Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 06:25, отчет по практике
Производственная практика — вид учебных занятий, в процессе которых учащиеся (студенты) самостоятельно выполняют определенные учебной программой производственные задачи в условиях действующего производства (на предприятиях).
Для прохождения практики был выбрано Общественное учреждение «Редакция газеты «……..», занимающаяся подготовкой и выпуском печатных периодических изданий – газет – и удовлетворения с их помощью информационных потребностей читателей.
Результатом деятельности редакционного коллектива является духовная продукция – определенное количество знаний, сведений, представленных в форме журналистской информации, а также ее материальные носители – номера газеты. Специфика редакции заключается и в том, что она представляет собой не только производственный, но и творческий коллектив.
Введение ..............................................................................................7
Сведения о компании .........................................................................9
Изученный материал в процессе прохождения практики ..............11
Заключение…………………………………………………………..19
Список литературы……………
Для успешной и продуктивной рекламы в СМИ большое значение имеет повторяемость рекламы из номера в номер. Таким образом рекламируемый бренд как бы впечатывается в память. В нужный момент он вспомнит о ней, а разыскать номер газеты с понадобившейся рекламой не составит труда.
Процесс размещения рекламы можно условно
разделить на четыре этапа: выбор издания,
проработка идеи и дизайна, воплощение
задуманного и публикация. «Техническая»
работа по изготовлению рекламного модуля в требуемом виде и отправка
его в соответствующее издание. При подготовка
рекламного модуля для размещения в конкретном
периодическом издании, главная задача
— добиться, чтобы реклама выглядела наилучшим
образом в данном СМИ. А для этого
придется учесть множество разных факторов
и параметров. Реклама в печатных СМИ разная,
и имеет ряд своих особенностей в том числе
и по размеру. Есть модули, которые размещают
внутри статей, и те, которым отводят специальные
страницы. Некоторую рекламу ставят в
тематическом поле издания, другую — чисто
геометрически, без привязки к полям. Третья
выходят за границы журнала, четвертая
не доходит до них. Вариантов много и в
каждом случае надо хорошо представлять,
какого размера рекламный модуль делать
и как правильно и удачно расположить
элементы рекламного модуля . Разработка
рекламного модуля в газету отличается
от аналогичного модуля в журнал. Дизайн
рекламного модуля в газету, может иметь
ограниченную цветовую палитру или разрабатываться
с учетом плотности бумаги. Также немаловажно
и то, как представлен модуль на странице.
К примеру, в разработке модуля, особое
внимание уделяется его размерам и местоположению.Рекламные
модули в газете или журнале обычно делятся
на следуюсщие форматы по объему места,занимаемого
на странице: в газетах этот формат начинается
с нескольких строк текстового сообщения,
до полной страницы, а журналы обычно не
предоставляют модули меньшего формата,
чем четверть страницы.
Изображения для рекламных модулей
При выборе изображения для рекламы необходимо
руководствоваться несколькими простыми
правилами, которые впоследствии помогут
без труда менять размеры модуля.Если
рекламу планируется опубликовывать в
разных изданиях, то, скорее всего, для
каждого из них ее придется немного переделывать:
добавлять и убирать припуски, варьировать
пропорции, менять композицию. Конечно,
переделать узкий вертикальный модуль
в аналогичный по площади горизонтальный
вряд ли удастся. Но легко модернизировать
и адаптировать к новым размерам вполне
можно.
* Изображение должно обладать простым
и легко узнаваемым сюжетом, именно тем,
на который сделан акцент рекламы (естественно,
если другое не определено концепцией
рекламы).
* Вокруг изображения должны
быть достаточно большого
* Помимо сюжетных полей должны быть еще предусмотрены поля, которые будут обрезаны при изготовлении издания, причем они должны быть частью самого изображения, если оно идет «на вылет».
* Дополнительные поля должны
быть со всех сторон
Стоимость рекламы в печатных СМИ зависит от размеров модуля, тиража издания и его популярности. Также на цену размещения в СМИ существенно влияет объем рекламы, приобретая пакет на несколько месяцев, клиенту обычно предоставляется скидка. Стоимость разработки макета в СМИ варьируется в зависимости от поставленной задачи и определяется индивидуально.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе прохождения практики я закрепила умение создавать графические части оригинал-макетов рекламных объявлений и прочих материалов и документов, информационные, коммерческие, торговые объявления с учетом пожеланий и требований заказчика и рекламного менеджера.
Разрабатывать оригинал-макеты рекламных текстовых и форматных материалов с учетом пожеланий и требований заказчика и рекламного агента.
Осуществлять предпечатную подготовку оригинал-макетов в соответствии с технологическими требованиями полиграфического производства.
Осуществлять подбор фотоиллюстраций из Интернета в соответствии с макетами и требованиями современного дизайна. Соблюдать приятые в Редакции технические и оформительские стандарты.
Знать основы редакционно-издательской работы.
На профессиональном уровне научилась владеть соответствующим программным обеспечением (Microsoft Windows, Adobe PageMaker, PhotoShop, Corel DRAW, Microsoft Word, Microsoft Excel, ABBYY FineReader).
Производственная практика дала мне бесценный опыт и навыки, которые подняли мой профессиональный уровень.