Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 08:40, реферат
В школе принцип и индивидуального подхода может быть реализован в форме индивидуализации и дифференциации обучения. Один из способов состоит в дифференциации детей по классам и школам в соответствии с их возможностями обучения по различным учебным планам и программам.
На современном этапе автором технологии индивидуализации обучения является Унт Инге Эриховна – доктор педагогических наук, профессор НИИ педагогики Эстонии.
Введение ……………………………………………………………….. 1
Индивидуальное обучение ……………………………………………. 2
Классификация индивидуализированного обучения………………… 3
Цели индивидуализированного обучения ……………………………...4
Заключение………………………………………………………………..5
Только индивидуальное
обучение создает условия для максимальн
Индивидуальное обучение
учащихся не предполагает их непосредственного
контакта с другими учениками. По своей
сущности оно есть не что иное, как самостоятельное
выполнение одинаковых для всего класса
или группы заданий. Однако если ученик
самостоятельно выполняет задание, данное
учителем с учетом его учебных возможностей,
то такую организационную форму обучения
называют индивидуализированной. С этой
целью могут применяться специально разработанные
карточки. В том случае, когда учитель
на уроке уделяет внимание нескольким
ученикам, в то время как другие работают
самостоятельно, такую форму обучения
называют индивидуализированно-
Список использованных источников:
1.Сухова Т.С. Урок биологии. Технологии развивающего обучения.- М: Вентана-Граф, 2001,- с. 110
2.Уторской А. В.технологии обучения. Методика продуктивного обучения. – М.: Владос, 2000 – с.129-137.
3. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И.Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – с. 640