Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2013 в 12:22, реферат
Развитие человека - очень сложный процесс. Оно происходит под влиянием как внешних воздействий, так и внутренних сил, которые свойственны человеку, как всякому живому и растущему организму. К внешним факторам относятся, прежде всего, окружающая человека естественная и социальная среда, а также специальная целенаправленная деятельность по формированию у детей определенных качеств личности; к внутренним - биологические, наследственные факторы. Факторы, влияющие на развитие человека, могут быть управляемыми и неуправляемыми.
Понятие норма является исходным для изучения любых девиаций. Поскольку, по определению, отклоняющееся поведение - это поведение, отклоняющееся от социальной нормы, то последние заслуживают специального рассмотрения.
Введение
1. Понятие нормы и отклонения поведения учащихся от нормы
2. Группы отклонений
3. Психологические классификации отклоняющегося поведения
4. Характеристика отклоняющегося поведения
Заключение
Список литературы
Список использованной литературы
1. Азаров Ю. П. Семейная педагогика. — М., 1989.
1996. 6. Андреева Г. М. Социальная психология. — М., 1996.
2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968
3. Бочарова В. Г. Социальная педагогика. — М., 1994.
4. Газман О. С. Воспитание: цели, средства, перспективы: Новое педагогическое мышление. — М., 1989.
5. Захаров А. И. Как
предупредить отклонения в
6. Захаров А.И. Предупреждение
отклонений в поведении
7.Змановская Е.В.
8. Социальная дезадаптация: Нарушение поведения у детей и подростков. — М.,1996.
Информация о работе Психологические классификации отклоняющегося поведения