Роль учебно-технологической среды (на примере информационно-образовательной среды) в подготовке будущих специалистов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2015 в 09:14, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является подробное изучение понятия «учебно-технологическая среда» ( на примере информационно-образовательной среды), определение ее роли в подготовке будущих специалистов. Для реализации этой цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и значение понятия Информационно образовательная среда.
2. Рассмотреть структуру Информационно-образовательной среды.
3. Рассмотреть дидактику применения Информационно-образовательной среды.
4. Охарактеризовать Информационно-образовательную среду Некрасовского педагогического колледжа №1
5. Разработать занятие с использованием Информационно образовательной среды.
6. Дать рекомендации по эффективному использованию компонентов ИОС.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы Информационно- образовательной среды в профессионально-образовательных организациях……………………………..5
1.1. Понятие – Информационно-образовательная среда (ИОС)……………..5
1.2. Структура информационно-образовательной среды…………………..11
1.3. Дидактика применения информационно-образовательной
среды……………………………………………………………………....13
Глава 2. Разработка системы занятий с использованием Информационно-образовательной среды………………………………………………………….17
2.1. Структура информационно-образовательной среды в Педагогическом колледже №1 им. Некрасова…………………………………17
2.2. Разработка занятий с использованием Информационно-образовательной среды………………………………………………………….30
2.3. Рекомендации по эффективному использованию компонентов ИОС……………………………………………………………………………….33
Заключение……………………………………………………………………….35
Список литературы………..…………………………………………..................36

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 95.03 Кб (Скачать файл)

 

 

  1. С е м а к и н И. Г., Х е н н е р Е. К. Информатика. 11-й класс. – М.: БИ-

НОМ. Лаборатория знаний, 2004

  1. П о г о д и н а Е. В. Управление процессом саморазвития учащихся че-

рез активные формы преподавания информатики. – Череповец: МОУ ДО

«Центр повышения квалификации», 2003.

Челябинск 2015

 

 


Информация о работе Роль учебно-технологической среды (на примере информационно-образовательной среды) в подготовке будущих специалистов