Психолого-педагогическая готовность детей к обучению в школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2015 в 10:54, курсовая работа

Краткое описание

Основная цель нашей работы: изучить условия формирования психолого-педагогической готовности дошкольника к обучению в школе.
В своей работе мы ставим следующие задачи:
- изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
- изучить психологические особенности детей 6-7 лет .
- осуществить диагностику и разработать рекомендации, способствующие максимальному использованию возможностей ребёнка при подготовке к обучению.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы готовности ребёнка к школьному обучению………………………………………………………………………….6
1.1. Сущность понятия психологической готовности ребёнка к школьному обучению…………………………………………………………………………6
1.2. Характеристика психолого–педагогической готовности к школьному обучению…………………………………………………………………………8
1.3. Особенности развития детей 6-7 лет……………………………………..12
1.4. Условия формирования психолого–педагогической готовности детей к обучению в школе………………………………………………………………16
Вывод……………………………………………………………………………23
Глава 2. Содержание и организация экспериментальной работы…………24
2.1. База и методическое обеспечение исследования………………………..24
2.2. Анализ и интерпретация результатов экспериментальной работы……...27
2.3. Методические рекомендации……………………………………………..34
Вывод……………………………………………………………………………37
Заключение………………………………………………………………………38
Литература………………………………………………………………………39
Приложения…………………………………………………………..................42
Приложение 1…………………………………………………………………..42
Приложение 2…………………………………………………………………..54

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая -Готовность к школе 2..doc

— 2.65 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Таблица 2.8.

 

Определение уровня психологической готовности к школьному обучению.

 

имя

внутрен-няя позиция школьни-ка

уровень предпо-сылок учебной деятель-ности

уровень развития восприя-тия

уровень образно-логичес-кого мышле-ния

уровень нагляд-нообраз-ного  мышле-ния

уровень непроиз-вольного запомина-ния

уровень произвольности внима-ния

уровень готов-ности  обуче-ния

Алёна  П.

средний

высокий

средний

высокий

средний

средний

средний

средний

Алина Б.

средний

высокий

средний

высокий

средний

средний

средний

средний

Андрей  Г.

высокий

высокий

высокий

высокий

средний

средний

высокий

высокий

Артур К.

средний

высокий

средний

средний

средний

средний

средний

средний

Ваня У.

средний

высокий

средний

средний

средний

средний

средний

средний

Диана Т.

низкий

средний

низкий

средний

низкий

низкий

средний

низкий

Дима Н.

средний

средний

средний

средний

средний

средний

средний

средний

Жанна А.

средний

средний

средний

высокий

средний

средний

высокий

средний

Ира Ш.

низкий

высокий

низкий

средний

низкий

низкий

средний

низкий

Илья М.

высокий

высокий

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

высокий

Катя Ч.

средний

высокий

средний

средний

средний

высокий

высокий

средний

Кристина О.

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

Кристина К.

средний

высокий

средний

высокий

средний

средний

средний

средний

Лёня Ф.

низкий

средний

низкий

средний

низкий

низкий

средний

низкий

Миша М.

высокий

высокий

высокий

высокий

средний

средний

высокий

высокий

Никита Х.

средний

высокий

средний

высокий

средний

средний

средний

средний

Наташа Д.

низкий

средний

низкий

средний

низкий

средний

средний

средний

Оля Н.

высокий

средний

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

Оксана П.

низкий

средний

низкий

средний

низкий

средний

средний

средний

Света Л.

высокий

высокий

высокий

высокий

средний

средний

высокий

высокий


 

 

 

 


Информация о работе Психолого-педагогическая готовность детей к обучению в школе