Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 17:46, реферат
Найду ли я ответы на все эти вопросы? Думаю, да! Но я уверена, что пройдет время, и тогда передо мной встанут новые задачи. Наша профессия отличается тем, что мы должны успевать за временем. Тем не менее, я знаю точно, что, не взирая на время, я буду проносить через свою педагогическую деятельность мысль Л.Н. Толстого «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
Моя педагогическая философия…………………………………..……с 2
Введение………………………………………………………..………...с 5
3. Глава I: Проблема развития у младших школьников
творческих способностей в процессе изобразительной
деятельности во внеурочное время.
Общая характеристика творческих способностей
младших школьников…………………………………………………….с 7
1.2. Опыт воспитания у младших школьников творческих
способностей в процессе образования………………………………….с 9
4. Глава II: Опытно - экспериментальная работа по
развитию у младших школьников творческих
способностей в процессе изобразительной
деятельности во внеурочное время.
2.1.Цель, задачи и организация экспериментальной работы
по развитию творческих способностей у младших
школьников в процессе изобразительной деятельности
в кружке « Роспись по дереву и фарфору»……………………….…..с 12
2.2. . Педагогические условия развития у младших
школьников творческих способностей в процессе
изобразительной деятельности во внеурочное время…………...……с 17
2.3. . Анализ результатов опытно –
экспериментальной работы по развитию у младших школьников творческих способностей в процессе изобразительной деятельности
во внеурочное время……………………………………………………с 22
Заключение……………………………………………….…..………с 24
Литература…………………………………………………..…...…..с 26
4. Теоретической основой для решения проблемы развития творческих способностей младших школьников во внеурочное время, послужил анализ понятий «способность» и «творчество»,которые рассматриваем как деятельность, приводящую по отношению к младшим школьникам Дома детского творчества не столько к созданию нового оригинального в общественном отношении продукта, сколько к появлению всесторонней развитой творческой личности.
5. Развитие творческих способностей у младших школьников осуществлялось через реализацию разработанной нами структуры, в которой представлены все компоненты: цель, задачи, субъективная основа процесса, органично связанные с целью и задачами принципы, которые регулируют процесс развития творческих способностей младших школьников, а так же методы, формы и педагогические условия, обеспечивающие достижения результата.
6. Результаты экспериментальной работы подтвердили преимущество предложенного нами подхода к развитию творческих способностей у младших школьников в процессе изобразительной деятельности, организуемой во внеурочное время. При этом одним из важнейших показателей является сформированность на конец экспериментальной работы у всех младших школьников ходивших на занятие творческой направленности.
Литература