Работа классного руководителя по сохранению и укреплению здоровья школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 15:36, доклад

Краткое описание

ЦЕЛИ: 1) Создание здоровье сберегающих условий организации образовательного процесса. 2) Сохранение, укрепление и коррекция здоровья учащихся на каждом возрастном этапе. 3) Формирование у учащихся осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре.
ЗАДАЧИ: 1) Разработать и внедрить наиболее рациональные формы и методы диагностики физического здоровья детей. 2) Создать систему учебных и вне учебных форм и методов, способствующих становлению физически, психически и эмоционально здоровой личности. 3) Сформировать навыки здорового образа жизни, гигиены, правил личной безопасности учащихся.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 31.53 Кб (Скачать файл)

v около 60% учащихся класса в системе занимаются спортом,  посещают различные спортивные секции, что помогает повысить общий уровень здоровья, 90% ребят утверждают, что у них нет вредных привычек;

v в классе на треть снизилось число пропусков по болезни.повысилось качество образования и показатели по устным предметам;

v среди учащихся класса есть победители и призёры школьных, районных,  городских и областных соревнований;

v родители стали неизменными участниками  различных внеклассных мероприятий в классе, и они более спокойны за своих ребят;

v отмечается и положительная социальная адаптивность ребят, это и сформированность социальных установок, высокий уровень развития коммуникативных качеств, высокая степень социальной адаптации - в классе нет правонарушений;

v повысился интерес учащихся к урокам здоровья  (93% детей считают, что уроки здоровья нужны, а 85% - используют полученную информацию в жизни).

Использование здоровьесберегающих  технологий в воспитательной работе,

совершенствование физического состояния  учащихся через двигательную активность, полноценное питание и отдых  помогает ребятам стать добрее и  сильнее духом, поднимает их над  своими слабостями, формирует гармонично развитую личность, что является первостепенной задачей любого педагога.

Здоровьесберегающая деятельность формирует  мотивы, потребности и ценности здорового  образа жизни; формирует нравственные чувства, нравственные качества и поступки, нравственное сознание; формирует духовную сущность человека; направлена на создание благоприятной здоровой социокультурной  среды, в которой растёт и развивается  ребёнок.

 Важнейшим направлением в   моей работе стало формирование  мотивации на здоровье, осознание  социальных норм здорового образа  жизни, знание «факторов риска»  для здоровья.

 

Ожидаемые конечные результаты.

 

1. Повышение функциональных возможностей  организма учащихся.

2. Рост уровня физического развития  и физической подготовленности  школьников.

3. Повышение приоритета здорового  образа жизни.

4. Повышение мотивации к двигательной  деятельности, здоровому образу  жизни.

5. Повышение уровня самостоятельности  и активности школьников в  двигательной деятельности.

6. Повышение профессиональной компетенции  и заинтересованности педагогов  в сохранении и укреплении  здоровья школьников.

7. Поддержка родителями деятельности  школы по воспитанию здоровых  детей.

 

 

 

 

 


Информация о работе Работа классного руководителя по сохранению и укреплению здоровья школьников