Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2014 в 11:07, контрольная работа
ФГОС - система основных параметров, которые принимаются в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала. ФГОС ДО отражает согласованные социально-культурные, общественно-государственные ожидания относительно уровня ДО, которые являются ориентирами для учредителей дошкольных Организаций, специалистов системы образования, семей воспитанников и широкой общественности
Введение
1. Понятие ФГОС.
2. Требования к развивающей предметно-пространственной среде.
3. Профессиональная компетентность современного педагога ДОУ.
4. Принцип деятельностного подхода к развитию речи.
5. Решение задач по речевому развитию во время образовательной деятельности в соответствии с ФГОС.
Заключение
Список литературы
Заключение.
На данном этапе современного образования, когда вводиться ФГОС, речевое развитие становится актуальной областью развития детей дошкольного возраста.
В связи с этим должно произойти ряд перестроек в деятельности дошкольной организации:
1. Педагог должен:
2. Содержание программы также должно отражать речевое развитие во всех аспектах образовательной среды для ребенка дошкольного возраста:
3. Применять деятельностый подход, т.к он указывает на практическую направленность процесса обучения родному языку. |
Список использованной литературы.
1. Арушанова А.Г.
Речь и речевое общение детей.
– М.: Мозаика-Синтез, 1999. – С.56-77. |
2.Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М., 1980. — С. 45. |
3. Хохлова, О.А. Формирование профессиональной компетентности педагогов/ О.А. Хохлова// Справочник старшего воспитателя – 2010. - №3.- С.4. |
4. Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. М.,1975. — С. 95. |
5.Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 т. М., 1982–1984. |
6.Профессиональный стандарт педагога (Концепция и содержание) http://xn--80abucjiibhv9a.xn |
7. Программа развития речи дошкольного возраста в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2001. – С.4-17. Литература: |
8.Сваталова, Т. Инструментарий оценивания профессиональной компетентности педагогов/ Т. Сваталова// Дошкольное воспитание – 2011. -№1. С.95. |
9. Федеральный государственный
образовательный стандарт дошкольного
образования. http://www.rg.ru/2013/11/25/ |
Информация о работе Развитие речи детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС в ДО