Отчет по практике в рекламной компании «3Decor»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 23:44, отчет по практике

Краткое описание

Задачи учебно-ознакомительной практики:
- ознакомиться с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании, должностными инструкциями;
- изучить структуру организации;
- ознакомиться с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- рассмотреть особенности работы менеджера отдела по работе с клиентами
- составить отчетные ведомости по широкоформатной печати

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 57.33 Кб (Скачать файл)

|Руководители среднего  звена                                |2                            |3                          |

|Руководители низового  звена                                |4                            |5                          |

|Специалисты                                                |5                            |5                          |

|Служащие                                                   |5                            |5                          |

|Рабочие                                                    |9                            |9                          |

|Всего:                                                     |26                           |28                         |

|мужчины                                                    |22                           |23                         |

|женщины                                                    |4                            |5                          |

|·от 35 до 45 лет                                           |3                            |3                          |

|·от 25 до 35 лет                                           |15                           |14                         |

|·до 25 лет                                                 |8                            |11                         |

|· высшее образование                                       |13                           |15                         |

|·среднее специальное                                       |6                            |6                          |

|· общее среднее                                            |7                            |7                          |

 

        Уровень  профессиональной подготовки по  специальности, после проведенного  анализа состава персонала, выглядит  следующим образом:

[pic][pic]

Рисунок 2 – Уровень профессиональной подготовки по специальности сотрудников OOO «3Decor»

 

        Из  приведенных данных видно, что  количество сотрудников, не имеющих  профессиональной подготовки, за  отчетный период заметно изменилось, идет тенденция на понижение  с 27% до 21%, а количество работников, с профессиональной подготовкой  от года до пяти лет возросло на 5% и составила 32% от общего числа работающих. В остальных категориях происходят незначительные колебания.

      Постоянный  штат работников компании составляет 28 человек:

      Директор - 1 чел.

      Отдел по  работе с клиентами: менеджер  по работе с клиентами –  2 чел.

      Отдел снабжения  и развития производства: технолог  – 1 чел., рабочий – 2 чел.

      Отдел креатива  и дизайна: PR-менеджер – 1 чел., дизайнер – 2 чел.

      Бухгалтерия:  Бухгалтер – 2 чел.

      Отдел широкоформатной  и интерьерной печати: технолог  – 1 чел., монтажник – 2 чел., рабочий  – 3 чел.

      Отдел изготовления  полиграфической продукции: технолог  – 1 чел., рабочий – 1 чел.

      Отдел изготовления  и монтажа наружной рекламы:  технолог – 1 чел., монтажник –  2 чел., рабочий – 2 чел.

      Отдел по размещению и согласованию (регистрации) наружной рекламы: технолог – 1 чел., монтажник – 1 чел., рабочий – 1чел, менеджер – 1 чел.

      Генеральный  директор без доверенности действует  от имени предприятия в следующих  случаях:

      - осуществляет  оперативное руководство деятельностью  предприятия;

      - имеет право  первой подписи под финансовыми  документами;

      - утверждает  штатное расписание, заключает трудовые  договора с работниками предприятия,  применяет к этим работникам  меры поощрения и налагает  на них взыскания;

      Технологи  отделов снабжения и развития  производства, широкоформатной и  интерьерной печати, изготовления  полиграфической продукции, изготовления  и монтажа наружной рекламы,  контролируют процесс создания  рекламной продукции, делают расчеты  и проекты, выезжают с монтажниками  на объекты, где делают замеры, фотографии объекта. Осуществляют  контроль по технике безопасности  всего цеха и монтажных работников.

      Бухгалтер  документально оформляет совершаемые  хозяйственные операции на предприятии:  снабжение, приобретение товаров,  сырья, материалов, расчетные операции  с поставщиками, транспортными организациями,  бюджетом, составляет калькуляцию  произведенной продукции, проводит  инвентаризацию, начисляет заработную  плату и налоги, ведет отчетность  предприятия.

      Менеджер  по работе с клиентами работает  с впервые обратившимися клиентами,  ведет коммерческие переговоры  с клиентами в интересах фирмы,  прием и обработка заказов  клиентов, оформление необходимых  документов, связанных с отгрузкой  продукции для клиентов фирмы,  ведет клиентскую базу.

      Работники  цеха осуществляют работу на  специализированном оборудовании, изготавливая рекламную продукцию,  следят за оборудованием, осуществляют  наладку оборудования, делают заявку  технологу по закупу материалов  и необходимых инструментов.

      Монтажники  осуществляют монтаж по четкому  плану технолога.

      Дизайнер  создает эскизы рекламного проекта,  ведет тесную работу с технологами  производства, разрабатывает фирменные  стили, создает дизайн-макеты всей рекламной продукции.

      Но в некоторых  случаях для полноценной работы  агентства этого количества людей  не хватает и компания прибегает к временному найму дополнительных сотрудников. В основном это промоутеры, рабочие.

      Найм временных работников связан с проведением разовых рекламных акций и отсутствием необходимости постоянно держать большой штат сотрудников.

      Привлечение  временных сотрудников имеет  определенную сезонность. В летнее  время проводится большое количество  промоакций, т.к. в теплую погоду возможно проведение акций на улицах, в парках, на зонах отдыха и т.д. А также легче нанять промоутеров, которыми в основном являются школьники старших классов и студенты желающие поработать во время летних каникул и согласны на невысокую заработную плату.

4 Функции менеджмента

 

      В данном  разделе рассмотрим планирование  и контроль деятельности ООО «3Decor», а также функции менеджмента.

      По своей  значимости в процессе управления  различают следующие функции:  общие и специфические.

      К общим  функциям управления относится  планирование и контроль. План  – это модель будущего состояния  предприятия. Планирование означает, прежде всего, умение думать  с опережением и предполагает  системность в работе. «Планирование  далеко от импровизации - оно требует  аналитического мышления».

      Функция  планирования предполагает решение  о том, какими должны быть  цели организации и что должны  делать члены организации, чтобы  достичь этих целей. Процесс стратегического планирования, является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача – обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени.

      Итак, сформулируем  основные преимущества, которые  нам дает планирование:

    - устранение неопределенности;

    - точное определение  целей и действий по их достижению;

    - появление осмысленности  в деятельности;

    - избежание ошибок в будущей деятельности;

    - возможность предвидеть  и действовать в будущей ситуации  опережая время.

      Планы бывают:

      1) долгосрочные (5-выше лет);

      2) среднесрочные (1-5);

      3) краткосрочные (до 1 года).

      Планирование  на предприятии ООО «3Decor» относится  к среднесрочному, то есть поставленные задачи должны быть достигнуты в течение 1-5лет.

      На данный  период предприятие наметило  увеличение объемов сбыта, с  целью увеличения получаемой  прибыли.

      Для этого  разработана программа, по достижению  поставленной цели, которая в  настоящий момент постепенно  осуществляется. В планах предприятия  увеличить цех, закупить нового  оборудования, для увеличения объемов  работ и сроков выполнения  заказов.

      Функции  управления, определение их состава  являются основами установления  организационной структуры, разработки  технологического процесса управления, подбора и расстановки инженерно-технических  работников и служащих и т.  д. Многообразие функций управления  разные степени общности и  уровни детализации предопределяют  необходимость их группировки  в общие, конкретные и специальные.

      Общая функция  управления является частью управленческого  цикла (характеризуется повторением  вида деятельности), направлена на  каждый объект управления и  определяет функциональное разделение  и специализацию управленческого  труда. Наиболее обоснованным  является следующий типовой состав  операций управленческого цикла:  прогнозирование и планирование; организация; координация и регулирование;  активизация и стимулирование; контроль, учет и анализ.

      Конкретная  функция управления представляет собой  сочетание общей функции управления (той или иной операции управленческого цикла) с определенным объектом управления. В свою очередь объекты управления, а, следовательно, и конкретные функции группируются по трем признакам: организационная структура торговой деятельности, отдельные стадии процесса торговой деятельности, отдельные факторы торговой деятельности.

      Контроль  – это критически важная и  сложная функция управления. Одна  из важнейших особенностей контроля, которую следует учитывать в  первую очередь, состоит в том,  что контроль должен быть всеобъемлющим.  Каждый руководитель, независимо  от своего ранга, должен осуществлять  контроль как неотъемлемую часть  своих должностных обязанностей.

      На предприятии  осуществляется три основных  вида управленческого контроля: предварительный, текущий и итоговый. Предварительный – предшествует активной деятельности организации. По своему содержанию это организационный контроль, задача которого в основном состоит в проверке готовности организации, ее персонала, производственного аппарата, системы управления и пр. к работе.

      Предварительный  контроль за персоналом призван, прежде всего, ответить на вопрос, можно ли с его помощью решать предусмотренные планом задачи. Такой контроль осуществляется на основе заранее разработанных требований, предъявляемых к каждой категории специалистов с помощью разного рода тестов, собеседований, экзаменов. Данный контроль осущестляет менеджер.

      Контроль  персонала призван также следить за подготовкой и переподготовкой кадров, их инструктированием, условиями для творчества и рационализаторства, состоянием здоровья.

      Третье направление  предварительного контроля —  состояние материальных и финансовых  ресурсов организации. По отношению  к материальным ресурсам проверяется  наличие на складах запасов  сырья, материалов, комплектующих  изделий, соответствие их структуры  и количества потребностям производства, гарантированность поставок. В данном  направлении контроль осуществляется  технологами отделов.

      Текущий  контроль в «3Decor» существует  в формах стратегического и оперативного. Стратегический имеет в качестве основного объекта эффективность использования ресурсов организации с точки зрения достижения ее конечных целей и ведется не только по количественным, но и качественным показателям: уровню производительности труда, новых методов работы, технологий как в организации в целом, так и в ее подразделениях. Стратегический контроль осуществляется менеджерами и технологами предприятия.

      Оперативный контроль, проводится буквально одновременно с выполнением основной работы, ориентирован на текущую производственную и хозяйственную деятельность, в частности движение изделий в рамках технологического процесса (последовательность операций, нормы времени на их выполнение, качество труда); загрузку оборудования; соблюдение общего графика работы; наличие запасов, незавершенного производства и готовой продукции, уровень текущих затрат, текущее расходование денежных средств. На уровне отдельных операций осуществляется операционный контроль. Оперативный контроль осуществляется менеджером и технологами ООО «3Decor».

      Третьим  видом контроля является итоговый. Он связан с оценкой выполнения организацией своих планов и предполагает всесторонний анализ не только конкретных результатов деятельности за истекший период, но и сильных и слабых ее сторон. Данные итогового контроля используются для составления очередных планов. Итоговый контроль осуществляет директор рекламного агентства.

      В ООО  «3Decor» контроль за деятельностью осуществляют руководители всех звеньев: генеральный директор контролирует деятельность организации в целом и подчиненных в частности. Финансовый контроль осуществляется главным бухгалтером. Посредством финансового контроля проверяется выполнение финансовых планов, организация финансово-хозяйственной деятельности. Внутрифирменный контроль осуществляется директором и менеджерами. Внешний контроль, т.е. контроль над операциями, внешнеэкономическими отношениями, поставщиками, клиентами, посредниками, банками, осуществляет менеджер и директор.

Информация о работе Отчет по практике в рекламной компании «3Decor»