Роль натуры в обучении детей старшей (подготовительной) группы рисованию и лепке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 13:09, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность. Формирование личности человека может быть эффективным лишь в том случае, если в этом процессе будут актуализированы творческие возможности человека в различных видах деятельности.
Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослого начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художественными.

Содержание

Введение
1. Специфика восприятия дошкольниками формы, величины, цвета предметов, их пространственного расположения
2. Наблюдение натуры - важный метод обучения детей дошкольного возраста основам реалистического изображения предметов
3. Характер натуры для занятий рисованием и лепкой
4. Методика занятий с использованием натуры
5. Анализ проведённой работы
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

1 КОНТЮР .Роль натуры в обучении детей старшей (подготовительной) группы рисованию и лепке.doc

— 73.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Таблица 2.

Имя и возраст ребёнка.

Количество обращений к неваляшке.

Сравнительный анализ признаков неваляшки.

 

В начале

По ходу

В конце

Количество признаков, присущих неваляшке.

Количество признаков, переданных ребёнком

 

самостоятельно

По предложению вос-ля

самостоятельно

По предложению вос-ля

самостоятельно

По предложению вос-ля

   
  1. Ксюша М., 6 лет

2

1

4

1

3

1

3

2

  1. Настя Х., 6 лет

3

1

2

2

3

1

3

2

  1. Антон Л., 6 лет

1

1

6

2

3

1

3

3


 

 

 

Литература

 

  1. Григорьева Г.Г. «Изобразительная деятельность дошкольников». М. 1999 г.
  2. Комарова Т.С. «Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию». М., 1991 г.
  3. Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду». М., 1990 г.
  4. «Программа воспитания и обучения в детском саду»/Под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
  5. Комарова Т.С. «Обучение детей технике рисования». М., Педагогическое общество России, 2005 г.

Информация о работе Роль натуры в обучении детей старшей (подготовительной) группы рисованию и лепке