Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 17:41, реферат
На протяжении многих лет мы дискутируем: среди специалистов есть педагоги,
хорошо разбирающиеся в музыкальном воспитании дошкольников; это с одной
стороны, с другой - есть специалисты и по музыкальному воспитанию детей в
школе. Школьные учителя утверждают: «Трудно работать с первоклассниками, так
как они не могут назвать подчас ни одного композитора, не знают песен,
которые разучивали в детском саду». Воспитатели в свою очередь считают: «У
нас дети учились петь, танцевать, а в школе - только один урок музыки».
К сожалению, приходится констатировать: правы и те, и другие.
Введение.
1. Чувство ритма у детей младшего школьного возраста.
2. Музыкальная память у детей младшего школьного возраста.
3. Музыкальное мышление у детей младшего школьного возраста.
4. Музыкальный слух.
Заключение.
Список использованной литературы.
музыкально - эстетическое сознание детей, это не пройдет бесследно для их
последующего развития, духовного становления.
Приобретая в процессе музыкальной деятельности определенные знания о музыке,
умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. Важно, чтобы в
процессе музыкального воспитания приобретение знаний, умений и навыков не
являлось самоцелью, а способствовало развитию музыкальных и общих
способностей, формированию основ музыкальной и общей духовной культуры.
Общество заинтересовано сохранить и передать будущим поколениям духовные
ценности, в том числе музыкальную культуру. Дети должны развиваться через
познания культурного наследия, воспитываться так, чтобы быть способными его
приумножать.
Решение задач музыкального воспитания детей зависит от педагогического
мастерства, условий, методов воспитания, внимания как родителей, так и
воспитателей.
Список использованной литературы.
5. Апраксина О.А. Музыкальное воспитание в школе, Москва, 1999
6. Арчажникова
Л.Г. Теория и методика
для высших педагогических учебных заведений. Москва, 1991г – 309 стр.
7. Белобородова В.К. Музыкальное восприятие к теории вопроса. Музыкальное
восприятие школьников. Москва, 2000
8. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в
школе. Москва, 2000г
9. Куберский И.Ю. Энциклопедия для юного музыканта. Санкт – Петербург,
1997г – 576 стр.
10. Кленов А.С.
Я познаю мир. Детская
11. Михайлова М.А.
Развитие музыкальных
Академия развития, 2003
12. Рачина Б.С.
Программа «Музыка» сегодня.
5-х классах. Методические рекомендации. СПб, 2001
13. Холопова В.Н.
Проблемы музыкального ритма.
Москва, 2003
Информация о работе Развитие музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста