Развитие личностных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 07:58, курсовая работа

Краткое описание

Задачи работы:
— изучить пакет материалов, разработанных в рамках ФГОС нового поколения;
— определить основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальных классов;
— отработать механизм, обеспечивающий выбор учащимися внеурочных занятий в соответствии с их интересами и способностями;
— проанализировать научные подходы к организации внеурочной деятельности, определить стратегию её реализации в образовательном учреждении;
— теоретически обосновать и разработать модель организации внеурочной деятельности обучающихся, как части общего уклада школьной жизни;
— определить критерии оценки эффективности воспитательных воздействий в рамках внеурочной деятельности и апробировать разработанную модель в школе;
— овладеть методами и формами организации внеурочной деятельности в соответствии с пакетом документов ФГОС нового поколения;

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 190.15 Кб (Скачать файл)

23. Кривов, Ю.И. О месте  понятия «социализация» в современной  педагогике / Педагогика. /Ю.И. Кривов - 2003. - №2. - 342 с.

24. Кульневич С.В., Т.П. Лакоценина. Воспитательная работа в начальной школе. ТЦ «Учитель», Воронеж. 2006.

25. Кутьев В.О. Внеурочная деятельность школьников. М.: Просвещение, 1983. - 223 с.

26. Лизинский В.М. Практическое воспитание в школе. В 2 ч. М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. 4.2. 160 с.

27. Максакова В.И. Организация воспитания младших школьников: Метод пособие для учителя. М.: Просвещение, 2003. 254 с.

28. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания: Учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2006. 480 с.

 
29. Слободяник Н.П. Уроки общения. Формирование эмоционально-волевой регуляции у учащихся начальной школы. 60 конспектов занятий. Практич. пособ. М., 2004;  
 
30.Развивающие курсы:Гин С.И. Мир логики, Мир фантазии, Мир воображения, Мир человека. М., 2001.

31. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли : пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. – М. : Просвещение, 2008. – 151 с 
 
Приложение

!!!!!!!!!!!!!!?


Информация о работе Развитие личностных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности