Разноуровневое обучение в современной школьной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2014 в 10:36, реферат

Краткое описание

Основные принципы гуманистической педагогики отражают по существу глубинное понимание самой педагогики и в той или иной интерпретации признаются всеми педагогическими школами. Ведь речь идет о воспитании таких общепризнанных ценностей, как открытость, честность, альтруизм, доброжелательность, сопереживание, взаимопомощь. Какой педагог откажется от этих ценностей? Речь ведь идет не только об академических знаниях, умениях, навыках, но и о духовном, нравственном развитии личности. Разница же между так называемой традиционной педагогикой, бихейвиористской педагогикой и гуманистической заключается в подходах, методах воспитания этих ценностей.

Содержание

Введение.
1. Разноуровневое обучение.
2. Технология разноуровневого обучения.
3. Задачи разноуровневого обучения.
4. Заключение.
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

Разноуровневое обучение в современной школьной практике.docx

— 37.77 Кб (Скачать файл)

 

 

Литература

 

    1. Ляудис В.Я. Новая парадигма педагогической психологии и практика образования. Психологическое обозрение. № 2 (5). 1997. С. 6.
    2. Личностно-ориентированное обучение: теории и технологии: Учебное пособие. Под ред. Н.Н. Никитиной.- Ульяновск: ИПК ПРО, 1999 – 327с\
    3. Ливер Бетти Лу. Обучение всего класса. - М.: Новая школа, 2000- 381с. 
    4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии/ Учебное пособие. - М., Народное образование, 2000 – 280с. 
    5. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования образовательных систем.- М., Логос, 1999 – 318с.
    6. Якиманская И.С. Разноуровневое обучение в современной школе.- М., 1999 – 289с.

Информация о работе Разноуровневое обучение в современной школьной практике