Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2015 в 20:07, курсовая работа
У младших школьников оно призвано формировать первые представления об окружающем мире, живую и неживую природу, отношение к природе, что проявляется в конкретном поведении на эмоциональном уровне. На втором (5-7 7 классы) и третьем (8-9 классы) этапах происходит накопление знаний о природных объектах, закономерности развития и функционирования биологических систем, формирование навыков анализа и прогнозирования нескладних экологических ситуаций, закрепления нормативных правил поведения в окружающей среде.
Введение…………………………………………………………………………..3
Основная часть……………………………………………………………………5
1 Сущность экологического воспитания……….…………………………………5
2 Задачи и значение экологического воспитания……………………………….10
Заключение………………………………………………………………………16
Глоссарий………………………………………………………………………...18
Список использованных источников…
1 |
Бутенко А.В., Ходос Е.А. Критическое мышление: метод, теория, практика. - М., Мирос, 2002. |
2 |
Урсул А. Д. На пути к информационно-экологическому обществу.//Философские науки. -2010, N5, С. 3-10. |
3 |
Абдуллаев З. Экологическое отношение и экологическое сознание.//Философские науки. -2010, N2, С. 186-190. |
4 |
Искусственный интеллект и интеллектуальные системы управления [Текст]/ И. М. Макаров, В. М. Лохин, С. В. Манько, М. П. Романов. – Наука, 2006. - 336 с. – ISBN: 5-02-033782-x. |
5 |
Залыгин С. Экология и культура.//Новый мир. -2010, N9, С. 3. |
6 |
Разработка экспертных систем. Среда CLIPS [Текст]/ А. П. Частиков, Д. Л. Белов, Т. А. Гаврилова. – СПб.: БХВ-Петербург, 2006. – 608 с. – ISBN: 5-94157-248-4. |
7 |
Системы искусственного интеллекта [Текст]. Практический курс. Под. ред. И. Астаховой. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2008. - 296 с. – ISBN: 978-5-94774-731-7. |
8 |
Универсальный искусственный интеллект и экспертные системы [Текст]/ В. Н. Ручкин, В. А. Фулин. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009. – 240 с. - ISBN: 978-5-9775-0460-7. |
9 |
Ушаков, Д. Введение в математические основы САПР [Текст]. – М.: Ледас, 2006. – 180 с. - ISBN: 9 -727-35551-720-7. |
10 |
озина Е.Ф., Степанян Е.Н. Методика преподавания естествознания, М., Академия, 2010 – С. 262 |
А |
|
Б |
|