Педагогические ситуации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 16:14, доклад

Краткое описание

В работе представлен доклад о проведении урока в школе

Вложенные файлы: 1 файл

Pedagogicheskie_situatsii.docx

— 36.31 Кб (Скачать файл)

-Практикант:  Хорошо, скажи, пожалуйста, вот у рыб сердце  было двух камерное и один  круг кровообращения. Рыбы дышат  жабрами и одно круга вполне  хватает. Но что появляется у  земноводных в дыхании нового?

-Кирилл: легкие.

-Практикант: отлично. Если  есть легкие, то нужно, чтобы кровь  походила к ним?

-Кирилл: да. Тогда появляется  второй круг кровообращения?

-Практикант: верно, молодец. Появляется второй круг кровообращения.

Наводящие вопросы и логическое их завершение подводят к правильному ответу. Ну а чтобы немного разнообразить урок, я подготовил им топ 10 самых ядовитых лягушек в мире. Когда сделал такое объявление в начале урока, то ребята сразу захотели узнать, особенно Вова А. Я заранее предупредил, что такие лягушки в нашей области не водятся, потому что задали мне такой вопрос. Отвечая на него, сказал: «Самые опасные животные – степная гадюка, паук-каракурт и тарантул».

После этого дал им контрольную работу. Работу написали за 15 минут, и в запасе было еще 5 минут. Чтобы время не пропадало зря, я решил обсудить с ними задания: что им показалось сложным и пробежались по этим вопросам. Урок закончил на том, что рассказал им, почему и для чего сердце четырехкамерное и как шла ее эволюция. Детям очень понравилось. Это проявлялось наличием тишины в классе и взгляде, уставленного на учителя. После урока ребята сказали: «Спасибо большое за урок».


Информация о работе Педагогические ситуации