Планирование воспитательно-образовательной работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 19:48, доклад

Краткое описание

Обязательная педагогическая документация воспитателя. Жестких требований к ведению этого документа нет, но все же есть несколько важных позиций, которые необходимо соблюдать при подготовке этого документа:
• объективно оценивать уровень своей работы в момент планирования;
• уметь выделять цели и задачи планирования на определенный период работы, соотнося их с примерной общеобразовательной программой, по которой организуется воспитательно-образовательный процесс, возрастным составом группы детей и приоритетными направлениями всего образовательного про­цесса в ДОО;
• четко представлять результаты работы, которые должны быть достигнуты к концу планируемого периода;
• выбирать оптимальные пути, средства, методы, помогающие добиться поставленных целей, а значит, получить планируемый результат.

Вложенные файлы: 1 файл

планирование Белая КЮ.pptx

— 391.21 Кб (Скачать файл)

Январь. Особенности организации занятий в форме совместной партнерской деятельности взрослого с детьми.

Обновление предметно-развивающих сред в ДОО.

Февраль. Психологическое сопровождение реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования.

Планирование образовательного процесса в группах.

Март. Социальный портрет ребенка 7 лет как целостный ориентир и результат освоения общеобразовательной программы дошкольного образования.

Апрель. Мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения программы.

Интегративные качества выпускника детского сада как итоговый результат освоения программы.

13

 

План семинара-практикума

для воспитателей ДОО

«Изучение и внедрение ФГОС ДО»

 

Май. Организация коррекционной работы в ДОО с учетом ФГОС ДО.

 

Примечание. В теме семинара «Образовательные области» необ­ходимо говорить с воспитателями по каждой из них. Беседа может иметь следующую структуру:

-  цели, задачи и содержание образовательной области;

-  формы работы, где, в каких режимных моментах можно реа­лизовать образовательную область;

-  что из методической литературы может быть использовано;

-  с какими образовательными областями происходит интеграция данной области;

- что принципиально нового появилось с введением ФГОС в целом и данной образовательной области в частности;

- как и с кем из специалистов детского сада нужно взаимодействовать для успешной реализации этой образовательной области.

Качество семинара будет зависеть от включения разнообразных

форм, таких как лекция, круглый стол, практическое занятие,

презентация и др.

 

14

 

Дорожная карта по изучению ФГОС ДО

 

Содержание

Сроки

Ответствен­ные

Включение в годовой план работы ДОО на 2014/15 уч.  г. постоянно действующий теоретический семинар по изучению ФГОС ДО

До______ 2014г

Старший воспитатель

Размещение на сайте ДОО информации для родителей о ФГОС ДО

В течение года

— // —

Сообщение на установочном педагогическом совете на тему «Законодательная инициатива в образовании»

. .2014/

— // —

Консультация для педагогов «Что такое ФГОС ДО дошкольного образования?». Консультация «ФГОС ДО. Общие положения»

Октябрь  2014

— // —

Консультация «ФГОС ДО. Требования к ос­новной структуре основной образовательной программы дошкольного образования». Требования к разделам основной образова­тельной программы: целевой раздел основной образовательной программы

Ноябрь  2014

— //—

     

15

 

Дорожная карта по изучению ФГОС ДО

 

Содержание

Сроки

Ответственные

Консультация «ФГОС ДО. Требования к ос­новной структуре основной образовательной программы дошкольного образования»». Требования к разделам основной образова­тельной программы: содержание части про­граммы, формируемой участниками образова­тельных отношений

Январь 2015

Старший воспитатель

Консультация «ФГОС ДО. Требования к ос­новной структуре основной образовательной программы дошкольного образования». Требования к разделам основной образова­тельной программы:

— содержание коррекционной работы;

организационный раздел основной образо­вательной программы

Февраль

— // —

Консультация «ФГОС ДО. Требования к усло­виям реализации основной образовательной программы дошкольного образования». Требования к развивающей предметно-пространственной среде

Март

— // —

Консультация «ФГОС ДО. Требования к усло­виям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»:

    • кадровым;
    • материально-техническим;
    • финансовым

—//—

— // —

     

16

 

Дорожная карта по изучению ФГОС ДО

 

Содержание

Сроки

Ответственные

Консультация «ФГОС ДО. Требования к ре­зультатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования»

Апрель

— // —

Определение дорожной карты (плана работы) по внедрению ФГОС ДО в систему работы ДОО на 2014—2015 гг.

Май

— // —

Оформление пакета документов по внедрению ФГОС ДО в систему работы ДОО на 2014— 2015 гг.

— // —

— // —

Рассмотрение на итоговом педагогическом со­вете Положения о создании рабочей группы и выбор членов рабочей группы по разработке проекта основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО.

Подведение итогов работы дорожной кар­ты и выявление результативности изучения ФГОС ДО в ходе педагогического пробега на итоговом педсовете

— // —

— // —

     

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15


Информация о работе Планирование воспитательно-образовательной работы