Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 12:59, шпаргалка
1Методика профессионального обучения как область научно-педагогических знаний, общепрофессиональная дисциплина и нормативный способ деятельности педагога профессионального обучения.
2Признаки социального заказа по подготовке работников квалифицированного труда с начальным профессиональным образованием на основе ЕТКС (профессия, ступень квалификации профессии, квалификационный разряд).
3Профессионально-квалификационная характеристика и профессиограмма как основа для разработки содержания подготовки квалифицированных работников с начальным профессиональным образованием.
Действия педагога с дисциплиной
*Называет дисциплину согласно Рабочему учебному плану подготовки профессии, относит ее к определенному циклу дисциплин.
*Ориентируется в общем количестве часов по дисциплине, их распределении по курсам - годам) и полугодиям.
*Осознает место дисциплины среди других предметов цикла, устанавливает межпредметные связи, знает назначение дисциплины, объекты изучения.
*Владеет научными основами (научным направлением) учебной дисциплины.
*Владеет системой содержания дисциплины на уровне новейших достижений, осуществляет внутрипредметные связи.
*Умеет анализировать, отбирать и проектировать содержание, передавать его с пом