Позитивный имидж Республики Беларусь в интернет-пространстве как ресурс национального развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 11:17, реферат

Краткое описание

Основной целью исследования выступает выделение связей между созданием имиджа Беларуси в интернет и национальным развитием государства.
Для достижения поставленной цели в работе предстоит решить следующие задачи:
 рассмотреть определение имиджа страны в интернет и сопутствующих маркетинговых категорий;
 выделить основные инструменты формирования имиджа государства в интернет;
 визуализировать имидж Беларуси в интернет, сложившийся к 2011 году;
 спроецировать элементы успешных моделей, а также эффективные инструменты странового PR на визуализированный выше имидж Беларуси для поиска возможного вектора его развития.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИМИДЖА СТРАНЫ В ИНТЕРНЕТ И СОПУТСТВУЮЩИХ МАРКЕТИНГОВЫХ КАТЕГОРИЙ
1.1 Маркетинг
1.2 Brand
1.3 PR
1.4 Репутация
1.5 Имидж
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА В ИНТЕРНЕТ
2.1 Публичная дипломатия Web 2.0 на примере США
2.2 Репутационный менеджмент как ресурс национального развития через призму микроэкономических категорий
ГЛАВА 3. ИМИДЖ БЕЛАРУСИ КАК РЕСУРС НАЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
3.1 Визуализация имиджа Беларуси в интернет
3.2 Проекция элементов успешных моделей, а также эффективные инструменты странового маркетинга на визуализированный выше имидж Беларуси для поиска возможного вектора его развития
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вложенные файлы: 1 файл

Имидж как ресурс развития государства.doc

— 2.66 Мб (Скачать файл)

4.      Положительный имидж страны становится важным конкурентным преимуществом в конкурентной борьбе за место в мировом политическом, экономическом, общественном пространстве с целью повышения уровня жизни людей, проживающих на этой территории. Недостаточно иметь преимущества, важно чтобы эти преимущества являлись отражением потребностей целевой аудитории. А для этого существует множество профессиональных подходов.

5.      Публичная дипломатия Web 2.0 является эффективным инструментом внешней политики, направленной, в том числе, и на создание позитивного имиджа государства

6.      Репутация государства является реальным активом, создающим национальный доход, а коммуникации – реальными инвестициями, влияющими на объемы чистого экспорта, инвестиций, туризма. Репутация государства – это не только качественный товар или профессиональная услуга. Государство с устойчивой положительной репутацией имеет конкурентные преимущества по сравнению с другими странами по вопросам привлечения туристов, инвесторов, рабочей силы, государств-импортеров наших товаров и услуг. Жить в таком государстве престижно, поэтому отсутствуют многие социальные проблемы. Такие государства в конечном итоге увеличивают национальные богатства, независимо от имеющихся активов (имеется в виду государственный бюджет и золото-валютный резерв Национального Банка). Также происходит и увеличение кредитного рейтинга государства – важнейшего показателя для оценки инвестиционной привлекательности государства.

7.      Управление репутацией требует не только времени и профессионализма, но и комплексного подхода в работе со всеми составляющими корпоративной репутации, когда мотивами создания и управления репутацией является не стремление к повышению известности торговой марки, а потребность создания фона доверия. Главным объектом управления  становятся идеология государства, правительство, технологии, бизнес-процессы, промышленность, инфраструктура и услуги – словом, атрибуты доверия целевой аудитории и общей репутации страны. И это доверие должно поддерживаться постоянно как собственными силами государства, так и с привлечением профессионалов извне.

8.      Беларусь имеет инструменты для формирования успешного имиджа. Будем надеяться, что в ближайшем будущем они будут применены.

9.      ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ – это дело каждого гражданина своей страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.      Болгарский дизайнер составил мировую карту национальных стереотипов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://svpressa.ru/all/article/30848/. –  Дата доступа: 05.12.2011.

2.      Девлеканова К.А. Конкурентоспособный политический имидж современного государства / К.А. Девлеканова // Веснік Беларус. дзярж. ун-та. Серыя 3, Гiсторыя, Фiласофiя, Псiхалогiя, Палiталогiя, Сацыялогiя, Эканомiка, Права. – 2010. – №3. – С. 56-59.

3.      Задорожный В.Н. Влияние политического имиджа государства на экономический рост / В.Н. Задорожный [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pr-info.ru/stvlpolimagenaeconom5072007.htm. –  Дата доступа:.12.2011.

4.      Морозова Е., Мирошниченко И.В. Сетевые сообщества в условиях чрезвычайных ситуаций: новые возможности для граждан и для власти / Е.В. Морозова, И.В. Мирошниченко // ПОЛИС. Политические исследования. – 2011. – № 1. – C. 140-152.

5.      Окинавская Хартия глобального информационного общества // Официальный интернет-ресурс  “Института развития информационного общества” [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iis.ru/library/okinawa/charter.ru.html. –  Дата доступа: 04.12.2011.

6.      Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]; под. общ. ред. Н.В. Шульпиной. – 2-е. европ. изд. – М.:СПб.: К.: Издательский дом “Вильямс”, 2000. – 944 с.

7.      Пролесковская О.О. Мобилизация в сети / О.О. Пролесковская // Беларуская думка. – 2011. - №8. – С.90-93.

8.      Рощина М.В. Статья про репутационный менеджмент / М.В. Рощина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://imageconsult.by/articles/statya-pro-reputacionnyj-menedzhment/. –  Дата доступа: 05.12.2011.

9.      Семенко И.С. Культура, общество и образ России / И.С. Семенко // Неприкосновенный запас. – 2010. – №1 (51). – С. 32-41.

10. Статьи “Имидж”, “Маркетинг”, “Связи с общественностью”,“Наводнения 2010”,“Извержения вулканов 2010”,      “Наводнения 2011”, “Техногенная катастрофа” и др. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/. –  Дата доступа: 06.12.2011.

11. Цветкова Н.А. Программы Web 2.0 в публичной дипломатии США / Н.А. Цветкова // США и Канада: Экономика, политика, культура. – 2011. – № 3. – С. 109-122.

12. Шаромов А. Как создаётся и продвигается бренд региона / А. Шаромов //  Открытый профессиональный интернет-проект “Имидж Республики Беларусь” [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://imagebelarus.by/kak-sozdaetsya-i-prodvigaetsya-brend-regiona. –  Дата доступа: 05.12.2011.

13. Yanko Tsvetkov official web-site [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://alphadesigner.com/project-mapping-stereotypes.html. –  Дата доступа: 05.12.2011.


Приложение 1.

MAPPING STEREOTYPES PROJECT [Стереотипы]

 

The Ultimate Bigot's Supersized Calendar of the World

 

 

 

Где я живу?

 


Европа по мнению США

 

 

Европа по мнению Швейцарии

 

 


Европа по мнению Германии

 

 

Европа по мнению Великобритании

 


Европа по мнению Франции

 

 

 

Европа по мнению Испании

 

 


Европа по мнению Италии

 

 

Европа по мнению Ватикана

 

 


Европа по мнению Турции

 

 

Европа по мнению Болгарии

 


Европа по мнению России

 

 

США и мировая диктатура

 

 

 

 



Информация о работе Позитивный имидж Республики Беларусь в интернет-пространстве как ресурс национального развития