Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 11:17, реферат
Основной целью исследования выступает выделение связей между созданием имиджа Беларуси в интернет и национальным развитием государства.
Для достижения поставленной цели в работе предстоит решить следующие задачи:
рассмотреть определение имиджа страны в интернет и сопутствующих маркетинговых категорий;
выделить основные инструменты формирования имиджа государства в интернет;
визуализировать имидж Беларуси в интернет, сложившийся к 2011 году;
спроецировать элементы успешных моделей, а также эффективные инструменты странового PR на визуализированный выше имидж Беларуси для поиска возможного вектора его развития.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИМИДЖА СТРАНЫ В ИНТЕРНЕТ И СОПУТСТВУЮЩИХ МАРКЕТИНГОВЫХ КАТЕГОРИЙ
1.1 Маркетинг
1.2 Brand
1.3 PR
1.4 Репутация
1.5 Имидж
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА В ИНТЕРНЕТ
2.1 Публичная дипломатия Web 2.0 на примере США
2.2 Репутационный менеджмент как ресурс национального развития через призму микроэкономических категорий
ГЛАВА 3. ИМИДЖ БЕЛАРУСИ КАК РЕСУРС НАЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
3.1 Визуализация имиджа Беларуси в интернет
3.2 Проекция элементов успешных моделей, а также эффективные инструменты странового маркетинга на визуализированный выше имидж Беларуси для поиска возможного вектора его развития
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ