием «Бортовой журнал». Бортовой журнал представляет собой бланк, в который обучающиеся заносят ключевые слова, схемы, рисунки, фиксируют связь с предыдущим опытом, записывают возникшие вопросы. Таким образом, в бортовых журналах сотрудниками были записаны основные понятия темы, а также составлены графики кривых спроса и предложения. Результатом использования данного приема стало то, что сотрудники усвоили новый материал, а также смогли сами составить графики спроса и предложении по предложенным мною задачам.
На этапе закрепления изученного материала, я использовала прием «Синквейн». Синквейн – это короткий рассказ, стихотворение, целью которого является систематизация полученной информации, осуществление синтеза материала, резюмирование информации в коротких выражениях.
1. В первой строчке одно слово (существительное) по изучаемой теме.
2. Вторая строчка-это описание темы в двух словах (два прилагательных).
3. Третья
строка-описание действия в
4. Четвертая - фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.
5. Синоним
из одного слова, который
Таким образом, составление синквейна требует от сотрудника в кратких выражениях обобщить учебный материал, что позволяет запомнить основные положения изученной темы. Составление синквейна в наибольшей степени понравилось группе, и многие сделали по нескольку синквейнов на разные определения темы. Я считаю, что изученный материал, был наиболее усвоен.
Бланк «Бортовой журнал»
Имя Баринова Мария Тема «Спрос и предложение»
Дата 12.04.2010 Время работы 15 минут
Ключевые понятия
Связи, которые я могу установить
Величина спроса – это количество товара (услуг),
которое покупатели готовы купить по данной цене в
определенное время и в определенном месте
Спрос – это зависимость между количеством товара,
который покупатели хотят и могут купить и ценами
на этот товар.
Аргументы в пользу закона спроса:
1. Эффект убывания предельной
2. Эффект дохода.
3. Эффект замещения.
Факторы (детерминанты) спроса
1. Уровень доходов покупателей. 2. Вкусы и предпочтения потребителей 3. Цены на взаимозаменяемые взаимодополняемые товары. 4. Ожидание изменения доходов и цен. 5. Изменение числа покупателей.
Спрос эластичен, если при изменении цены товара на 1% величина спроса на него изменится более чем на 1%.
Спрос неэластичен, если при изменении цены товара на 1% величина спроса на него изменится менее чем на 1%.
Факторы, влияющие на эластичность: 1. Наличие заменителей. Чем больше заменителей, тем более эластичен спрос. 2. Степень необходимости данного товара для потребителя. Чем более необходим, тем менее эластичен.
3. Доля, занимаемая товаром в бюджете потребителя. Если эта доля небольшая ( мыло, зубная щетка, зубная паста.), то спрос на эти товары неэластичен. 4. Фактор времени. Спрос более эластичен в долгосрочном периоде.
______________________________
Вопросы:
______________________________
По завершении занятия я оценила работу сотрудников по следующим критериям:
Мы с пользой провели
Ход урока
ЭТАП/ЦЕЛЬ |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
МЕТОДЫ И СРЕДСТВА |
РЕЗУЛЬТАТ | |
1. Организационный этап
Цель: подготовить сотрудников к учебному занятию |
1.1. Приветствие 1.3. Сообщение темы занятия: « |
1.1. Приветствие 1.2. Осознание темы, целей и задач учебного занятия. |
Средства: компьютер, проектор, доска, мел. |
Подготовленность к уроку. | |
2.
Этап актуализации опорных
Цель: обобщение и систематизация имеющихся знаний, пробуждение интереса к новому материалу |
2.1. Предлагает ключевые слова: «экономическая система, рынок, функции рынка» и просит составить короткий рассказ, употребив данные понятия (5минут). 2.2. Организует обсуждение 2-3 получившихся
рассказов, обращает внимание
обучающихся на наиболее |
2.1.Составляют рассказы.
2.2. Обсуждают результаты работы |
Методы: самостоятельная работа Средства: учебник, записи в тетрадях |
Актуализированы опорные знания, готовы к дальнейшей учебно-познавательной деятельности. | |
3.
Этап изложения нового Цель: объяснение нового материла |
3.1. Осуществляет объяснение
нового материала, объясняет
3.2. Делает сообщение нового
материала (10-15 минут), объясняет
понятие «спрос», «предложение» |
3.1. Воспринимают информацию; осознают ход и логику работы, заносят в бортовой журнал ключевые понятия по теме лекции.
3.2. Заполняют бортовой журнал, формируют
информацию по теме (ключевые
слова, кластер, рисунки, |
Метод: Объяснительно-иллюстративный Средства: Бортовой журнал
Методы: самостоятельная работа, обсуждение в группе Средства: бортовой журнал |
Подготовлены к восприятию информации.
Осмысленно и критично восприняли новый материал, соотнесли новую информацию с предыдущим опытом | |
4.
Этап закрепления нового
Цель: усвоение и систематизация новой информации |
4.1. Предлагает составить синквейн, использую полученные знания на уроке 4.2. Предлагает зачитать 2-3 синквейна |
4.1 приступают к выполнению
4.2 зачитывают свои работы |
Методы: объяснение, синквейн. Средства: бортовые журналы, лекционный материал, учебные пособия. |
усвоили основные понятие темы, а именно «спрос и предложение, эластичность спроса», изучили графики спроса и предложения. | |
5. Этап подведения итогов Цель: оценить результаты деятельности по усвоению нового материала, подвести итоги занятия |
6.1. Организует подведение итогов
занятия, оценивает работу на з |
6.2 Выслушивают рекомендации лектора |
Средства: дневник |
Определен уровень достижения целей учебного занятия. Усвоены знания по теме спрос и предложение. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, целью деятельности ООО «Крема» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
В организации ООО «Крема» четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности, имеются должностные инструкции. Должностная инструкция дает подробное описание функций, полномочий, сфер ответственности и отношений работника с другими. Она служит для направления деятельности новых работников, уменьшает случаи недопонимания и противоречий по вопросам ответственности и полномочий.
В процессе
прохождения педагогической практики
были достигнуты поставленные цель и
задачи, а именно овладение профессионально-
В процессе прохождения практики мной
были приобретены навыки исследования
и анализа эффективности
Список литературы