Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 23:46, курсовая работа
Живя в современном мире, мы постоянно сталкиваемся со средствами массовой информации. Они настолько прочно основались в нашей повседневности, что мы даже представить себе не можем своего существования без них. Для нас стало довольно обыденным смотреть последние новости по любимому телеканалу, узнавать счёт футбольного матча на спортивном сайте через Интернет, слушать прогноз погоды на волнах полюбившейся FM - радиостанции.
Сроки реализации |
Тема |
Цель |
Ответственный |
Декабрь |
Особенностями социализации |
Знакомство родителей с проблемами подросткового возраста, особенностями социализации в данный период. |
|
Суть взаимосвязи проблем и негативного влияния |
Раскрываем суть взаимосвязи проблем подросткового возраста (внушаемости, ранимости) и негативного влияния СМИ. Исследуем возможные последствия негативного влияния. |
| |
Февраль |
Обучаем родителей способам профилактики |
Обучаем родителей способам профилактики негативного влияния. Способы ограничения пользования подростком СМИ, которые не повлекут за собой негативной реакции в отношении родителей. |
|
Альтернативных выходы |
Предложение альтернативных выходов из уже существующей проблемы (составление программы реабилитации для подростка подверженного негативному влиянию СМИ) |
| |
Начало марта |
Вопрос – ответ. |
Час Вопрос – ответ. Раскрываем психологическую картину класса, работа с родителями подростком, потенциально подверженных негативному влиянию СМИ. |
|