Пути социально-педагогической деятельности по преодолению интернет- зависимости молодых родителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2014 в 20:13, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность педагогических условий коррекции аддиктивного поведения у молодых родителей в среде Интернет.
Объект исследования: процесс и результат коррекции Интернет зависимости у молодых родителей.
Предмет исследования: педагогические условия коррекции аддиктивного поведения молодых родителей, вызванного чрезмерным использованием Интернета.

Вложенные файлы: 1 файл

Интернет зависимость курсач.docx

— 169.97 Кб (Скачать файл)
  1. Я чувствую себя изолированным от других.

  1. Я несчастен оттого, что всеми отвергнут.

  1. Мне трудно заводить друзей.

  1. Я чувствую себя исключенным и изолированным другими.

  1. Люди вокруг меня, но не со мной.

Обработка и интерпретация результатов. Подсчитывается набранная за все ответы сумма баллов. Максимально возможный показатель социальной изолированности – 60 баллов. Высокой степени социальной изолированности соответствует 41-60 баллов, средней – от 21 до 40 баллов, низкой – от 0 до 20 баллов.

1 [6  ст. 79]

2 [18, ст. 24-29]

3 [19]

 


Информация о работе Пути социально-педагогической деятельности по преодолению интернет- зависимости молодых родителей