Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 07:58, курсовая работа
Задачи работы:
— изучить пакет материалов, разработанных в рамках ФГОС нового поколения;
— определить основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальных классов;
— отработать механизм, обеспечивающий выбор учащимися внеурочных занятий в соответствии с их интересами и способностями;
— проанализировать научные подходы к организации внеурочной деятельности, определить стратегию её реализации в образовательном учреждении;
— теоретически обосновать и разработать модель организации внеурочной деятельности обучающихся, как части общего уклада школьной жизни;
— определить критерии оценки эффективности воспитательных воздействий в рамках внеурочной деятельности и апробировать разработанную модель в школе;
— овладеть методами и формами организации внеурочной деятельности в соответствии с пакетом документов ФГОС нового поколения;
23. Кривов, Ю.И. О месте
понятия «социализация» в
24. Кульневич С.В., Т.П. Лакоценина. Воспитательная работа в начальной школе. ТЦ «Учитель», Воронеж. 2006.
25. Кутьев В.О. Внеурочная деятельность школьников. М.: Просвещение, 1983. - 223 с.
26. Лизинский В.М. Практическое воспитание в школе. В 2 ч. М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. 4.2. 160 с.
27. Максакова В.И. Организация воспитания младших школьников: Метод пособие для учителя. М.: Просвещение, 2003. 254 с.
28. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания: Учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2006. 480 с.
29. Слободяник Н.П. Уроки общения. Формирование
эмоционально-волевой регуляции у учащихся
начальной школы. 60 конспектов занятий.
Практич. пособ. М., 2004;
30.Развивающие курсы:Гин С.И. Мир логики,
Мир фантазии, Мир воображения, Мир человека.
М., 2001.
31. Как проектировать
универсальные учебные действия в начальной
школе: от действия к мысли : пособие для
учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская,
И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова.
– М. : Просвещение, 2008. – 151 с
Приложение
!!!!!!!!!!!!!!?