Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 21:03, контрольная работа
Каждая наука в одном и том же объекте изучения выделяет свой предмет исследования - ту или иную форму бытия объективного мира, ту или иную сторону процесса развития природы и общества. Воспитание и образование подрастающего поколения, как сложное, объективно существующее явление рассматривается многими науками как частные моменты, влияющие на развитие их собственного предмета изучения.
Так педагогические воздействия на человека рассматриваются в истории в свете классовой политики, в психологии - с точки зрения становления личности, в медицине - как профилактический прием при обучении пациентов правильному поведению при тех или иных медицинских показаниях. Самостоятельность любой науки определяется, прежде всего, наличием особого, собственного предмета исследования, наличием такого предмета, который специально не исследуется никакой другой научной дисциплиной.
Глава 1.Развитие системы педагогических наук
1.1 Определение науки педагогики
1.2 Выделение педагогики как науки
1.3 Дифференциация педагогики
Глава 2. Отрасли педагогики
Таким образом, педагогическая наука
- это сгусток многовекового
ЛИТЕРАТУРА
1. Голованова Н.Ф. Общая
2. Журавлев В. И. Взаимосвязь
педагогической науки и
3. Крысько В.Г. Психология и
педагогика в схемах и
4. Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. - М., 1983.
5. Подласый И.П. Педагогика / И.П. Подласый. - М.: Владос, 1999. - 574 с.
6. Пидкасистый П.И. Педагогические теории, системы, технологии / П.И. Пидкасистый. - М.1995.
7. Харламов И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов - М.: Гардарики, 1999. - 520 с.