Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 22:05, курсовая работа
Актуальность исследования: Проблема развития воображения детей актуальна тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности человека, его поведения в целом. В связи с этим встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, а это в свою очередь требует совершенствования учебного процесса с учетом развития закономерностей всей системы познавательных процессов.
Введение……………………………………………………………….....… 3
Глава 1. Теоретические основы изучения воображения
детей с задержкой психического развития……………………..…...…..6
1.1. Воображение его виды и свойства …………………………………6
1.2. Онтогенез воображения ………………………………………….…12
1.3. Определение понятия «задержка психического развития», причины и классификации……………………………………………..…15
1.4. Особенности воображения детей с задержкой психического
развития…………………………………………………………..…………25
Заключение…………………………………………………………..…….31
Список литературы………………………………………………………32
18. Мухина В.С. Детская психология. 2-е изд.– М.: “Просвещение”,2000.- с.257-260.
19. Немов Р.С. Психология: учебник для
студентов высших пед. учебных заведений.В
3т. Т.1.-М.:Просвещение,1994.-Гл.
20.. Немов Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: Кн. 1,2. – 5-е изд.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004.
Рейдибойм М.Г. Задержка психического развития у детей // Дефектология. - 1977. - №2. - с.3-12
21. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебн. для вузов. – М.: “Высшее образование”, 2006.- 460 с
22. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: “Питер”, 1989.-с.295-308.
23. Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. - Нижний Новгород, 1994.
24. Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. - М., 1990
25. Хрестоматия. Дети с нарушением развития. Сост.В.Астапов. – М.: Международная педагогическая академия. –1995.