Парасигматизм: методика коррекционно-педагогической работы со старшими дошкольниками с дислалией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 08:34, контрольная работа

Краткое описание

Цель работы - определение особенностей развития произношения у детей дошкольного возраста звуков[C], [З], [Ц], [Ш], [Ж] и определение такого нарушения как парасигматизм.
Для достижения указанной цели были поставлены задачи:
1. Теоретические – изучить психолого-педагогические исследования по проблеме развития звукопроизношения в норме и патологии.
2. Экспериментальные:
1) выявить специфику звукопроизношения [C], [З], [Ц], [Ш], [Ж] у стар-ших дошкольников с дислалией;
2) провести качественно-количественный анализ результатов диагностиче-ского исследования.

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная по логоп 1.doc

— 284.00 Кб (Скачать файл)

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 2

Обследование  звукопроизношения: сводная таблица

Фа

милия,

имя ребенка

Гласные

max.

11б

Губно-губные согласные

max.

(6б)

Губно-зубные согласные

max.

(6б)

Свистящие

согласные

max 

(5б)

Шипящие согласные

max

(4б)

Сонорные

согласные

max

(4б)

Задне-язычные

Согласные

max.

(6б)

Баллы Уровень

нарушения

1 Шмелев Даниил 11б 22б II

уровень

2 Костров

Саша

11б 35б III

уровень

3 Щеглова

Наташа

11б 34б III

уровень

4 Заруднев

Валера

11б 32б III

уровень

5 Заслоцкий

Коля

11б 35б III

уровень


 
 
 
 

Приложение 3

Обследование  фонематического  восприятия

Фамилия, имя ребенка Исследование состояния физиологического слуха

(1б)

Исследование дифференциации

неречевых звуков

(1б)

Исследование

слуховой памяти и понимание речи 
 
 
 

(1б)

Исследование

различения  слогов, слов с оппозиционными звуками

(6б)

Исследование

фонематического анализа и синтеза

(5б)

Уровень

нарушения

1 Шмелев Даниил 6б- II

уровень

2 Костров Саша 8б- III

уровень

3 Щеглова Наташа 9б – III

уровень

4 Заруднев Валера 7б – III

уровень

5 Засолоцкий Коля 9б – III

уровень


 

 


Информация о работе Парасигматизм: методика коррекционно-педагогической работы со старшими дошкольниками с дислалией