Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 01:16, курсовая работа
Неправильное звукопроизношение является одним из самых частых проявлений речевой патологии; дефекты звукопроизношения встречаются почти при любом нарушении речи, к тому же они оказываются наиболее элементарными проявлениями всего речевого нарушения и потому наиболее легко уловимыми. Резкое несоответствие особенностей произношения его возрастным нормам и стабильность неправильных форм произношения характерны для случаев патологии.
За последние годы получено очень мало новых объективных сведений о механизмах такой многообразной и многочисленной группы речевых расстройств, как нарушения звукопроизношения. От знания механизма в большой степени зависят выбор и разработка методов воспитания и коррекции речи, процесс и эффективность логопедической работы. В связи с этим возникает проблема определения подхода к формированию звукопроизносительных умений у детей с алалией и дизартрией с учетом механизма нарушения.
Введение
1. Механизмы усвоения звукопроизношения в онтогенезе
2. Механизмы нарушения звукопроизношения у детей с дизартрией и алалией
3. Подходы к коррекции звукопроизношения с учетом механизма нарушения
Заключение
Список литературы
Таким образом, определять подходы к коррекции звукопроизношения следует, ориентируясь на механизм нарушения.
Заключение.
1. Следует отметить, что
для правильного усвоения
2. Сравнение нарушений
звукопроизношения показывает, что
для детей с дизартрией
3. Причинами нарушенного
звукопроизношения при
4. С учетом механизма нарушения звукопроизношения дифференцированы приемы формирования звукопроизношения у детей с дизартрией, алалией, диспраксией.
Информация о работе Теоретические основы произношения у детей с алалией и дизартрией