Политический PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 01:06, контрольная работа

Краткое описание

На выбор данной темы повлияли выборы мэра Москвы текущего 2013 года. Выборы проходили неоднократно и раньше, но именно эти выборы привлекли особое мое внимание, да и вообще просто привлекли. Возможно, в силу подростковой юности политическая тема меня вообще не интересовала. Но все-таки, скорее всего, именно на этих выборах, спустя 23 года после распада СССР были впервые применены современные методы привлечения и агитации горожан, которые позволили им не только выразить мнение о том или ином кандидате, но повысить интерес к самой процедуре выборов. Положил этому начало, как мне кажется – кандидат Алексей Анатольевич Навальный, методы привлечения которого будут мною рассмотрены в данной работе. Что интересно, многие его методы были позже переняты и другими кандидатами.

Содержание

Введение..........................................................................................................3
1.Политический PR.........................................................................................4
2. PR-стратегия на примере предвыборной кампании А.Навального…...12
Заключение………………………………………………………………….19
Список литературы .......................................................................................20

Вложенные файлы: 1 файл

Политический PR.docx

— 1.36 Мб (Скачать файл)

 

 

Список литературы:

 

  1. Гринберг Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама. М., 2006.
  2. Илюшин И. А. "Белый" PR, или Технологии массовых коммуникаций. Владивосток, 2007.
  3. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. – М.: ИМА-пресс. 2008. – 200 с.
  4. Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. – СПб.: Питер. 2009
  5. Мараховская М. Разноцветный PR избирательный кампаний. // Со-общение. 2004. №12.

 

 

Электронные ресурсы:

  1. http://www.33333.ru/ - архив политической рекламы
  2. http://dni.ru  - интернет газета

 3. http://ru.wikipedia.org - свободная энциклопедия.


Информация о работе Политический PR