Основные способы формирования политического имиджа кандидата в ходе избирательной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 03:24, реферат

Краткое описание

Положительный имидж – залог успеха современного политика, так как только благодаря грамотно и удачно созданному имиджу он может добиться хороших результатов и влиять на его избирателей. Создание и работа над политическим имиджем является главной целью для специалиста по связям с общественностью или имиджмейкера.
Если человек хочет добиться власти, то правильно созданный имидж в силах предоставить её ему, так как именно имидж является одним из самых действенных способов для оказания различного рода влияния на людей, в особенности на толпу. По мнению некоторых экспертов, избиратели отдают свои голоса не за предвыборную кампанию политика, а за его имидж.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….1
Основная часть:
1. Понятие «имидж» и его значение в избирательной кампании…………..2-6
2. Основные этапы и способы формирования политического имиджа…...7-8
3. Дискредитационные технологии…………………………………………..9-10
4. Восстановление имиджа…………………………………………………..11-12
Заключение……………………………………………………………………13
Библиография…………………………………………………………………14

Вложенные файлы: 1 файл

Основные способы формирования политического имиджа кандидата в ходе избирательной кампании..docx

— 50.28 Кб (Скачать файл)

1. В борьбе с оглашением  нежелательной информации, необходимо  как можно быстрее уменьшить  уровень доверия избирателей  к ней

2. Применение этого же  обвинения к оппоненту, провоцируя  его на защиту в виде оправданий

3. Внесение поправок в  речь оппонента. Это отрицательно отразится на мнениях избирателей о его компетентности

4. Применение мгновенного  опровержения и объяснений. Является  удачным приёмом в случае наличия  большого числа фактов.

5. Контрдоводы. Задолго до  этого подготавливаются всевозможные  темы для критики и контрдоводы.

 

 

Заключение.

В данной работе я попыталась раскрыть сущность такого понятия, как «политический имидж», а также рассмотреть способы его формирования, улучшения и восстановления. Немалое внимание было уделено такой научной сфере, как имиджмейкинг. Относительно устаревшая наука начинает приобретать значение во время избирательных кампаний. На примере всех выборов, проводившихся в нашей, и не только в нашей, стране, можно смело сделать вывод о том, что избиратели не столь увлечены идеями, программами и планами кандидатов, как их яркостью и индивидуальностью. Отпечатавшийся в памяти избирателя положительный имидж кандидата, является наиболее весомым фактором во время проведения выборов, нежели политические идеи этого политика.

Необходимо отметить, что главное задание пиар-технологии в ходе избирательной кампании – это обеспечение добровольного взаимопонимания между кандидатом и избирателем.

Специалисты в области пиара, работа которых заключается в создании имиджа, должны быть разносторонне развитыми людьми, которые были бы максимально освещены в рекламной, дизайнерской сферах, а также разбираться в политологии, маркетинге, психологии и социологии.

В процессе написания данной работы, удалось узнать о стратегиях создания политического имиджа, предложенным настоящими специалистами этого дела, обозначить существующие типы имиджа, отметить функции, структуру, технологии политического имиджа, а также технологии его разрушения и восстановления.

 

Библиография:

1. Особенности PR-сопровождения избирательных кампаний 
http://otherreferats.allbest.ru/political/00132139_2.html

2. Диссертация на тему: Восприятие имиджа кандидата в избирательной кампании  
http://www.dslib.net/soc-psixologia/vosprijatie-imidzha-kandidata-v-izbiratelnoj-kampanii.html

3. Курсовая  работа на тему: Формирование  политического имиджа

http://www.coolreferat.com/

4. Реферат на тему: Особенности политического пиара в избирательных кампаниях в Украине. 
http://xreferat.ru/72/1008-2-osobennosti-politicheskogo-piara-v-izbiratel-nyh-kampaniyah-v-ukraine.html

5. Ильясов Ф. Политический маркетинг, или как «продать» вождя.

6. Гринберг Т. Политические технологии: ПР и реклама.

7. Максимов А. Чистые и грязные технологии выборов.

8. Официальный сайт  Ренато Усатого. 
http://ru1.md/

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Основные способы формирования политического имиджа кандидата в ходе избирательной кампании